Игра побег из особняка подсказки. Игра-головоломка "Побег из особняка": прохождение. Escape the mansion: прохождение уровней

Побег из особняка (Escape the Mansion) это очередная логическая головоломка выполненная в стиле в которой вам предстоит так же пытаться найти ответы, разгадывать логические задачки в старом заброшенном особняке, который таит в себе много тайн. Все началось когда вы зашли в старый заброшенный дом, он манил своей мистической аурой и как будто звал к себе в гости, неожиданно двери закрылись и теперь вам нужно как то выбраться. Красивая графика хорошо передает атмосферу таинственного особняка и прохождение игры полностью погружает в геймплей. Разработчики добавили интересные дополнения в игру которые сделают игру увлекательнее, будут и уникальные уровни специально на время и ловкость, которые немного разбавят атмосферу мрачного особняка с дверями. Игра сделана полностью по принципам 100 дверей, их нужно открывать, для этого придется решать задачи и находить какие нибудь предметы и правильно использовать их.

Каждый уровень включает в себя множество интересных логических задач, которые можно решить при помощи найденных объектов или путем манипуляций с предметами на уровне и даже вашим телефоном, потрясти, наклонить, что то передвинуть или использовать на каком либо предмете. Когда вы пройдете один уровень, вам тут же будет предложен следующий и так будет пока вы полностью не сбежите из особняка и не откроете все двери. Игра собрала в себе лучшее из жанров 100 дверей и приготовила для игроков дополнительные мини игры в которых будут такие головоломки как трубопровод, поиск одинаковых карточек, головоломка с лабиринтом и игра в наперстки, так же введены интересные игровые достижения с наградами за прохождение уровней. Если какой то уровень пройти не получается, то в игре присутствует специальный сервис подсказок, который даст вам ответы на все уровни пошагово, а так же Магический Шар, который позволит открыть любую дверь. Вы так же можете посмотреть прохождение Escape the Mansion на нашем сайте.


Уровень 21

На двадцать первом уровне мы видим справа и слева от двери по три каменные кнопки, а над дверью табличка со стрелками. Стрелки по порядку обозначают на какие кнопки давить, итак надо нажать 9 раз:

1. Слева верхняя.

2. Слева средняя.

3. Справа средняя.

4. Справа средняя.

5. Справа нижняя.

6. Слева нижняя.

7. Справа верхняя.

8. Слева средняя.

9. Справа средняя, дверь открыта.

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 22

На двадцать втором уровне часы - их три штуки и все идут, сверху на циферблате выделено время треугольником, оно находится в пределах от без пяти до пяти минут каждого часа, вот в эти треугольники и надо загнать стрелки всех часов одновременно, для этого:

1. Нажать на большие часы так, чтобы стрелка зависла в положении 22:30.

2 Нажимаем быстро на средние, а потом маленькие часы.

3. Стрелки одновременно дойдут до полночи, дверь откроется.

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 23

Двадцать третий уровень зарос паутиной и пауками, вот от них и надо избавиться:

1. Отодвигаем тумбочку слева от двери и находим там подобие диклофоса.

2. Брызгаем на пауков.

3. С пола поднимаем тряпку и вытираем паутину, дверь открыта.

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 24

На двадцать четвёртом уровне мы видим на двери шестерёнки с разными цветами на одном из зубьев, над дверью часы, а пол зарос травой и на полу валяется нож, надо:

1. Взять нож с пола и порезать им траву, в трёх местах под травой найдутся цифры.

2. Рассматриваем цифры: красный -3; зелёный - 17; синий - 22.

3. Шестерёнку с красным цветом ставим помеченным зубом на 3 часа.

4. Шестерёнку с зелёным цветом ставим помеченным зубом на 17 часа.

5. Шестерёнку с синим цветом ставим помеченным зубом на 22 часа, дверь откроется.

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 25

На двадцать пятом уровне детская игра в пятнашки, нужно передвигая блоки вывести ключ с поля:

1. Верхний блок передвигаем вправо.

2. Блок справа от ключа поднимаем вверх.

3. В 4 ряду средний блок двигаем влево.

4. Справа нижний бок двигаем вверх.

5. Слева нижний блок двигаем вправо.

6. Горизонтальный блок под ключом двигаем вправо.

7. Верхний левый блок вниз.

8. Левый нижний вверх.

9. Правый верхний влево.

10. Справа от ключа вверх.

11. Слева от ключа вверх.

12. Нижний блок влево.

13. Справа от ключа вниз, ключ выводим вправо, дверь открыта.

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 26

На двадцать шестом уровне надо собрать пазл из 5 фигур. Состовляется довольно легко, ориентируйтесь на фигуры, которые можно поставить в углы, остальные подберуться по пустотам.

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 27

На двадцать седьмом уровне надо поработать молотком:

1. Сначала надо молоток забрать у привидения, которое пролетает мимо.

2. Разбить молотком три кувшина.

3. Расколоть каменный блок пополам.

4. Сдвинуть куски блока в стороны, дверь открыта.

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 28

На двадцать восьмом уровне надо снять блок с двери, как в современных сенсорных телефонах. Применить необходимо четыре линии (на полу мелом начертаны) и убрать все серые кружки, это можно сделать так:

1. Проведите линию по нижнему ряду слева направо.

2. По диагонали проведите линия влево вверх.

3. Опустите под прямым углом линию вниз.

4. Проведите по диагонали линию вправо вверх, блок снят, дверь открыта.

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 29

На двадцать девятом уровне видим, что сидят пауки, есть паутина и между ними натянута по линии паутина. Надо каждого паука привести к своей паутине, так чтобы они не встретились:

1. Левого паука перемещаем вправо и вверх, оставляем посередине линии.

2. Нижнего паука перемещаем вверх и сразу влево до паутины, он уходит из комнаты.

3. Правого паука перемещаем влево вниз вправо вниз, паук уходит из комнаты.

4. Верхнего паука перемещаем вниз влево вниз влево вниз, оставляем посередине линии.

5. Самого первого паука, который был слева поднимаем вверх влево вверх вправо вверх, паук уходит из комнаты.

6. Оставшегося паука выводим из комнаты - вниз вправо вверх вправо. дверь открыта

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 30

На дридцатом уровне опять видим трубы, которые надо соединить:

Для удобства разобью всё поле по квадратам с цифрами, начиная с верхнего левого угла (1) двигаясь вправо (2,3,4,5) передигаюсь вниз и начиная опять слева направо, получилось 25 квадратов. Теперь опишу какой квадрат с каким должен быть соединён:

1 с 2; 2 с 3; 3 с 8; 8 с 13; 13 с 12; 12 с 7; 7 с 6; 6 с 11; 11 с 16; 16 с 21; 21 с 22; 22 с 23; 23 с 18; 18 с 19; 19 с 14; 14 с 9; 9 с 10; 10 с 15; 15 с 20; 20 с 25.

видео прохождения уровней Escape the Mansion или Побег из Особняка (21, 22, 23, 24, 25 уровни)

видео прохождения уровней Escape the Mansion или Побег из Особняка (26, 27, 28, 29, 30 уровни)

Escape the Mansion 19 уровень - прохождение игры Побег из Особняка?

    Прохождение 19 уровня в игре Побег из особняка Escape the Mansion не займет много времени. Для этого мы нажимаем на таблице следующие цыфры: три, семь, два,пять, восемь, открываем дверь и переходим в следующий уровень.

    На этом девятнадцатом уровне игры побег из особняка , гам предстоит составить числовую комбинацию. Для перехода на следующий уровень нужно нажать три, семь, два, пять, восемь. И можно сказать что уровень пройден.

    Прохождение популярной логической игры Побег из Особняка на 19 уровне для андройд. Чтобы пройти данный уровень, необходимо вс сделать правильно и поэтапно.

    Первый этап: перед нами 9 цифр, от 1 до 9.

    Второй этап: набираем цифры по порядку. Сначало цифру 3, затем цифру 7, далее 2, потом 5, и 8.

    Дверь открылась, а значит 19 уровень пройден полностью. Более наглядно, можно посмотреть в данном видео - прохождении .

    19 уровень логической игры Escape the Mansion пройти совсем не сложно. Мы видим надпись сверху и таблицу с цифрами. Соотнести цифры к буквам совсем не сложно, таким образом мы набираем следующую комбинацию цифр: 3 7 2 5 8

  • 3 -> 7 -> 2 -> 5 -> 8

    Именно в таком порядке необходимо ввести код на цифрах, которые всплывают перед нами для прохождения далее. Почему именно в таком порядке я сказать не могу, долго сам сидел думал, но разобрать этот ряд цифр так и не смог, не помогло и верхнее слово...

  • Чтобы пройти 19 уровень игры Escape the Mansion, надо поработать с цифровым кодом, пытаться подобрать нужные цифры.

    Набираем цифры в таком порядке: три, семь, два, пять и цифра восемь.

    Уровень проходит так стремительно, что даже не успеваешь понять, что дверь уже открыта и можно идти дальше.

    На 19 уровне мы попадаем в странную комнату.

    Перед нами предстает табличка с циферками в хаотичном порядке.

    Набираем код 3,7, 2,5,8 и проходим на следующий 20 уровень.

    19 уровень на этом видео начинается в 2 минуты 16 секунд.

    подсказка сверху,а именно JUПOГ и ещ подсказкауглы.первая буква J,мысленно рисуем е на дощечке и в углу остается цифра 3. Рисуем букву U и наверху в углу цифра 7,буква П - внизу в углу 2, буква О - остается только цифра 5, и соответственно буква Г-в углу остается цифра 8.наш код 37258. Другой логики не вижу.

    Чтобы пройти 19 уровень игры вам понадобиться подобрать правильный числовой код. Когда окажетесь в комнате с таблицой, на которой изображены цифры, вам нужно нажать на них в правильном порядке, а именно: сначала цифру 3, потом 7, 2,5, и 8. Только после набора данной комбинации цифр вы перейдете на следующий уровень.

    На девятнадцатом уровне вам придется иметь дело с цифрами, а именно перед вами будет таблица с цифрами на которой вам нужно нажать определенные цифры а именно три, семь, два, пять, восемь. Тогда и пройдете этот уровень.

    Самое сложное на 19 уровне Побега из Особняка это конечно же комбинация цифр. Последовательность нужно просто запомнить, вот она: код 3, 7, 2, 5, 8. Если сомневаетесь, посмотрите видеосовет по данному уровню:

Данный солюшен предназначен для версии 1.3 с выбранным русским языком.

Этот вариант прохождения описан только при игре за Дэйва, Бернарда и Сида (они должны быть выбраны в стартовом меню). Существуют еще варианты (как при выборе других персонажей, так и при игре за указанных). Эти способы прохождения попробуйте самостоятельно.

На всякий случай, карта поместья:

Выбираем Дэйва. Подходим к дому и толкаем (используем) дверной коврик, чтобы добраться до ключа. Открыв с его помощью дверь, переступаем порог поместья и направляемся на кухню. Войдя в нее с этой стороны впервые, натыкаемся на Эдну. Если она сумеет поймать Дэйва, то он попадет в тюрьму. Чтобы избежать этой опасности, нужно бежать влево до выхода из локации. Снова войдите в кухню - Эдны уже нет. Теперь можно взять фонарик со стола, а из холодильника стащить сыр, банку Пепси и старые батарейки. В кладовой (пройдя через столовую) берем с полок фруктовые соки и пустую стеклянную банку. Теперь направляемся в мастерскую на втором этаже и забираем тарелку с восковыми фруктами, жидкость для снятия краски и кисть. Потом спускаемся на первый этаж и останавливаемся перед дверью без ручки.

Теперь очередь Бернарда. Он идет в вестибюль и нажимает на правую горгулью (окончание перил). Это приводит к открытию двери, перед которой стоит Дэйв. Быстро заходите! А Сиду нужно подойти к почтовому ящику. Дэйв находится в темноте. Это комната с реактором.

Нужно вставить старые батарейки в фонарик и включить его. С помощью луча света найдите выключатель. Включив свет, погасите фонарик. Здесь нужно взять серебряный ключ, который подходит к закрытой двери в кладовой. С этого момента может раздаться звонок. В этом случае Сид должен забрать посылку, которая стоит рядом с почтовым ящиком, и быстро отойти от особняка.

Теперь Дэйвом направляемся в библиотеку (первый этаж, справа). Используем лампу, чтобы включить свет. В правом конце комнаты нужно потянуть шатающуюся панель книжного шкафа (крайняя). Открывается тайник, в котором лежит кассета (нужно забрать). Дальше идем в комнату щупальца (4-й этаж, дверь слева). Для этого надо его на 3-м этаже обойти зеленое щупальце. Оно уберется, когда получит тарелку с восковыми фруктами и фруктовые соки. В комнате щупальца взять желтый ключ и грампластинку (на полке над кроватью). Потом в комнате c телевизором (2-й этаж, справа) переписываем грампластинку на аудиокассету (пластинку в граммофон а кассету в магнитофон вставить, начать запись и запустить граммофон, через некоторое время закончить запись).

С этой записью идти в гостиную, где проиграть ее с помощью аудиоплеера в шкафу под радио. Из упавшей с потолка люстры забирать ржавый ключ от тюрьмы. Теперь предстоит открыть решетку левее крыльца дома, а также гараж. Чтобы это осуществить, необходимо соответствующему человеку предварительно потренироваться в спортивном зале (4-й этаж, 4-я дверь). Итак, Дэйв и Бернард должны использовать тренажер (чтобы набраться сил). Дэйвом открыть с помощью серебряного ключа дверь в кладовой и идти в бассейн. Там наполнить стакан водой. Переключаемся на Бернарда. Открываем решетку слева от входной двери (перед этим толкнуть кусты). Внутри открываем водяной клапан. Переключаемся на Дэйва. Следующие действия нужно выполнить БЫСТРО! На дне пустого бассейна открыть радио и вытащить оттуда новые батарейки для фонарика (старые заканчиваются очень быстро). Также нужно подобрать светящийся ключ и выбраться из бассейна. Переключаемся на Бернарда и закрываем водяной клапан, иначе расплавится реактор. Идем в спальню и выкручиваем радиолампу из радио (предварительно открыв). Ее нужно вкрутить в патрон радиопередатчика (4-й этаж, 1-я дверь слева). Рядом висит плакат "Их разыскивает полиция". Там написан номер космической полиции. Используйте радиопередатчик и введите этот номер (меняется от игры к игре). Так же нужно поднять монетку (десятчик).

Переключаемся на Дэйва. Идем в гараж и открываем его. Из багажника, открывающегося желтым ключом, берем ящик с инструментами, а с полки - вентиль. Теперь направляемся комнату с камином (4-й этаж, последняя справа). Открываем банку с жидкостью для снятия краски и используем на розовое пятно на стене справа. Появляется дверь. Открываем ее и поднимаемся по приставной лестнице и включаем фонарик (можно чуть позже, когда будем снова управлять Дэйвом). Переключаемся на Бернарда. Идем в погреб с реактором. Открываем коробку с предохранителями. Теперь все делаем БЫСТРО. Отключаем электрический ток (использовать предохранители), переключаемся на Дэйва, используем ящик с инструментами на провода. Бернардом включаем ток. В итоге комната с игровыми автоматами подключена к электричеству.

Дэйвом идем в ванную и отодвигаеам занавеску в сторону. Используем вентиль на кран, пускаем, а затем останавливаем воду. Таким образом, становится известен телефонный номер Эдны (запомнить!). Далее Дэйв передает Бернарду фонарик и инструменты и получает монетку.

Бернардом идем в библиотеку, чиним (с помощью инструментов) телефон и звоним Эдне. Во время разговора по телефону Дэйвом нужно зайти в комнату Эдны и взять маленький ключ. Потом поднимаемся по лестнице и открываем картину (можно и без включения фонарика). Видим сейф, осматриваем его. Далее быстро выходим из комнаты (и желательно зайти на другой этаж или в другую комнату). Если Эдна не будет разговаривать по телефону, Бернардом позвонить еще раз.

Идем в комнату с камином, поливаем хищное растение водой (из банки), а затем пепси (для обезвреживания). Дэйв пока остается в каминной комнате, а кто-то другой из ребят должен позвонить в дверь. Как только Эд покинет свою комнату, быстро переключаемся на Дэйва, идем в комнату Эда, берем хомяка, карточку, монетки из свиньи-копилки (сначала открыть!). Выходим и направляемся к телескопу (залезаем в люк над хищным растением). Там бросаем две монетки в отверстие. После каждого броска нажимаем на кнопку справа. Один взгляд в подзорную трубу раскроет код к сейфу (запишите!). Бернардом опять звоним Эдне, а Дэйвом прокрадываемся к сейфу и открываем его. Берем запечатанный конверт и направляемся в комнату с игровыми автоматами (2-й этаж). Открываем конверт и достаем оттуда 25 центов. Маленьким ключом открываем прорезь для монет у автомата "Meteor Mess" и бросаем туда 25 центов. После проигранной игры нам покажут список победителей. Одна из записей является цифровой комбинацией от секретной двери в лаборатории. Необходимо уточнить: покажут всего на секунду. Один из вариантов узнавания комбинаций - printscreen или многократные save/load. Возможные варианты комбинаций - 3301, 1594, 0032. Теперь нужно, чтобы Дэйва поймали (можно, например, зайти в комнату к Эду). В тюрьме светящимся ключом открыть оба замка на двери. У внутренней двери надо попробовать цифровые комбинации из "Meteor Mess". Переключаемся на Бернарда и вызываем с радиопередатчика космическую полицию, которая арестовывает метеор и забирает его с собой. Дэйвом подбираем оставшийся значок, заходим в лабораторию и показываем пурпурному щупальцу только что взятый значок.

В данной статье будет рассмотрено прохождение игры Escape the mansion. Это логическая игра с элементами мистики, распространяемая в сервисе Play Market для устройств под управлением операционной системы Android.

Игрок попадает в особняк и сталкивается с загадочными событиями. Чтобы выбраться из этого гиблого места, игроку придется решать головоломки, проходить мини-игры. В игре Escape the mansion, прохождение которой будет рассмотрено в статье, в настоящее время имеется 217 уровней. Мы рассмотрим прохождение игры на начальных стадиях и опишем основные принципы, которые помогут на более высоких уровнях.

Escape the mansion: прохождение уровней

Оно базируется на обнаружении скрытых предметов. Ключи за картинами, скрытые подсказки - все это не составляет и малой части того, с чем столкнется игрок при решении задач, поставленных перед ним. the mansion требует способности мыслить более или менее логично. Именно поэтому (наравне с цензурой) игра имеет рекомендацию к распространению в возрастных группах от 12 лет.

Escape the mansion: прохождение уровней 1-5

Перед началом игры нам предложат 3 уровня сложности. Они даются на усмотрение пользователя. Лучше в незнакомых играх выбирать “начальный”, чтобы просто ознакомиться с тем, что вас ожидает.

Уровень 1. Подбираем лом, лежащий на полу, и выбираем его в арсенале. После этого разбиваем доски и выбираемся из комнаты.

Уровень 2 . Нам предложат перейти в раздел с помощью, чтобы получить подсказки. Соглашаемся. Далее пойдет повествование о видах подсказок, будет предложено выбрать одну из них. В Escape the mansion прохождение пошагового типа поможет разобраться с тем, что и для чего имеется на уровне. Однако подсказки - платные, придется отдать игровую валюту. Но мы немного отвлеклись от прохождения. Нажимаем на картину рядом с дверью и, когда она упадет, забираем ключ. Им открывается замок на двери.

Уровень 3. Чтобы пройти уровень, придется наклонять устройство. В течение нескольких секунд нужно удержать шар, который катается по поверхности.

Уровень 4 . Надо уронить люстру! Потрясите устройство, а затем посмотрите, что произошло. Вместе с люстрой с потолка упал также ключ, который нужен, чтобы открыть дверь, ведущую на следующий уровень.

Уровень 5 . Опять нас просят купить подсказку. В Escape the mansion прохождение может также иметь упрощения. Это бонусы и бесконечное время. Верхний левый блок смещаем вправо до упора. Оставшиеся на левом фланге - поднимаем вверх, нижний - сдвигаем влево. Ту же операцию проделываем и с блоком в две клетки. Как мы видим, путь преграждают два вертикальных блока. Однако ничего нам больше не мешает передвинуть их вниз и тем самым освободить для ключа путь.

Заключение

Вот, пожалуй, основные ходы, которые потребуются для успешного прохождения игры. Не забывайте о подсказках, но и не злоупотребляйте ими. Помните о том, что все сложные задачи состоят из множества простых. А их решать мы уже научились.

Спойлер

Далее будет предложена еще одна подсказка. Она позволит мгновенно завершить уровень, если нет желания или возможности пройти его вручную. Также будет предложено использовать помощника, который бесплатно откроет дверь. Но с каждым разом все больше времени будет уходить на его "перезагрузку".