Группа кар мэн состав. Солист группы "Кармен" - Сергей Лемох. Творческий путь. Сергей Лемох сейчас

Группа «Кар-мен» была одним из самых популярных советских, российских музыкальных коллективов в начале и середине девяностых годов. Она стала культовым и танцах того времени. Группа была создана в 1989 году Сергеем Лемохом и Богданом Титомиром. Но уже через год коллектив распался. Титомир ушел в сольное творчество. Однако музыкальный проект не прекратил свое существование. Солист группы «Кармен» и автор песен Лемох продолжил

Начало

Сергей родился 14 мая 1965 года в городе Серпухове. Будущий идол сцены учился в Московском кооперативном институте и закончил его в 1988 году по специальности "товаровед". Но у него есть и музыкальное образование: 7 классов школы и 4 года джазовой студии. Свой путь в шоу-бизнесе будущий солист группы «Кармен» начал в 1981 году. Он играл на и пел в ресторанах, работал ди-джеем. Несколько позднее он попал в состав музыкантов сначала к Дмитрию Маликову, а потом к Владимиру Мальцеву, для которого он написал песню «Париж, Париж». Впоследствии именно с этой композиции и началась история группы «Кар-мен».

Девяностые

Первый альбом проекта получился необычным: песни рассказывали о разных странах и городах. Название диску дали соответствующее - «Вокруг света». Следующий альбом - «Кар-Мания» - увидел свет уже без участия Богдана Титомира.

С 1991 года начался апогей популярности проекта. Группа «Кар-мен» завоевала первые места на всевозможных конкурсах и стала обладателем премии «Овация». В этом же году Сергей Лемох написал несколько песен для которые получили большую популярность.

Третьим альбомом «Кар-мен» стал сборник лучших песен, состоящий из ремиксов на старые темы и несколько новых композиций. В 1993 году группа активно гастролировала по России. Солист «Кармен» снялся в нескольких рекламных роликах, принял участие в телевизионной игре «Марафон-15», а также сделал саундтрек к отечественному мультику «Капитан Пронин».

В следующем году группа выпустила сразу два диска: «Русская массированная звуковая агрессия» и «Live...». Примечательно то, что все песни для них были написаны самим Лемохом, и большая часть из них занимала топовые строчки в музыкальных чартах. После этого у группы наступило творческое затишье.

Следующий альбом увидел свет только в 1996 году. Он состоял в основном из медленных песен и назывался «Твоя сексуальная штучка». В этом же году группа отправилась на гастроли в Германию и США, а также приняла участие в международных фестивалях.

В 1997 году группа выступила в телевизионном шоу «Сюрприз от Пугачевой», представив ремикс на ее композицию «Робинзон». Также этот период времени примечателен выходом сольного альбома Лемоха - «Поларис».

Двухтысячные

В 2001 году группа отметила свое 10-летие, отправившись на гастроли по России и Германии, которые продлились целый год.

Проект продолжает жить, звучат новые песни и проходят концерты в ночных клубах. Солист группы «Кармен» идет в ногу со временем, он выпускает свежий и модный материал. Конечно, нет такой популярности как раньше, но зрители с радостью встречают его на концертах, которые проходят несколько раз в месяц.

В 2014 году несколько хитов группы стали саундтреками к популярному сериалу «Физрук», В настоящее время Лемох участвует в новом проекте. Молодая рок-группа «SidHouse» предложила ему выпустить совместный альбом.

Личная жизнь

Солист группы «Кармен» был женат дважды. Первый брак закончился разводом. Слава, пришедшая к артисту, разобщила супругов. Но Лемох и Наталья сохранили дружеские отношения. У них двое детей: Алиса и Людмила. Музыканту не удается уделять должного внимания своим дочерям из-за плотного рабочего графика. Вторая жена Сергея - Екатерина - участница группы «Кар-мен».


Возникшая в 1989 г. группа «Кармен» набирала популярность такими темпами, что уже через несколько месяцев это название знала вся страна. Это был первый в СССР мужской дуэт, который исполнял собственные песни, и для каждой из них готовил хореографическую постановку. Сергей Лемох и Богдан Титомир стали кумирами сотен тысяч слушателей, но уже весной 1991 г. дуэт распался, и каждый из исполнителей занялся сольной карьерой. О причинах разногласий существовало несколько версий.






Сергей Лемох и Богдан Титомир в конце 1980-х гг. работали в подтанцовке у певца Владимира Мальцева. Именно он впервые исполнил написанную Лемохом песню «Париж, Париж», которая вскоре стала визитной карточкой группы «Кармен». «Экзотик-поп-дуэт» начал свои выступления с таким названием, а в 1990 г. изменил его на «Кар-Мэн» («Человек-Машина») – таким образом они «пошли навстречу пожеланиям слушательниц, затушевав первоначальное напоминание о коварной испанской сопернице сегодняшних юных соблазнительниц».





Сами исполнители трактовали название группы как «водитель» или «путешественник», что соответствовало концепции проекта: первый альбом назывался «Вокруг света», и каждая песня была посвящена определенной стране или городу. Позже Сергей Лемох о мотивах выбора такого названия говорил: «Не знаю, уж какие легенды тут могут быть, наша команда названа в честь дальнойбойщика, «человека дорог», а «CarMan» это американское сленговое название дальнобоя».





Их популярность набирала невероятные обороты, уже через полгода после основания группы она собирала стадионы по всей стране, кассеты с пиратскими записями раскупали, как горячие пирожки, а затем переписывали на домашних магнитофонах. В 1990 г. газета «Московский комсомолец» провела опрос, по итогам которого группа «Кар-Мэн» стала победителем в двух номинациях: «Открытие года» и «Группа года». В том же году группа получила премию «Шлягер-90», а в 1991 г. заслужила еще несколько наград: «50х50», «Звездный дождь» и «Овация».



В 1991 г. Богдан Титомир неожиданно покинул проект и занялся сольной деятельностью. Как оказалось, звукозаписывающая компания «Гала рекордс» предложила группе «Кар-Мэн» контракт с серьезными обязательствами на 10 лет вперед, который Лемох подписал, а Титомир отказался подписывать. Второй альбом под названием «Кар-Мания» вышел уже без участия Титомира.





Позже Титомир признавался, что в последние месяцы существования группы вообще не общался с Лемохом, даже на концерты они приезжали на разных машинах, а потом и вовсе решили прекратить совместную деятельность. Титомир считает, что это случилось из-за разных взглядов на музыку: Лемох хотел сделать второй альбом похожим на первый, а он уже писал другие песни, которые вскоре презентовал в сольном исполнении, – «Делай, как я», «Кайф» и «Ерунда». Сергей Минаев говорил: «Гораздо более интересным и музыкальным был Лемох, но моду и всю конъюнктуру лучше чувствовал Богдан». Говорили и о том, что причиной распада стало то, что оба исполнителя были настоящими лидерами, и каждый из них в коллективе хотел быть на первых ролях. Последние 20 лет Богдан Титомир и Сергей Лемох не видятся и не общаются.





Сергей Лемох продолжил выступления под брендом «Кар-Мэн», с которым гастролирует и по сей день. Кроме того, он записал саундтрек к мультсериалу «Капитан Пронин», создавал музыкальные заставки к телепередачам, работал как композитор с другими артистами (Натальей Сенчуковой, Ладой Дэнс, Натальей Гулькиной).


То, что группа «Кар-Мэн» до сих пор собирает залы, Лемох объясняет своей не теряющей актуальности музыкой: «К нам смешанная публика ходит: и взрослые люди, которые помнят 1990-е, и молодежь, знающая, что мы делаем в электро»; а также собственным имиджем: «Поп-артист должен следить за собой, ведь сцена и поп-музыка, в частности, продает секс. Для мужчины – это регулярные занятия в спортзале, физические нагрузки, здоровый сон, здоровый образ жизни, ничего нового я вам не открою. Люди в России после 40 почему-то перестают за собой следить, зря, но Запад в последнее время очень благотворно влияет на нас в этом плане».



В конце 1980-х – начале 1990-х гг. не менее популярной была

Страны

СССР СССР
Россия Россия

Откуда Состав Другие
проекты
Кар-мэн Кар-мэн

История

Изначально дуэт именовал себя как «экзотик-поп-дуэт». В качестве названия взяли имя «Кармен». В 1990 году название преобразилось в «Кар-мэн». Как комментируют сами исполнители, таким образом они «пошли навстречу пожеланиям слушательниц, затушевав первоначальное напоминание о коварной испанской сопернице сегодняшних юных соблазнительниц». Название можно рассматривать как «человек-автомобиль», , сами исполнители предпочитают синоним «путешественник» . В связи с этим первый альбом группы под названием «Вокруг света » (1990) имел своеобразную концепцию : каждая песня из него так или иначе рассказывает о разных городах и странах.

На телевидении группа впервые появилась весной 1990 года , на телеканале «2х2», исполнив несколько песен (неизвестный источник), затем летом того же года в программе «Эстрадный вернисаж», с клипом «Париж», а уже по итогам года, подведённым в газете «Московский комсомолец », дуэт стал лидером в двух номинациях: «Открытие года» и «Группа года» .

Группа получила ряд премий: «Шлягер-90» (), «50х50» (), «Звёздный дождь» (), «Овация» ().

В апреле 1991 года Богдан Титомир покидает проект, приняв решение заняться сольной карьерой; . Сергей Лемох переписал все вокальные партии Титомира для следующего альбома «Кармания», и в итоге альбом вышел в свет в 1992 году.

Отрывок заглавной песни «Капитан Пронин»
Помощь по воспроизведению

Лемох принимает участие в сторонних проектах: снимается в рекламе, записывает саундтрек к мультсериалу «Капитан Пронин », пишет музыкальные заставки к телепередачам и т. п.

Параллельно с работой в «Кар-мэн» Сергей Лемох работал как композитор, написав несколько песен для других артистов (Наталья Сенчукова , Лада Дэнс , Наталия Гулькина , Игорь Селиверстов).

Состав

Бывшие участники:

Дискография

До альбома Вокруг света , в 1990 году были записаны 3 песни: «Man of the year», «Ночь с тобой», «Сингапур». Также известно, что одна песня альбома Кармания была записана ещё дуэтом в 1991 году («Парень из Африки»), но после ухода Богдана Титомира из группы Сергей Лемох переписал все вокальные партии.

Студийные альбомы:

  • Вокруг света (магнитоальбом - Gala 1990) (Gala/Sintez, 1991 - винил, переиздан на CD и MC Gala Records в 1994)
  • Кармания (Carmania ) (Gala Records, 1991 - магнитоальбом, 1992 - винил, переиздан на CD и MC в 1994)
  • Русская массированная звуковая агрессия (J.S.P., 1994; 1997; 2004)
  • Твоя сексуальная штучка (Zeko, 1996)
  • Король диска (J.S.P., 1998; 2003)
  • Нитро (Квадро-диск, 2008)

Концертные альбомы:

  • Live… (J.S.P., 1994; 2004)

Альбомы ремиксов:

  • Назад в будущее (Back to future) (J.S.P., 1999; 2003)
  • Ультразвук (2014)

Сборники:

  • The Best of Car-Man (Jeff Records, 1993)
  • Легенды русского диско (Master Sound Production, 2000)
  • Легенды русского диско. Часть 2 (Master Sound Production, 2001)
  • Звёздная коллекция (J.S.P. Records, 2001)
  • Grand collection (Квадро-диск, 2009)

Прочие альбомы:

  • Поларис (Zeko, 1997, сольный альбом Лемоха)

Видеография

  • Париж (1990)
  • Моя девочка из Америки (American Girl) (1990)
  • Лондон, гудбай (1991)
  • Отель Сан-Мартино (1991)
  • Bad Russians (1991)
  • Парень из Африки (1991)
  • Чао, бамбино (1992)
  • Мамайя Каннибалз (1993)
  • Звуковой агрессор (1994)
  • Южный Шаолинь (1996)
  • Танцуйте диско (1998)
  • Музыка (2012)
  • Детка (2014)

Напишите отзыв о статье "Кар-мэн"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Кар-мэн

Она смотрела туда, куда ушел он, на ту сторону жизни. И та сторона жизни, о которой она прежде никогда не думала, которая прежде ей казалась такою далекою, невероятною, теперь была ей ближе и роднее, понятнее, чем эта сторона жизни, в которой все было или пустота и разрушение, или страдание и оскорбление.
Она смотрела туда, где она знала, что был он; но она не могла его видеть иначе, как таким, каким он был здесь. Она видела его опять таким же, каким он был в Мытищах, у Троицы, в Ярославле.
Она видела его лицо, слышала его голос и повторяла его слова и свои слова, сказанные ему, и иногда придумывала за себя и за него новые слова, которые тогда могли бы быть сказаны.
Вот он лежит на кресле в своей бархатной шубке, облокотив голову на худую, бледную руку. Грудь его страшно низка и плечи подняты. Губы твердо сжаты, глаза блестят, и на бледном лбу вспрыгивает и исчезает морщина. Одна нога его чуть заметно быстро дрожит. Наташа знает, что он борется с мучительной болью. «Что такое эта боль? Зачем боль? Что он чувствует? Как у него болит!» – думает Наташа. Он заметил ее вниманье, поднял глаза и, не улыбаясь, стал говорить.
«Одно ужасно, – сказал он, – это связать себя навеки с страдающим человеком. Это вечное мученье». И он испытующим взглядом – Наташа видела теперь этот взгляд – посмотрел на нее. Наташа, как и всегда, ответила тогда прежде, чем успела подумать о том, что она отвечает; она сказала: «Это не может так продолжаться, этого не будет, вы будете здоровы – совсем».
Она теперь сначала видела его и переживала теперь все то, что она чувствовала тогда. Она вспомнила продолжительный, грустный, строгий взгляд его при этих словах и поняла значение упрека и отчаяния этого продолжительного взгляда.
«Я согласилась, – говорила себе теперь Наташа, – что было бы ужасно, если б он остался всегда страдающим. Я сказала это тогда так только потому, что для него это было бы ужасно, а он понял это иначе. Он подумал, что это для меня ужасно бы было. Он тогда еще хотел жить – боялся смерти. И я так грубо, глупо сказала ему. Я не думала этого. Я думала совсем другое. Если бы я сказала то, что думала, я бы сказала: пускай бы он умирал, все время умирал бы перед моими глазами, я была бы счастлива в сравнении с тем, что я теперь. Теперь… Ничего, никого нет. Знал ли он это? Нет. Не знал и никогда не узнает. И теперь никогда, никогда уже нельзя поправить этого». И опять он говорил ей те же слова, но теперь в воображении своем Наташа отвечала ему иначе. Она останавливала его и говорила: «Ужасно для вас, но не для меня. Вы знайте, что мне без вас нет ничего в жизни, и страдать с вами для меня лучшее счастие». И он брал ее руку и жал ее так, как он жал ее в тот страшный вечер, за четыре дня перед смертью. И в воображении своем она говорила ему еще другие нежные, любовные речи, которые она могла бы сказать тогда, которые она говорила теперь. «Я люблю тебя… тебя… люблю, люблю…» – говорила она, судорожно сжимая руки, стискивая зубы с ожесточенным усилием.
И сладкое горе охватывало ее, и слезы уже выступали в глаза, но вдруг она спрашивала себя: кому она говорит это? Где он и кто он теперь? И опять все застилалось сухим, жестким недоумением, и опять, напряженно сдвинув брови, она вглядывалась туда, где он был. И вот, вот, ей казалось, она проникает тайну… Но в ту минуту, как уж ей открывалось, казалось, непонятное, громкий стук ручки замка двери болезненно поразил ее слух. Быстро и неосторожно, с испуганным, незанятым ею выражением лица, в комнату вошла горничная Дуняша.
– Пожалуйте к папаше, скорее, – сказала Дуняша с особенным и оживленным выражением. – Несчастье, о Петре Ильиче… письмо, – всхлипнув, проговорила она.

Кроме общего чувства отчуждения от всех людей, Наташа в это время испытывала особенное чувство отчуждения от лиц своей семьи. Все свои: отец, мать, Соня, были ей так близки, привычны, так будничны, что все их слова, чувства казались ей оскорблением того мира, в котором она жила последнее время, и она не только была равнодушна, но враждебно смотрела на них. Она слышала слова Дуняши о Петре Ильиче, о несчастии, но не поняла их.
«Какое там у них несчастие, какое может быть несчастие? У них все свое старое, привычное и покойное», – мысленно сказала себе Наташа.
Когда она вошла в залу, отец быстро выходил из комнаты графини. Лицо его было сморщено и мокро от слез. Он, видимо, выбежал из той комнаты, чтобы дать волю давившим его рыданиям. Увидав Наташу, он отчаянно взмахнул руками и разразился болезненно судорожными всхлипываниями, исказившими его круглое, мягкое лицо.
– Пе… Петя… Поди, поди, она… она… зовет… – И он, рыдая, как дитя, быстро семеня ослабевшими ногами, подошел к стулу и упал почти на него, закрыв лицо руками.
Вдруг как электрический ток пробежал по всему существу Наташи. Что то страшно больно ударило ее в сердце. Она почувствовала страшную боль; ей показалось, что что то отрывается в ней и что она умирает. Но вслед за болью она почувствовала мгновенно освобождение от запрета жизни, лежавшего на ней. Увидав отца и услыхав из за двери страшный, грубый крик матери, она мгновенно забыла себя и свое горе. Она подбежала к отцу, но он, бессильно махая рукой, указывал на дверь матери. Княжна Марья, бледная, с дрожащей нижней челюстью, вышла из двери и взяла Наташу за руку, говоря ей что то. Наташа не видела, не слышала ее. Она быстрыми шагами вошла в дверь, остановилась на мгновение, как бы в борьбе с самой собой, и подбежала к матери.
Графиня лежала на кресле, странно неловко вытягиваясь, и билась головой об стену. Соня и девушки держали ее за руки.
– Наташу, Наташу!.. – кричала графиня. – Неправда, неправда… Он лжет… Наташу! – кричала она, отталкивая от себя окружающих. – Подите прочь все, неправда! Убили!.. ха ха ха ха!.. неправда!
Наташа стала коленом на кресло, нагнулась над матерью, обняла ее, с неожиданной силой подняла, повернула к себе ее лицо и прижалась к ней.
– Маменька!.. голубчик!.. Я тут, друг мой. Маменька, – шептала она ей, не замолкая ни на секунду.
Она не выпускала матери, нежно боролась с ней, требовала подушки, воды, расстегивала и разрывала платье на матери.
– Друг мой, голубушка… маменька, душенька, – не переставая шептала она, целуя ее голову, руки, лицо и чувствуя, как неудержимо, ручьями, щекоча ей нос и щеки, текли ее слезы.
Графиня сжала руку дочери, закрыла глаза и затихла на мгновение. Вдруг она с непривычной быстротой поднялась, бессмысленно оглянулась и, увидав Наташу, стала из всех сил сжимать ее голову. Потом она повернула к себе ее морщившееся от боли лицо и долго вглядывалась в него.
– Наташа, ты меня любишь, – сказала она тихим, доверчивым шепотом. – Наташа, ты не обманешь меня? Ты мне скажешь всю правду?
Наташа смотрела на нее налитыми слезами глазами, и в лице ее была только мольба о прощении и любви.


В начале 90-х группа Кармэн (мужской экзотик поп дуэт) произвела фурор попав на большое ТВ с песней Лондон Гудбай. Смотреть Видео Парни выпустили альбом Вокруг Света, мелодичный и романтичный он стал свежим веянием далеких стран, любви и романтики. Каждая песня была посвящена городу или стране.


На тот момент ничего подобного в руской поппулярной музыке ничего не было

Пала берлинская стена и закончилась холодная война и теперь границы были открыты. И они пели о далеких странах и романтических отношениях. Из каждого авто и в каждом ларьке играли их песни. Они угадали, что нужно людям.

Музыкальная стилистика. Музыку Кармен можно отнести к стилю диско, она танцевальная легкая заводная.

Знаменитый видеоклип Кармен - Лондон Гудбай

(смотреть онлайн)

Технология, Депеш Мод, Лада Дэнс, Викор Цой и Кармен определяли музыку 90-х годов. На ряду с западными 2Unlimited, Dr. Alban, Ace of Base. Кассеты с пиратскими записями раскупались как горячие пирожки и перезаписывались на домашних магнитофонах, а ребята колесили по союзу зарабатывая на своей популярности. Они развлекали, а не грузили, даря радость в трудных временах распада Союза.

Это были ультра модные парни, модная музыка.

Сергей Лемох

Клип Кармен - Чао, бомбина, плачет синьорина



Сегодня Сергею 47 лет, он семьянин, следит за своим здоровьем, дает концерты со старыми и новыми песнями. Хотя былая всесоюзная слава ушла, он по прежнему востребован и пользуется этим. Подтянутый, модно выстреженный Сергей из Кармэна — решительный волевой, лидер. По его мнению причина распада легендарной группы — именно это — в группе не может быть два лидера. И каждый из них видел развитие команды по своему.

Богдан Титомир

После ухода из группы Кармен, Богдан создал музыкальное течение Хай Энерджи (Высокая Энергия) и зажег в сольном альбоме.

Его песни Кайф, Ерунда, Девушка в красном до сих пор интересно слушать. Потом под новый год, помните, была наркоманская песенка про Ежиков — А я ежиков люблю, я от ежиков торчу

Клип Богдана Титомира - Делай как я!

Однако провозглашенная в то время и поддержанная Богданом сексуальная революция и полная свобода популярность сыграла с ним злую шутку, за которую он заплатил своей судьбой. Ему то же 47, но он по прежнему один, не женат и играет в те же игры что 20 лет назад — снимает телочек и поет туфту. Такое впечатление что человек завис в юности и не берется за ум.

Титомир и группа мальчишник стали символами своего времени а именно свободы и как следствие секс революции — распущенности. После взлета популярности как в группе, так и еще больше сольной, были наркотики, женщины... поездка в Штаты. Богдан вернулся, тамошние девушки пришлись ему не по вкусу.

Сегодня он уже не балуется зельем, но ведет тот же богемный образ жизни.

Отношения коллег по группе Кар мэн — натянутые. Они не общаются и не хотят что то сделать совместно (смотрите видео)