Создание своей игры для телефона. Как создать игру на андроид с нуля, без программирования

Пишем игру на HTML5/JS

javascript gamedev html5 canvas

На выходных нашлось немного свободного времени и я решил попрактиковаться в разработке. Давно собирался написать какую-нибудь игрушку, но все руки не доходили.

Как создать игру на Андроид с нуля самому

Бегло пробежался по сети в поисках как это делают настоящие гуру. Мне понравилась вот эта статья. За основу своей будущей игры я взял фреймворк автора статьи.

Начало

  • — библиотечка работы со спрайтами
  • — подгрузка ресурсов
  • — библиотека ввода с клавиатуры
  • — основной файл игры

Для плавности анимации будем использовать. Подробно о нем ознакомиться можно здесь

Разделим разработку нашей игры на несколько этапов:

  1. Создание и инициализация холста (canvas) на странице
  2. Добавление основной функции-цикла игры
  3. Обработка событий ввода пользователя
  4. Математика и расчет столкновений объектов в игре

Этап 1. Создание и инициализация холста

Первым делом что мы должны сделать — это создать элемент и добавить его к тегу основной страницы игры.

  • Создаем объект
  • Указываем, что мы создаем 2D игру (далее будем использовать везде в коде объект)
  • Задаем размеры холста
  • Добавляем холст к тегу на странице

Этап 2. Добавление основной функции-цикла

Основной цикл необходим для обновления и рендера игры.

Здесь вызываем функцию requestAnimFrame (к сожалению, поддерживается не во всех браузерах), которая генерирует 60 фреймов/секунду (как это было описано выше).

Этап 3.

Инициализация и рендер объектов и ресурсов игры

Используем для загрузки ресурсов в игру. Хорошим правилом является добавить все изображения в 1 спрайт, но т.к я рисовал не сам, а брал готовые картинки, поэтому я решил с этим на заморачиваться, тем более, что в данном случае это не столь критично. Так это выглядит в коде

В функции загружаем мир и добавлеем хэндлер кнопки, после game over.

Начальное состояние

Обновление состояния игрового процесса

По нашей задумке пауки должны вылезать со всех 4 сторон игрового поля. Для того чтобы это происходило случайным образом, используем функцию getRandomInt.

Здесь же используем. Всю функцию можно посмотреть в исходниках.

Этап 4. Обработка событий ввода пользователя

Наш герой должен уметь двигаться вверх, вниз, влево, вправо. Соответственно привожу ниже реализацию данного решения

При клике на пробел по задумке должны ставиться башни которые будут стрелять случайным образом во все стороны. Чтобы немного усложнить процесс игры башни разрешается ставить на некоторм расстоянии друг от друга. В данном случае это.

Этап 5. Математика и расчет столкновений объектов в игре

Анимация персонажей, математика движения пуль, и логика движения NPC в игре описаны в функции. Вот тут как раз нам и потребуются базовые знания линейной алгебры.

Логика обновления анимации спрайтов башни. И создаем патроны для каждой башни в своем массиве.

Динамика пуль башни:

Напомню, что нашей целью было чтобы башни стреляли случайным образом во всех направлениях.

Пауков мы наделили простым интелектом и поэтому они ползут всегда за нами, чтобы нас укусить.

Полный код функции можно посмотреть в исходникак на GitHub.

Математика расчета столкновений хорошо описана в статье автора (раздел Collision Detection) используемого мной 2d бутстрапа.

Этап 6. Game Over и рестарт

Когда пауки доползают до нашего героя наступает конец игры.

Показываем окно GAME OVER и кнопку «Начать заного». Кликаем ее и все начинается сначала 🙂

Заключение

В итоге, я для себя понял, что в много плюсов:

  • Весело и интересно проводишь время
  • Повторяешь курс школьной геометрии. Если игра серьезней, то и универ вспоминаешь 🙂
  • Практика программирования игр
  • Удовлетворение от проделанной работы

Посмотреть исходники можно тут, поиграть здесь.

Разработка типичной игры

Создание игр — это увлекательное занятие для программиста. Но все игры строятся по общему сценарию. Есть несколько экранов для взаимодействия с пользователем:

Экран-заставка Заставка с изображением логотипа компании, сценки из игры, версии и т.д. Появляется на несколько секунд, а затем исчезает. Может воспроизводиться фоновая музыка Меню Второй экран, на котором пользователь может переходить по пунктам меню, напрмер, Играть, Счет, Настройки, Справка Основной экран Здесь собственно происходит игровой процесс Настройки Экран настроек параметров игры Счет Окно, на которое можно перейти из меню. Здесь можно отображать статистику достижений, таблицу рекордов Справка Выводится инструкция по игре: описание, управление, советы

Это типичный пример стандартной игры. Естественно, вы можете отказаться от каких-то экранов или, наоборот, добавить еще, но в целом картина ясна. Таким образом нам нужно реализовать шесть активностей:

  • SplashActivity — активность по умолчанию. Выводится на несколько секунд. После нее должна выводиться активность MenuActivity
  • MenuActivity — содержит кнопки, картинки и другие элементы, с помощью которых можно запустить другие активности
  • GameActivity — основной экран игры, где выводится графика, идет подсчет очков и т.д.
  • SettingsActivity — сохраняем различные настройки дли игры
  • ScoresActivity — загружает данные о достижениях игроков и выводит его пользователю для просмотра
  • HelpActivity — выводит справочную информацию. Если текст большой, то нужно также предусмотреть прокрутку

У каждого класса активности должен быть собственный файл разметки со своим набором элементов. Ваша задача научиться управлять состоянием приложения, пользоваться настройками, запускать нужные активности.

Также удобно создать еще один базовый класс Activity с общедоступными компонентами, например, BaseActivity.

Контекст приложения

Контекст приложения — это основа работы любого приложения, в том числе и игры. Он служит для получения доступа к настройкам и ресурсам, используемым несколькими экземплярами активностей.

Получить доступ к контексту приложения текущего процесса можно через метод getApplicationContext() :

Поскольку класс Activity происходит от класса Context, вы можете использовать ключевое слово this вместо явного указания контекста приложения.

Разобравшись с функциональностью будущей игры, можно приступить к ее реализации.

Мы знаем, что класс Activity — это основной класс любого приложения на Android. Значит, нам понадобится пять различных классов Activity для нашей цели. В процессе игры пользователь будет переходить из одной активности в другую (кроме первой активности, где будет предусмотрен автоматический переход).

Есть несколько вариантов запуска активностей

  • Через указание в файле манифеста — так запускается автивность по умолчанию. В нашем случае это Splash-заставка
  • C помощью контекста приложения при помощи startActivity
  • Запуск дочерней активности из родительской активности

Заставка-экран

Сама заставка должна появиться на несколько секунд. Обычно на нее помещают картинку, название игры, номер версии, автора и т.д. В некоторых случаях уместно использовать небольшую анимацию.

Меню игры

Экран меню игры служит для навигации по различным экранам игры.

Разработка типичной игры

Меню появляется сразу после экрана-заставки и предоставляет пользователю выбор дальнейших действий — перейти сразу к игре, прочитать инструкцию, посмотреть таблицу рекордов и так далее.

Экран справки

На данном экране пользователь может ознакомиться с правилами игры. Поэтому здесь нужно отобразить текст справки с возможностью прокрутки.

Счет или таблица рекордов

В таблице рекордов пользователь может видеть текущий игровой счет с перечнем игроков, заработавших наибольшее количество очков. Иными словами, здесь выводится статистика лучших игровых достижений или вывод текущего счета.

Экран настроек

На этом экране пользователь может редактировать и сохранять различные параметры, например, свое имя или аватар.

Основной экран

Здесь происходит основное действие игры. Если игра завершена, то нужно осуществить переход к экрану таблицы рекордов, чтобы посмотреть на результат игры.

Реализация прототипа приложения

Создадим новый проект с активностью SplashActivity, которая будет вызываться первой. Далее нам нужно создать файлы макетов для каждой активности. Так как первой у нас будет вызываться заставка, то переименуйте файл main.xml в splash.xml. Затем можно сделать пять копий splash.xml и дать им новые имена: game.xml, help.xml, menu.xml, scores.xml и settings.xml.

Теперь открываем каждый файл разметки и меняем строчку android:text=»@string/hello» на android:text=»@string/splash» и т.п.

После этой операции вы не будете путаться в экранах.

Сразу можно позаботиться о новом значке для игры и добавить его в папку /drawable.

Мы уже договорились, что у нас будет основной класс BaseActivity. Создайте файл класса BaseActivity.java и вставьте минимальный код:

Вернитесь к файлу SplashActivity.java и расширьте (extends) его из класса BaseActivity вместо класса Activity.

Скопируйте активность SplashActivity и создайте новые классы MenuActivity, HelpActivity, ScoresActivity, SettingsActivity и GameActivity.

В каждом созданном классе нужно заменить в строчке setContentView(R.layout.splash); ресурс макета на соответствующий, например, для экрана настроек, это будет R.layout.settings .

Для проверки можно запустить проект на эмуляторе. Если все сделано правильно, то в окне эмулятора появится экран Заставки, который содержит текст Splash Screen.

Создание экрана-заставки

Наша задача — создать экран, который исчезнет сам после короткой паузы. Для игры можно использовать анимационную заставку, а также выводить информацию о версии, разработчике и т.д. Напоминаю, что для макета заставки у нас используется файл splash.xml в папке layout.

После анимации нужно запустить новый экран с меню и закрыть текущий экран.

Реклама

Статья проплачена кошками — всемирно известными производителями котят.

Если статья вам понравилась, то можете поддержать проект.

Как создать игру на андроид?






Создание игры для любой операционной системы предполагает знание программирования. Даже для простейших игр типа Flappy Bird нужно знать его основы. Давайте рассмотрим, каким образом происходит создание игры на примере операционной системы Андроид.

Движок

Первым этапом в написании игры является установка движка. В сети есть множество движков, написанных на различных языках программирования. Разумеется, платные движки имеют больше функций, отличаются более стабильной работой и открывают большие возможности. Однако их стоимость может быть очень велика. Поэтому в качестве примера мы возьмем бесплатный движок LibGDX.

Этот движок обладает довольно большими возможностями и имеет инструкции по использованию на русском языке. Движок является мультиплатформенным, а потому игра, которая будет написана на нем, сможет быть установлена и на других платформах.

Среда программирования

Также весьма важным моментом является использование среды программирования. Под этим термином подразумевается инструмент, в котором будет происходить написание игры. В случае с движком LibGDX средой программирования будет Exlipce. Так как движок игры был написан на языке программирования java, то для того чтобы использовать среду программирования, вам придется использовать базовые навыки и знания программирования именно в этом языке. Поэтому если вы не знаете азов, вам нужно будет их изучить.

Создание проекта

Чтобы написать игру на андроид, как и на любую другую платформу, нужно сначала создать проект. Сделать это несложно. В случае с LibGDX для этого достаточно распаковать движок в папку и найти в нем одноименный файл. Далее понадобится нажать кнопку "Создание проекта", и вы уже окажетесь в шаге от создания проекта. Затем потребуется лишь выбрать платформу для игры и указать название проекта. В конфигурации нужно указать, где будет размещена игра в среде программирования. Движок сам создаст проект и подскажет, если вы что-то сделали не так. Далее можно будет перейти в среду программирования и начать писать игру.

Как видите, создание игры для андроид и любой другой ОС просто невозможно без знаний основ языков программирования. Однако сейчас движки становятся все лучше и удобнее даже для тех, кто только начинает свой путь в этом деле. Примером такого движка также является Game Maker. Об этом движке и о создании игры на нем вы сможете прочитать в статье .

Наверное, каждый геймер задумывался о том, как создать игру на Андроид. Данная операционная система предоставляет большие возможности для создателей игр. Но с чего начинать новичку, чтобы сделать свою игру, и как создают игры на Андроид без специальных познаний в программировании?

Несмотря на всю популярность Android, программ-конструкторов для него не так много, как хотелось бы. Большая часть из них платная и требует довольно крупные отступные за право продажи созданных с их помощью игр. Но было бы желание, а путь найдется. Если стремление велико, можно найти бесплатное программное обеспечение с собственным движком. Правда, вам все же предстоит потратить некоторое время на то, чтобы с ним разобраться.

Сделать игру на Андроид можно с помощью следующих бесплатных программ (выбраны самые популярные):

  • DX Studio;
  • GameMaker MIPS;
  • Dreemchest.

Подробнее рассмотрим каждую из них.

DX Studio и GameMaker MIPS

Эта интегрированная среда, впервые опубликованная в 2005 году, предназначена для создания 2D и 3D игр для Android. Также можно создавать и обычные программы для операционных систем Android и Windows. Вы сразу видите свой конечный продукт, для чего используются DirectX и OpenGl ES. Большой плюс программы — наличие всех необходимых инструментов. Скрипты создаются с помощью JavaScript.

Этот движок для создания игр может гордиться хорошим графическим исполнением. В нем качественно проработаны все тени и отражения объектов, возможно добавление разнообразных световых эффектов и шейдеров. Все редактируемые файлы конструктора можно сохранять в популярных форматах 3Ds MaX, DirextX, AutoCAD.

Физика используется от именитого движка NVIDIA PhysX, что делает перемещение всех объектов в пространстве очень органичным. Довольно просто и комфортно для пользователя редактируются карты уровней и ландшафты, к каждому предмету на карте можно указать материал, из которого он должен быть сделан. Вместе с объемным звуком эти особенности позволяют создавать хорошие атмосферные игры.

На вопрос о том, как сделать игру на Андроид, ответила небезызвестная команда YoYo Games. Вместе с MIPS Technologies они представили программу-конструктор для написания игр. Среду назвали просто GameMaker. Она не требует знания какого-либо языка программирования для создания продукта, ею можно пользоваться, даже не зная основ JavaScript. В среду встроен собственный язык программирования. Благодаря этому время на создание качественной игры значительно уменьшается. Также в конструкторе уже присутствует анимированная графика, некоторое музыкальное сопровождение и простые звуковые эффекты. Команда разработчиков GameMaker не ставит какие-либо ограничения на созданные с помощью их конструктора игры. За небольшую плату можно открыть дополнительные возможности программы, но и без них конструктор более чем функционален.

Статьи и Лайфхаки

Наверняка вопрос о том, как сделать игру на телефон , волнует многих пользователей мобильной сети (аналогично вопросу ). Телефонный аппарат давно уже перестал быть обычным способом связи, и стал неотъемлемой частью жизни каждого современного человека. Конечно, обычно над созданием игр трудятся квалифицированные специалисты известных компаний-разработчиков. Можно ли создать игру самостоятельно, и если да, то как?

Делаем игру на телефон: задумка и обучение

Итак, ответ на вопрос является утвердительным. Изначально будущему разработчику следует определиться с операционной системой мобильного телефона, на которую будет рассчитана его игра. На сегодняшний день не существует такой мобильной платформы, которой бы пользователи отдавали наибольшее предпочтение – как это происходит, к примеру, в мире персональных компьютеров, где «пальма первенства» принадлежит Windows. Каждый из производителей готов предложить нечто эксклюзивное, и в итоге рынок заполнен десятками операционных систем. Наиболее популярными можно назвать Windows Phone 7, Android, iOs и Symbian OS. Для начала придётся заняться разработкой игры для конкретной платформы, а уж потом можно попытаться подстроить приложение и под другие системы. Вопрос о том, как сделать игру на телефон, требует самого смелого и творческого подхода, поскольку иногда различие между ОС оказывается очень существенным.

Естественно, каждый вдумчивый творческий процесс (особенно если это касается программирования) требует предварительного обучения, которое порой может затянуться на недели, а то месяцы и годы. Очевидно, что уровень профессионализма специалиста прямо пропорционален успеху будущей игры. Поэтому начать придётся с обучения языку программирования. Стоит отметить, что идеальным вариантом станет язык Java. В большинстве случаев новички с трудом постигают его азы, поэтому начать им придётся с основ школьной программы курса информатики.

Важнейшим этапом является формирование идеи будущей игры, которая может, в принципе, и предшествовать обучению. Однако по мере освоения Java пользователю будет легче изложить свои намерения в специальном документе, продумать концепцию игры, одновременно обдумывая всё с точки зрения логики и вспоминая важнейшие знания и литературу по программированию.

Делаем игру на телефон: разработка и тестирование

Приступая к разработке, следует установить её среду, тестовую платформу (например, на это можно организовать), а затем начать прописывать код. Параллельно этому процессу можно начать рисовать графику – главное, чтобы это не отвлекало от кропотливого труда программирования. Поэтому дизайном всё же рекомендуется заняться на последнем этапе, а ещё лучше – поручить это совершенно другому человеку.

И наконец, тестирование – самый длительный и напряжённый этап в разработке любой существующей игры. Во время тестирования пользователь ищет собственные ошибки и недочёты, исправляет баги и прочие неточности. Вначале их наверняка будет очень много, однако не стоит отчаиваться. Вместо этого количество ошибок стоит свести к минимуму.

Что касается непосредственно выпуска игры, тут уже личное дело каждого. Её можно сделать платной или бесплатной, а ещё лучше – найти спонсора, согласного отдать за игру неплохие деньги.

Давно мечтаете сделать свое приложение, имеете интересные идеи, хотите заработать на создании качественной игры? Безусловно, практически каждый пользователь загорался таким желанием, но часто останавливают сомнения, страхи и неуверенность. Ведь как создать игру на Андроид с нуля самому, если навыки программирования слабо развиты, владение английским языком оставляет желать лучшего, а никаких специализированных программ под рукой нет? Попытаемся разобраться.

Уровень сложности создания Android-игр

Самое главное – это вполне реальная возможность создать свою игру самому, не тратя на нее тысячи долларов и обходясь без помощи опытных дизайнеров и программистов.

Да, огромные приложения с 3D-графикой делаются популярными и богатыми компаниями, где работают настоящие титаны с превосходными навыками. Но не всегда такие игрушки добиваются популярности, тогда как даже простое и элементарное приложение, разработанное новичком, имеет все шансы завоевать любовь миллионов пользователей со всего мира.

Что же необходимо знать и уметь человеку, решившему внести свое изобретение в игровую сферу? Для начала, это иметь хотя бы минимальные знания в языке программирования, которые с легкостью можно получить на курсах информатики или с помощью специальных учебников. Оптимальный вариант – язык Java . В виде альтернативы вполне можно представить программные коды, способные заменить конкретные действия в игре, но тогда вы должны хорошо владеть английским языком.

Также развеем заблуждение о том, что для создания приложения необходимо полностью знать Photoshop, иметь дизайнерский вкус и отлично рисовать. Но не стоит путать, например, новое приложение для общения с полноценной игрой. Если вы решили создать первое – там главное только текст и клавиши управления, но если настоящую игру – без художественных элементов не обойтись. И фишка в чем: эти элементы находятся в конструкторе. То есть, собственноручно рисовать вам придется очень редко.

Плавно переходим к конструкторам, поскольку они являются базой всей игры и только с помощью них новичок может создать свое творение. Выбор таких специальных программ огромен, о чем поговорим ниже.

Теперь подводим небольшие итоги. Если вы решили создать свою игру, то для этого требуется:

  • Идея, образное представление, о чем будет игра, знание ее основного сюжета;
  • Минимальное владение языком Java, ведь полностью без программирования (без нужных знаний) не обойтись;
  • Установленная на компьютере программа для создания продукта;
  • Свободное время, внимательность и желание трудиться.

Какую игру лучше всего создать

Четких ограничений нет, выбор в конструкторах обычно предоставляется обширный: квест, карточная игра, догонялки, стрелялки, экшн. Обилием жанров больше всего славится приложение Construct 2 .

Самым лучшим вариантом для новичка, пожалуй, станет платформер. Бродилки по незамысловатому лабиринту или легкая драка со злодеем – типичный, но довольно неплохой сюжет для начала. И все это вполне реально воссоздать, используя бесплатный и удобный конструктор.

Еще вас могут заинтересовать карточные игры , где не требуется высокая графика, четкая прорисовка и множество действий. Все шаги, в том числе тасовка карт и раздача, отличаются от других жанров однотипностью. Обычно у таких игр и самый простой интерфейс , состоящий из обычного меню.

Самое сложное направление для создания, это, конечно, экшн-игры, где присутствует детальный проработанный мир, обычно сделанный в 3D-формате , несколько главных персонажей, длительный сюжет и множество уровней. На примере рассмотрим известное приложение Modern Combat. Конечно, для такой мощной игрушки требуются десятки специалистов, хорошие вложенные деньги и месяца работы . Но это не значит, что пользователь сам не сможет создать 3D-игру. Нужны только хорошие умения и навыки, поэтому этот жанр следует оставить на потом.

Как создать игру на Андроид с нуля без навыков программирования

Теперь рассмотрим основную часть создания игры, а именно конструкторы, представляющие собой обычные программы, которые можно с легкостью скачать на просторах Интернета.

Construct 2 — простая платформа для 2D приложений

Лучшее приложение в своем роде, которое занимает лидирующие позиции. Главное преимущество – это возможность создавать игры практически на все платформы , в том числе и на Android. Поддерживается и анимационный формат HTML5, с помощью которого созданные творения будут доступны для игры онлайн во всех браузерах, что немаловажно, ведь такие игрушки гораздо проще в функционировании.

Базовая версия программы совершенно бесплатна и идеально подойдет новичку, ведь имеет все необходимые инструменты из графического интерфейса. Поэтому командные строчки не понадобятся, как и художественные умения.

Присутствует и качественное оформление игры: различные эффекты звука и графики, стандартные изображения для фона, без которого просто не обойтись. Есть также отличная возможность наполнить приложение своими индивидуальными и уникальными материалами.

Большая часть создания – это обыкновенное перетаскивание элементов и установка их взаимодействия. Например, персонаж цепляется за камень, и уровень заканчивается; одна часть фона представляет собой траву, другая, верхняя – небо, играет нейтральная музыка и характерные звуки. Вот и все, можно считать, самая простая и элементарная игра практически создана.

К сожалению, существует и минус: в бесплатной версии можно экспортировать творения в браузеры, а оттуда открывать их на совершенно любой платформе, но бесплатно создать игру только для Андроид не получится. Для этого придется вкладывать деньги в платную версию, стоимость которой немного превышает 100 долларов. Зато потом возможности намного расширяются, игры без проблем можно делать чисто на Андроид или iOS, а с помощью установочных файлов открывать приложения на персональном компьютере.

Видео-инструкция как сделать игру на Андроид с помощью Construct 2 и Construct 3

Unity 3D — мощный движок для разработки 3D проектов

Если предыдущая программа позволяла создавать только 2D-игры, то Unity 3D уже выходит на новый уровень и предоставляет разработчикам все условия для создания отличного трехмерного проекта . Программа оснащена различными готовыми моделями, изображениями, скриптами и текстурами на любой вкус. Компиляция имеет высокую скорость, редактор, несмотря на свою многофункциональность, очень прост в использовании.

Благодаря ядру PhysX все действия персонажей проработаны до мелочей, выглядит созданная игра качественно и дорого, даже если в ней задействован простой сюжет, не отличающийся особой продолжительностью.

Единственное требование – это достаточно мощный компьютер, поддерживающий 3D-форматы и навык программирования среднего уровня , поскольку новичкам будет все же немного трудно разобраться.

Видео-инструкция по созданию игры с помощью Unity 3D за 45 минут

Game Maker — самый легкий вариант для новичка

Наиболее легкая программа из всех существующих, идеальная для неопытных и неуверенных в своих знаниях пользователей. Именно здесь можно обойтись и без программирования, и без языка Java .

Приложение предоставляет для свободного использования множество интересных персонажей, объектов, локаций, эффектов. Разработчику остается только перетаскивать нужные предметы на основной фон и выбирать взаимодействие.

Нельзя сказать, что таким способом игра будет делаться с нуля, и вы полностью создали свое приложение, но основное представление о разработке игр вы все же получите, что позволит переходить на новые уровни программирования и совершенствования уже имеющихся умений.

Видео-мануал по программе Game Maker

Этапы создания игр

Делаем простую игру

Под простой игрой подразумевается самый незамысловатый сюжет . На примере рассмотрим такую идею: человечку необходимо преодолеть препятствия, чтобы благополучно добраться до финиша. К тому же, по дороге желательно собирать монетки. Согласитесь, воспроизвести такую картинку с помощью Construct 2 довольно просто и интересно. Рассмотрим приблизительные ориентировочные действия:

  • Создаем фон любого цвета, в нашем случае для натуральности лучше выбрать зеленый;
  • Делаем главного персонажа, им может выступать и животное, и человечек;
  • Проектируем монетки и расставляем их по всему фону; аналогичное проделываем и с препятствиями (изображение камней, дров – лучший вариант);
  • Теперь определяем взаимодействие персонажа с окружающей средой. Споткнулся о камень – игра окончена, поймал монетку – она продолжается, добежал до края фона – финиш.

Для пошаговых действий и подробной инструкции смотрите видео, которое прилагается к этому разделу.

Делаем карточную игру

Для такого жанра лучше всего использовать программу Unity 3D. Здесь же рассмотрим направления и шаги:

  • Делаем основной фон для карт;
  • Проектируем сами карты, то есть, инвентарь;
  • Задаем взаимодействия;
  • Определяем количество игроков;
  • Переводим меню игры из 3D в 2D;
  • Определяем конец игры.

Создаем РПГ-игру

Отличной программой для такого жанра является программа RMXP или тот же Unity3D , выпущенная японской компанией. Для создания подобной игры нужно время и внимательность, но ни с чем сложным вы не столкнетесь.

  • Придумываем основную идею будущей Андроид игры;
  • Пишем основной сценарий;
  • Рисуем базовую карту и добавляем объекты;
  • Создаем события.

Как создать онлайн-игру для Андроид

Отдельной схемы для создания именно онлайн игры не существует. Приложение данного типа делается с помощью вышеперечисленных программ, а куда публиковать свое творение – напрямую в Android и iOS, либо в браузеры – решать вам.

Обратите внимание! Создание игры без использования ПК стандартными методами невозможно. Большинство популярных программ ориентировано только на компьютеры.

Три 100% способа, чтобы заработать на своей игре


Первое – качественная и интересная игра.
Как и в любом другом деле, для хороших продаж продукт должен заинтересовывать и отличаться своей изюминкой. Старайтесь избегать избитых сюжетов, тщательно продумывать каждую деталь приложения. Даже если игра небольшая и простая – сделайте ее максимально качественной и «дорогой».

Второе – не следует самому искать спонсоров. Если игра достойная, и вы хотите ее продать, для начала выставите продукт на специальные аукционы, типа gamebrokage . К сожалению, шанс, что игрой новичка сразу заинтересуются, невелик, но попробовать стоит. Разумеется, первые проекты лучше создавать для более узкого круга людей, узнавать мнение друзей, близких и т. д.

Третье – собственная реклама. Если вы уже пустили свою игру на просторы Интернета, то для популярности необходима хорошая постоянная реклама. Можете создать свой портал игр, публиковать соответствующие записи в социальных сетях. Словом, делать все, чтобы ее заметили.

Ответы на ваши главные 4 вопроса о создании игр на Андроид

Какая средняя стоимость игры, выпущенной пользователем-самоучкой со средним уровнем программирования?

Можно ли 2D игру перевести в 3D?

Да, с помощью специальных программ это вполне возможно, но процедура непростая.

Есть ли ограничения по времени для использования бесплатной версии Constructor 2?

Нет, бесплатной версией можно пользоваться постоянно. Платная покупается по желанию.

Как видим, создание игры на Андроид с нуля – довольно легкий и интересный процесс , справиться с которым самому не составит проблем. За получением помощи можете смело писать в комментарии. Успехов!