Схиархимандрит с севера. Монастырские рецепты от опухолей

18 июня 2011 года прекратилась земная жизнь православного пастыря, известного на всю России и далеко за её пределами ─ схиархимандрита Георгия (Юрия Юрьевича Саввы) ─ духовного отца, учителя, наставника, врача душ и телес многих тысяч православных христиан.

Вся его жизнь с раннего детства была посвящена служению Богу, трудам по возведению храмов, помощи болящим и страждущим, возделыванию земли и многим другим заботам.

Родился батюшка в верующей семье 6 февраля 1942 года в Закарпатье. По окончании, школы поступил послушником в Свято-Преображенский монастырь села Теребля Закарпатской области; нёс послушание в мужских монастырях, бывших в то время на карпатской земле. Это было непростое время, время гонений на церковь. Когда в 1961 году закрыли последний мужской монастырь, батюшка был вынужден уехать в Николаевскую область, а с 1962-го по 1965 годы служил в Советской армии.

19 декабря 1968 года архиепископом Иркутским и Читинским Вениамином в кафедральном соборе Иркутска пострижен в монашество с именем Георгий в честь святого великомученика Георгия Победоносца. 19 декабря 1971 года ─ в день памяти святителя Николая Чудотворца ─в Свято-Ильинском кафедральном соборе Архангельска епископом Архангельским и Холмогорским Никоном рукоположен во иеродиакона, а на следующий день - 20 декабря - во иеромонаха! С декабря 1971-го по июль 1972 года служил священником Казанского храма города Кировска Мурманской области, июля 1972-го

по апрель 1979 года ─ настоятелем Богоявленского храма села Туровца Котласского района Архангельской: области, с апреля. 1975 года - настоятелем Преображенского храма села Айкино Коми АССР. В 1978 году окончил Московскую духовную семинарию.

На севере была проделана батюшкой большая и важная работа во славу Божию, построен храм, что для тех времён было великим чудом, за что пришлось сполна испытать жестокие гонения с постоянными угрозами для жизни, но Господь всегда хранил батюшку.

1 апреля 1987 года батюшка возведён в сан архимандрита, а 15 октября 1987 года по благословению епископа Краснодарской и Кубанской епархии Исидора (Кириченко) назначен настоятелем Свято-Вознесенского прихода Тимашевск. С этого времени воплощалась мечта о строительстве нового храма вместо молитвенного дома и основании монастыря. По представлению владыки Исидора и по решению Священного Синода уже в июне 1992 года архимандрит Георгий был назначен наместником открывшегося Свято-Духова мужского монастыря. С этого времени все батюшкины силы, все труды были положены на благоукрашение и укрепление монастыря.

По просьбе девушек, желавших посвятить свою жизнь Богу в монашеском чине, батюшка ходатайствовал об открытий женского монастыря.

В1994 году был возрождён с переносом из села Малинино в станицу Роговскую Тимашевского района святой Равноапостольной Марии Магдалины женский монастырь, где под руководством батюшки построен храм, организовано подсобное хозяйство. Почти 20 лет мужской монастырь развивался, укреплялся, расширялся, помимо основного он имеет ещё четыре подворья: два из них на территории района - Свято-Георгиевский в хуторе Некрасове и подворье возле станицы Днепровской, одно ─в Апшеронском районе Мезмайского поселения и одно - в Мостовском районе Андрюковского поселения. В каждом из них архимандритом Георгием организовано строительство храмов, других церковных построек, большое подсобное сельское хозяйство,

8 июня 2011 года по благословению митрополита Кубанского и Екатеринодарского благочинным Свято-Духова мужского монастыря игуменом Иоанном (Коноваловым) в присутствии братии был совершён постриг над архимандритом Георгиев в чин Великого ангельского образа - схиму с именем Георгий в честь преподобного Георгия Иверского Афонского, тезоименитство 10 июля по новому стилю. С этого момента батюшка поминается схиархимандритом Георгием

Батюшкины награды: орден Святого равноапостольного князя Владимира III, Степени -13 октябри 1981 года, орден Святого равноапостольного князя Владимира II степени - 23 апреля 2006 года, орден преподобного Серафима Саровского ll степени - 6 июня 2011 года (не был вручен).)

Батюшка всегда говорил, что награды надо заслужить на небесах.

После тяжёлой, продолжительной болезни 18 июня 2011 года в 18.18 батюшка схиархимандрит Георгий отошёл ко Господу.

Вечная-вечная-вечная память батюшке, всю свою многотрудную жизнь посвятившему Богу и людям!

Благочинный

Свято-Духова мужского

монастыря г. Тимашевска

игумен Иоанн (Коновалов)

с братией.

МОНАСТЫРЬ

После принятия прихода Свято-Вознесенского молитвенного дома города Тимашевска отец Георгий стал беспокоиться о строительстве настоящего красивого каменного храма. Множество препятствий, притеснений, оскорблений и других тягот пришлось понести труженику дела Божиего: от безбожных властей, препятствовавших выделению земли под строительство новой церкви, практически загнавших её в болото, запрещавших строить храм с колокольней, куполом и алтарной апсидой (разрешено было строить лишь обычное здание и оборудовать его как молитвенный дом); от вредивших делу возрождения православия членов церковного совета, выбранных по указанию уполномоченного по делам религии, а не голосом верующих. Участок под храм пришлось приобрести, только купив на окраине города хату с пятнадцатью сотками болотистой земли. Архимандрит Георгий рассудил так: «Один из красивейших городов мира Санкт-Петербург построен на болоте. Если нет другой возможности, если есть произволение Божие на то, значит надо строить там, где Бог благоволит. Не взирая на суждения людей. Ин суд человеческий, ин суд Божий. Впоследствии, когда место уже выбрали и начали строить храм, старожилы поведали, что в пятидесятых годах, теперь уже прошедшего двадцатого века, жила недалеко от этого места немощная болящая юродивая девица, которая всем говорила, что в этой низине будет строиться церковь и монастырь.

Открытие монастыря совпало с трудным, переломным периодом жизни нашей Родины.

Первоначально, братии было двенадцать человек. В древних монастырях и монашеских общинах было правило ─ кормиться от трудов рук своих. Оно основано на словах св. ап. Павла, говорившего: «…нуждам моим и нуждам бывших при мне послужили руки мои сии». (Деян. 20,34).

Поэтому монастырь ходатайствовал перед светскимивластями о выделении на хозяйственные нужды земельных наделов. Благодаря помощи главы администрации Краснодарского края Николая Игнатовича Кондратенко и главы Тимашевского района Чернушенко Александра

Александровича, монастырю были выделены почти триста гектаров пахотных земель. В настоящее время у монастыря около четырёхсот гектаров. Имеется два хозяйственных подворья, на которыхбратия трудится, выращивая для нужд монастыря необходимые сельскохозяйственные культуры.

Монастырь занимается зерновыми культурами, выращивает овощи, картофель, многолетние травы для кормов животным, имеются молодые насаждения плодовых деревьев. Кроме этого, имеется небольшое поголовье коров, свиней, птицы. Есть своё молоко, яйца; мясо же поступает на реализацию. Много и других трудов и послушаний несёт братия: совершение и участие в богослужениях, работы в просфорне, в свечной мастерской, вождение автомобилей,

приготовление трапезы, столярные, плотницкие, слесарные, строительные и т.д.

В монастыре богослужение начинается рано, в четыре часа утра. Сначала служится полуношница, затем читаются утренние молитвы, совершается утреня. После неё читаются первый, третий и шестой часы. Завершается утреннее богослужение Божественной Литургией. Вечером в восемнадцать часов служится вечерня, предваряемая чтением девятого часа. Вечерние молитвы читаются после ужина. В течение дня братия выполняет келейное правило, читает Псалтирь, Евангелие, Апостол. Во всё время бдений и трудов упражняется в Иисусовой молитве, следуя словам Господа: «… когда молишься, войди в комнату (в уединенную душу) твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно». (Мф. 6,6).

За прошедшее время с момента основания монастыря много прошло людей, желавших обрести в нём пристаниз0е, но немногие скрепили желание терпением и смирением.

Монастырь находится сейчас в стадии становления. Начинать всегда сложно. Очень тяжело восстанавливать утраченную духовность. Нелегко укреплять людей в истине и учить их жить по правде. Трудно оставить устоявшиеся привычки, несовместимые с монашеским образом жизни. Трудно строить духовную жизнь, ибо зло живёт в мире.

В настоящее время в монастыре проживает и несёт послушание около восьмидесяти человек. Возглавляет монастырь наместник архимандрит Георгий. Под духовным руководством архимандрита Георгия находилось шесть священномонахов, два иеродиакона, три монаха, двадцать четыре инока и послушники. В храме ведётся роспись… Начинал художественное оформление храма, иконописе Рекуха Николай. После его смерти, осенью 1998 года, иконопись продолжили насельники нашего монастыря ─ иеромонах Мартирий (Князько) и инок Прокопий (Сыроегин). Храм украшен гипсовым иконостасом и киотами деревянной резьбы. Резьбу по дереву выполняет трудник монастыря Владимир Николаевич Кобзев. В будущем, в монастыре планируется построить трапезный корпус, жилой корпус для братии и жилой корпус для священномонахов, гостиницу.

Весьма интересна история «Владимирской» иконы Божией Матери. Когда отец Георгий служил в Архангельской епархии, внучка убиенного священника принесла ему эту икону и рассказала о чуде, происшедшем в момент расстрела её деда. Это произошло в тридцатых годах. В дом священника ворвались трое комиссаров и приказали отцу семейства собираться в дальнюю дорогу, не медля ни минуты. Взволнованный этим внезапным вторжением, батюшка попросил немного времени помолиться Богу и повернулся лицом к иконам. Из очей Царицы Небесной, написанной на дереве, потекли слёзы. Увидев это чудо, один из комиссаров пришёл в бешенство и, выхватив наган, стал стрелять в икону, после чего убил молящегося священника. Из пулевых отверстий пробитой иконы, как из ран человеческих, истекла кровь. К утру, святотатец-комиссар покончил жизнь самоубийством, застрелившись. Родные убиенного священника спрятали святую, кровь источившую, икону и сохранили её. Эта икона в настоящее время находится в алтаре храма.

СУД БОЖИЙ

Ко времени страшного суда воскреснут все без исключения когда-либо жившие на земле. На суде будут судимы и внутренняя духовная и внешняя. Телесная деятельность человека. Каждый человек на этом суде отдаст полнейший отчёт во всех своих мыслях, желаниях, чувствованиях, словах и делах за всю земную жизнь.

Конечно, греховные мысли, желания не воспомянутся на суде, если своевременно на земле будут смыты истинным раскаянием.

Не утаится ни один сокровенный помысел, ни один вздох, ни взгляд, никакое наималейшее действие телесное ─ всё будет видимо всеми: и ангелами, и святыми. И семи людьми.

Неужели благодарность услышим от наших близких, когда мы, оставшись на земле после них. Проели жизнь так как родные братья несчастного евангельского богача. Св. Ефрем Сирин пишет: «Тогда дети будут обличать своих родителей в том, что они не делали добрых дел, в оный день несчастными увидят многих своих знакомых, а некоторые из них, приметивши поставленными одесную, пойдут прочь от них, со слезами прощаясь».

18 июня 2011 года прекратилась земная жизнь настоящего православного пастыря, известного на всю Россию и далеко за её пределами – старца - схиархимандрита Георгия (Саввы) – духовного отца, учителя, наставника, врача душ и телес многих тысяч православных христиан. Почти 20 лет он был наместником Свято-Духова мужского монастыря в г. Тимашевске Краснодарского края. По его благословению издавались очень полезные для православных газета «Исцелись верой» и «Монастырский лечебник», издававшиеся общим тиражом около 150 тысяч экземпляров по всей России.
Вся жизнь старца Георгия с раннего детства была посвящена служению Богу, чем бы он ни занимался: трудами по возведению храмов, помощью болящим и страждущим, возделыванием земли или иными заботами. Вечная память батюшке, всю свою многотрудную жизнь посвятившему Богу и людям!

Вопрос: Что говорил о. Георгий по причине того, что он хочет отойти ко Господу? Какова причина такого его желания?
Ответ духовного чада старца Георгия - Алексия: Когда батюшка заболел, я как-то батюшке предложил свои услуги, чтобы привести кого-то и помочь ему (излечиться). На что батюшка мне сказал: "Отойди от меня сатана". Я тогда батюшке говорю, что, батюшка, выходит, что я как Петр вас предаю? Он говорит: "Пойми, я не хочу участвовать с ними в совместных молитвах. Ни с Кириллом, ни с владыкой, ни с кем". Вопрос: Это был какой год? Ответ: Это было после Пасхи в 2011 году. Ко мне тогда матушки подошли и сказали, что "у тебя, Алексей, есть лекарь, который мог бы помочь батюшке. Ты приведи его сюда". Поэтому я и обратился к батюшке. В то время отец Георгий не называл патриарха Кирилла своим отцом и говорил, что он для меня не отец. О. Георгий открыто говорил, что Кирилл - еретик. И он открыто не благословлял своих монахов за богослужением в своем Тимашевском монастыре поминать Кирилла, как великого господина и отца. Это было еще до 2011 года. Отец Георгий не благословлял принимать ИНН на свой храм, на монастырь. И когда его приняли в очередной раз, то он попросил его снять и его сняли. Но когда батюшка преставился, монастырю все-таки присвоили ИНН: вместо духовного наименования получили цифровое антихристовое. Вопрос: По поводу крестов. Когда кресты погнулись...
Ответ: Это когда в Краснодаре на Екатерининском храме был погнут главный крест. Я приезжаю к батюшке, а батюшка мне говорит, "а ну-ка, Алексей, выйди во двор и посмотри, как у меня кресты - не погнулись?" Я выхожу и говорю "нет, батюшка, всё хорошо". О. Георгий говорит: "Вот видишь, нечего к папе ездить". Вопрос: Это схиархимандрит Георгий (Савва) сказал по поводу владыки Краснодарского Исидора, который ездил к папе римскому. Ответ: Он так и сказал - "нечего к папе ездить!". Вопрос: И еще у нас есть один благочестивый монах, который имеет видеозапись... Ответ: Да, он сказал, что у него есть кассета, где батюшку спрашивают: "А нам молиться за Кирилла?" А он сказал: "А кто за сатану молится?" Эта кассета была записана еще до болезни (т. е. еще до 2011 года). Во время болезни с батюшкой никаких съемок не делали. А болезнь у него была где-то с ноября 2010 года. Он болел все время, но обострение началось именно тогда. Таким образом, Завещание схиархимандрита Георгия (Саввы) - не поминать лжепатриарха Кирилла. Хотя на тот момент он был еще патриархом и не творил напоказ прокатолических вещей. Отец Георгий прозревал и видел намерения Кирилла. Поэтому не благословлял поминать его в монастыре, и поэтому говорил, что он еретик, он не отец. И о. Георгий отходил ко Господу, т. к. не хотел участвовать с ним в молитвах. Он конкретно так и сказал. Еще он мне сказал как-то: "Алексей, я тебя благословляю до 8-го собора ходить во все храмы (в некоторые храмы я не ходил по его благословению), а после 8-го собора ни в один не ходи". А лжепатриарх Варфоломей до 2015 года так этот экуменический критский собор и именовал, что это 8-й вселенский собор, на котором признали еретиков за церковь Божию. Про патриарха Варфоломея хотел бы дополнить. Я ездил в Константинополь. А так как в главном патриаршем храме есть мощи святителя Григория Богослова и Иоанна Златоуста, то я всегда заходил туда и делал поклон и также передавал поклон и от батюшки Георгия. И о. Георгий мне так говорил: "Когда будешь заходить, то смотри, чтобы не было службы, и чтобы на тебя не пало их благословение". И вот, как-то я иду и вижу стоит патриарх Варфоломей. И я не подошел и прошел мимо него. А потом меня это очень мучило. Я приезжаю к батюшке и говорю, что, батюшка, это наверное гордыня моя, что я не подошел к патриарху. Батюшка мне сказал: "От нечестивого осквернишься. Ты правильно сделал, что не подошел к нему." Это был где-то 2006-2007 год. Т. е. уже тогда схиархимандрит Георгий считал, что лжепатриарх Варфоломей - это лжепатриарх и у него нечестивое было "благословение". Я сам присутствовал и со стороны смотрел, как лжп. Варфоломей стоял на патриаршей территории и к нему подходили женщины в брюках с сигаретами в руках и фотографировались с ним.

18 июня 2011 года прекратилась земная жизнь православного пастыря, известного на всю Россию и далеко за её пределами – схиархимандрита Георгия (Юрия Юрьевича Саввы) – духовного отца, учителя, наставника, врача душ и телес многих тысяч православных христиан.

Вся его жизнь с раннего детства была посвящена служению Богу, чем бы он ни занимался: трудами по возведению храмов, помощью болящим и страждущим, возделыванием земли или иными заботами.

Родился будущий архимандрит 6 февраля 1942 года, в Закарпатье, в верующей семье. По окончании школы поступил послушником в Преображенский монастырь села Теребля Закарпатской области, нес послушание в мужских монастырях, бывших в то время на Карпатской земле. Это было непростое время, время гонений на Церковь. Когда в 1961 году был закрыт последний мужской монастырь, он был вынужден уехать в Николаевскую область, а с 1962 по 1965 годы служил в Советской армии.

19 декабря 1968 года архиепископом Иркутским и Читинским Вениамином в кафедральном соборе г. Иркутска пострижен в монашество с именем Георгий в честь св. вмч. Георгия Победоносца. 19 декабря 1971 года – в день памяти Святителя Николая Чудотворца – в Свято-Ильинском кафедральном соборе г. Архангельска епископом Архангельским и Холмогорским Никоном рукоположен во иеродиакона, а на следующий день – во иеромонаха. С декабря 1971 по июль 1972 года служил священником Казанского храма г. Кировска Мурманской области, с июля 1972 по апрель 1979 года – настоятелем Богоявленского храма с. Туровца Котласского района Архангельской области, с апреля 1979 года – настоятелем Преображенского храма села Айкино Коми АССР. В 1978 году окончил Московскую духовную семинарию.

На севере батюшка много потрудился во славу Божию, построил храм, что для тех времен было чудом, за что и пришлось сполна испытать ему жестокие гонения, но Господь всегда хранил своего верного служителя.

1 апреля 1987 года о. Георгий возведен в сан архимандрита, а 15 октября 1987 года по благословению владыки Исидора (Кириченко), в то время епископа Краснодарского и Кубанского, назначен настоятелем Свято-Вознесенского прихода г. Тимашевска. Тогда начала воплощаться мечта о строительстве нового храма вместо молитвенного дома и об основании монастыря. По представлению владыки Исидора и по решению Священного Синода уже в июне 1992 года архимандрит Георгий был назначен наместником новооткрытого Свято-Духова мужского монастыря. С этого времени все батюшкины силы, все труды были положены на созидание и благоустройство обители.

По просьбе девушек, желавших посвятить свою жизнь Богу в монашеском чине батюшка ходатайствовал и об открытии женского монастыря. В 1994 году был возрожден с переносом из села Малинино в станицу Роговскую Тимашевского района святой равноапостольной Марии Магдалины женский монастырь, где под руководством архимандрита Георгия построен храм, организовано подсобное хозяйство.

Почти 20 лет Свято-Духов мужской монастырь развивался под руководством отца Георгия, укреплялся, расширялся. Сегодня обитель имеет четыре подворья. Из них два – на территории Тимашевского района: Свято-Георгиевский на хуторе Некрасово и подворье возле станицы Днепровской. Одно – в Мезмайском поселении Апшеронского района и одно – в Андрюковском поселении Мостовского района. В каждом из них архимандритом Георгием организовано строительство храмов, других церковных построек, большое подсобное сельское хозяйство.

8 июня 2011 года по благословению митрополита Кубанского и Екатеринодарского благочинным Свято-Духова монастыря игуменом Иоанном (Коноваловым) в присутствии братии над архимандритом Георгием совершен постриг в чин Великого ангельского образа – схиму с именем Георгий в честь преподобного Георгия Иверского Афонского (тезоименитство 10 июля по новому стилю).

Батюшка награжден несколькими орденами, хотя он сам всегда говорил, что награды надо заслужить на Небесах.

После тяжелой продолжительной болезни 18 июня 2011 года в 18 ч. 18 мин. схиархимандрит Георгий отошел ко Господу.

Вечная память батюшке, всю свою многотрудную жизнь посвятившему Богу и людям!

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ

СХИАРХИМАНДРИТ С СЕВЕРА

18 июня 2011 г. около 18.00 отошёл ко Господу наместник Свято-Духова мужского монастыря в г. Тимашевске схиархимандрит Георгий (Савва).

Как рассказал нам руководитель пресс-службы Екатеринодарской епархии архимандрит Трифон (Плотников), ещё 23 марта, после того как стало известно об ухудшении состояния здоровья архимандрита Георгия (Саввы), по церковным округам епархии было направлено циркулярное письмо митрополита Исидора, в котором владыка призывал духовенство епархии возносить сугубые молитвы о здравии о. Георгия. Чуть больше недели назад архимандрит Георгий попросил постричь его в великую схиму с оставлением имени Георгий. По благословению митрополита Исидора 8 июня постриг был совершен.

Схиархимандрит Георгий (Юрий Юрьевич Савва) родился 6 февраля 1942 г. в селе Чумалево Закарпатской области в семье крестьянина. В 12-летнем возрасте поступил послушником в монастырь неподалёку. Помню, когда во время командировки в Тимашевск летом 1997 года я заговорил с батюшкой на эту тему, он со значением уточнил: «Но родители у меня с Севера, архангелогородцы, из-под Холмогор...» И свою причастность к Северу он постоянно подчёркивал в разговоре. Очерк в газете тогда я так и назвал – («Вера», №№ 290-291, 1997 г).

С Русским Севером была связана значительная часть жизни о.Георгия. В 1971 году в кафедральном соборе Архангельска он был рукоположён во иеродиакона, а на следующий день – 20 декабря – во иеромонаха. Послужив недолго в г. Кировске Мурманской области, с 1972 по 1979 годы он был настоятелем Богоявленского храма в с. Туровец близ Котласа. С 1979 года о. Георгий стал настоятелем Преображенского храма с. Айкино в Коми АССР, и здесь, прежде чем начать строить монастырь в Тимашевске, он прослужил до 1987 года. К этому времени он успел под видом «капитального ремонта» возвести в Айкино фактически новый храм, за свою активность был очень нелюбим властями, которые в конце концов и выжили его...

Когда времена изменились, батюшка уже собирался вернуться на свою «родную», как он сам говорил, Архангелогородчину, но не сложилось... Помню, тогда, летом 97-го, я пригласил о. Георгия в Коми – посмотреть, как живёт его храм, пообщаться с прихожанами. Но он только грустно улыбнулся. Сказал, что в такую даль он уже не ездок. А потом храм сгорел, и по благословению о.Георгия на Север отправился монах – строить на его месте новый... Ещё помню большущие очереди к отцу архимандриту «по записи» – за исцелением не только душ, но и телес. И ещё – контраст между тем, как просто мы общались (что свойственно для отношений между духовенством и мирянами на Севере), и тем тяжеловесным почтением, с которым к нему обращались здешние верующие. Когда я спросил об этом, батюшка только развёл руками... На Кубани действительно его очень почитали – ведь он не только выстроил с нуля монастырь с подворьями, основал женскую обитель в станице Роговской, а ещё отчитывал и лечил народ, духовно окормлял популярную газету «Исцелись верой»... Не обойдён был отец Георгий и уважением со стороны священноначалия: в 2002 году был удостоен такой редкой награды, как право служения с жезлом, а ещё был кавалером двух орденов равноап. князя Владимира. Шестого июня он был награждён орденом прп. Серафима Саровского. Вот только вручить ему награду не успели...

Упокой, Господи, душу Твоего труженика схиархимандрита Георгия в Своих селениях!

Игорь ИВАНОВ

Монастырские рецепты лечения рака от отца Георгия

В Краснодарском крае жил и помогал людям отец Георгий – продолжатель российских традиций траволечения. В мужском Свято-Духовом Тимашевском монастыре он служил настоятелем. Профессиональный травник, он лечил по старинным рецептам и составлял свои уникальные комплексы.

Настои, отвары по его рецептам до сих пор помогают и исцеляют. Его известность уже перешагнула границы монастыря и Краснодарского края – ему и сейчас пишут, в монастырь едут из разных уголков бывшего Советского Союза. Знаменитый сбор отца Георгия знают многие.

Отец Георгий был убежден, что не только монастырские травы помогают больным. Грехи человеческие напоминают о себе недугами и справиться с ними только лекарственными препаратами сложно. Покаяние, смирение, исповедь – важная составляющая исцеления.

Отвар, принятый с молитвой, действует лучше дорогих заграничных микстур. Страдающие люди слушают наставления о. Георгия, исповедуются, стараются изменить свой образ жизни. Травы, вручную собранные у монастыря, и слово наставника в совокупности помогают – болезни отступают. Среди пациентов о. Георгия много исцелившихся от тяжелых болезней.

Архимандрит Георгий благословил выпуск православной газеты. Уже более двадцать лет печатное издание «Исцелись верой» публикует рецепты народного траволечения. В 2009 году газету удостоили знака «Золотой фонд прессы России». Настоятель размещает на страницах издания полезные методы лечения и пути к выздоровлению.

Сбор отца Георгия уже много лет помогает больным. Он дает шансы на выздоровление и тем, кто только услышал страшный диагноз, и тем, кто испытал уже не одно средство. В формуле лекарства – полезные свойства 16-ти лечебных растений. Противоопухолевый сбор подобран так, что компоненты не просто вносят каждый свою лепту, а создают эффект синергии – взаимно усиливают друг друга.

Составляющие рецепта – обычные травы, но суммирующий эффект превосходит оздоравливающее действие каждого растения по отдельности.

Сбор отца Георгия: стратегия лечебного воздействия

Настоятель рекомендовал противоопухолевый сбор как дополнительное средство, восстанавливающее защитные силы организма на всех стадиях онкологического заболевания. При интоксикации во время химиотерапии, угнетении процессов кроветворения в костном мозге, экстракт монастырских трав придет на помощь. Он оказывает адаптогенные, стимулирующие иммунитет свойства. Общеукрепляющий сбор отца Георгия демонстрирует положительную динамику:

  • Восстанавливает силы после проведенных операций, лекарственной терапии.
  • Способствует уменьшению, замиранию в росте опухолевых образований.
  • Стимулирует деятельность почек, мочевыводящих путей.

Противоопухолевый сбор оказывает симптоматическое влияние на работу органов пищеварительной системы при наличии опухолей желудочно-кишечного тракта.

1. Настой из 16-ти трав:

  • Шалфей – (35 гр.);
  • Крапива – (25 гр.);
  • Шиповник- (20 гр.);
  • Бессмертник – (20 гр.);
  • Толокнянка – (20 гр.);
  • Череда – (20 гр.);
  • Полынь горькая – (15 гр.);
  • Тысячелистник – (10 гр.);
  • Ромашка – (10 гр.);
  • Сухоцвет – (10 гр.);
  • Чабрец – (10 гр.);
  • Кора крушины – (10 гр.);
  • Берёзовые почки – (10 гр.);
  • Трифоль (или цветки липы) – (10 гр.);
  • Сушеница топяная – (10 гр.);
  • Пустырник – (10 гр.).

Травы надо хорошо измельчить и перемешать.Затем взять из этого сбора 26 гр (26 грамм — это приблизительно шесть столовых ложек), положить их в эмалированную кастрюлю, залить 2,5 литрами кипятка, и настаивать на очень медленном огне (95 градусов – без кипения!!!) – ровно 3 часа. За 3 часа отвар упарится до меньшего объема и станет концентрированным.

Через 3 часа отвар процедить, охладить и поставить в холодильник. Но пить необходимо в теплом виде по 1-ой столовой ложке (в тяжелых случаях – можно по 3 столовые ложки) 3 раза в день за 1 час до еды.

Курс лечения – 30 суток, затем перерыв 10-12 дней, и лечение повторить снова. Пройти столько курсов, сколько понадобится для полного излечения.

Во время лечения проводить контрольное исследование состояния опухоли (УЗИ, рентген). Настой хранить в холодильнике, пока он не закончится; в исправном холодильнике этот настой хранится долго.

Не забывайте при заваривании трав добавлять в отвары святую воду (лучше крещенскую) – буквально несколько капель. Этот сбор можно приготовить также и на спирту (идеально 70%) в соотношении 1:4 (100гр тщательно измельченного сбора — на 400 гр спирта).

Настоять в темном месте 1 месяц, принимать по 1 чайной ложке на 1 стол. ложку воды 3-4 раза в день за 40 минут до еды.

Примечание:

В состав 16 трав входит растение «сухоцвет», о котором многие не знают. Это растение по другому называют «кошачей лапкой», «травой от сорока недуг»,«бессмертником сердечным»(не путать с бессмертником песчаным). Также «сухоцвет» называют «бессмертником белым», «белым зверобоем», «змеевиком», «грыжной травой»< (потому что сухоцвет лечит грыжу).

Растет сухоцвет на сухих лугах, сосновых борах,и пустырях, почти по всей территории России и Украины.Это растение высотой до 25 см, цветки собраны в корзинки фиолетово-розового или бледно-розового цвета. Цветет с мая до конца июня. После засушивания полностью сохраняет свой красивый цвет.

Более эффективно данный настой сочетать с приёмом внутрь спиртовой настойки плодов софоры японской и смесью коньяка с облепиховым (или оливковым) маслом.

2. Приготовление спиртовой настойки из плодов (или цветков) софоры японской:

Взять 50 гр плодов или цветков софоры японской, настоять в 0,5 литре водки (водку купить качественную, будьте внимательны, чтобы не купить подделку!). Конечно, лучше всего вместо водки брать медицинский спирт (пропорции для спирта такие же, как и для водки). Настаивать нужно не менее 40 дней!

Пить по 1 чайной ложке натощак и до еды за 30 минут 3-4 раза в день. Пить 40 дней подряд, затем пройти обследование у онколога. Если останутся остаточные признаки болезни, то курс надо повторить через 15 дней после первого курса.

При запущенных стадиях рака надо провестиь пять таких курсов и принимать софору вместе с настоем из 16-ти трав, который был упомянут выше.

Тем, кому нельзя пить спиртное, следует делать так: заварите одну столовую ложку хорошо измельченных плодов софоры в 1 стакане кипятка, настаивайте ночь в термосе, процедите и пейте по 2 столовые ложки 4 раза в день до еды за 30 минут.

3. Приготовление смеси коньяка (или медицинского спирта) с оливковым или облепиховым маслом:

Взять 30 мл коньяка высокого качества (или медицинского спирта) смешать с 30 мл облепихового или оливкового масла (другое масло применять в данном случае нельзя!), хорошо взболтать и принимать по 1-ой столовой ложке 3 раза в день за 1 час до еды в течение 2-х недель подряд.

Так провести 3 курса с 10-ти дневными перерывами, затем пройдите обследование, чтобы проконтролировать уменьшение опухоли: сдайте кровь, сделайте ультразвуковое исследование больного органа. И обязательно советуйтесь с врачом.

Желаем вам

Делитесь с друзьями полезной информацией, им тоже может пригодиться: