Танк паладин таланты 3.3 5 сервак сириус. Гиринг, сокеты, чанты

Сделали базовый пве гайд для паладинов танков в 8.2. Расскажем про изменения способностей паладинов «Защиты» в Битве за Азерот, начальный билд и ротация в различных сражениях.

Изменения в Битве за Азерот

Что изменилось для паладинов танков в Битве за Азерот:

  • Генерация угрозы в новом патче сильно снижена – ранее танки получали 900%-ный бонус к угрозе, теперь же этот бонус лишь 300%.
  • Количество урона, которое может быть заблокировано, теперь рассчитывается исходя из показателя Блокирования – пассивной характеристики, добавленной в Битве за Азерот. Параметр «Блокирование» может быть увеличен за счет заклинаний и талантов.
  • Искусность: священный оплот теперь снижает входящий урон и повышает вероятность заблокировать удар, пока вы находитесь в зоне поражения своего Освящения .
  • Свет защитника теперь исцеляет на фиксированную величину – 280% от силы заклинаний. Может сработать критический эффект (в зависимости от уровня здоровья), время перезарядки – 20 секунд.
  • Время перезарядки Освящения снижено, а длительность действия увеличена. Тем не менее, эффект не суммируется, так что нет смысла использовать его до окончания действия предыдущего.
  • Щит мстителя увеличивает эффект следующего Щита праведника на 20% (+ к наносимому урону и полученной броне). В Легионе аналогичный эффект достигался пребыванием в радиусе действия Освящения.
  • Некоторые способности теперь подчиняются глобальному кулдауну (ГКД). Например, Длань защитника , Гнев карателя и Серафим .
  • Эффект Гнева карателя снижен до 20%, но эта способность теперь также повышает вероятность критического удара. Важно отметить, что Гнев карателя влияет только на способности паладина и не распространяется на аксессуары и т.п.
  • Новый талант Несломленный дух добавлен вместо Рыцаря-тамплиера . Этот талант снижает время перезарядки Божественного щита , Воздаяния рук и Ревностного защитника на 30%.

Отдельно стоит отметить изменения, коснувшиеся Щита праведника :

  • Чтобы применить способность, паладину теперь не нужна цель. В случае, если ни один противник не выбран, урон будет нанесен всем врагам перед игроком.
  • Умение теперь не снижает входящий урон, но увеличивает броню.
  • Чем больше у паладина Силы, тем больше брони гарантирует применение способности.
  • Время перезарядки увеличено до 18 секунд.

Базовый гайд

Обзор специализации

Паладины специализации «Защита» – универсальные танки с большим набором защитных способностей.

Играя этим классом, важно не паниковать, когда уровень здоровья падает до критического – паладины могут «вытащить» себя практически с того света, причем это тоже является одной из их особенностей. Тем не менее, лучше не допускать падения уровня здоровья, снижая входящий урон настолько, насколько это возможно.

PvE билд

Представленный ниже пве билд ориентирован на простоту использования и оптимальную выживаемость в рейдах:

  • Уровень 15: Щит небес
  • Уровень 30: Рыцарский суд
  • Уровень 45: Кулак правосудия
  • Уровень 60: Кавалерист или Благословение защиты от заклинаний (если ожидается сильный входящий магический урон)
  • Уровень 75: Несломленный дух
  • Уровень 90: Правосудие Света (для рейдов) или Освященная земля (для подземелий)
  • Уровень 100: Последний защитник

Статы

Приоритет характеристик танка паладина в 8.2 такой:

  1. Скорость
  2. Искусность
  3. Универсальность
  4. Критический удар

Кулдауны

Любой из перечисленных ниже кулдаунов лучше всего использовать, пока Щит праведника на перезарядке.

  • Защитник древних королей лучше всего применять перед тем, как вам будет нанесен серьезный урон, либо когда ваши целители в течение некоторого времени не смогут вам помочь.
  • Ревностный защитник поможет вам избежать смертельного удара – пользуйтесь этим навыком, когда ожидается мощная атака, и вам нечем ее остановить или смягчить. Также, способность снижает входящий урон на 20%, так что не стесняйтесь использовать ее как можно чаще.
  • Возложение рук следует использовать в ситуации, когда нет активных кулдаунов и уверенности в том, что целители успеют помочь, а уровень здоровья упал до критическго. Помните также, что эту способность можно применять на других игроков.
  • Божественный щит можно использовать для снятия дебаффов, или чтобы избежать фатального урона. Однако, есть одна проблема – когда вы становитесь невосприимчивы ко всему урону, ваш противник (босс) переключается на цель, с максимальным уровнем угрозы, и «возвращается» к вам, как только вы снимаете с себя эффект щита.

Выбор талантов

Рассмотрим детальнее преимущества и недостатки всех доступных талантов паладина-танка в Битве за Азерот.

Также крайне эффективна в бою Длань защитника – конечно, время перезарядки способности снижается всего на 2 секунды, но зато теперь ее можно использовать не только на себе, но и для исцеления союзников. Помните, что Длань защитника подчиняется глобальному кулдауну, так что ее применение, скорее всего, нарушит привычную ротацию.

Несмотря на то, что Последний бой является одним из сильнейших защитных кулдаунов, время его перезарядки слишком велико, чтобы отдавать предпочтение этому таланту. Длань защитника принесет больше пользы для всего рейда (с точки зрения выживаемости), да и самому танку быстрое и мощное исцеление выгоднее, чем кратковременная неуязвимость.

Тир 6

Все таланты в этом тире одинаково эффективны в различных ситуациях.

Стандартный выбор для рейдов – Правосудие Света. Этот талант открывает возможность пассивного исцеления любого участника рейда, нанесшего урон цели паладина.

Освященная земля увеличивает площадь Освящения и замедляет противников, попавших в зону поражения заклинания. Все эти возможности упрощают задачу танка и очень помогают в динамичных боях.

Эгида Света – еще одна защитная способность, помогающая вашим союзникам. Использовать ее достаточно сложно, т.к. для полноценной защиты участники рейда должны находиться позади танка (что бывает нечасто). Тем не менее, есть ряд рейдовых механик, в которых этот талант будет незаменим.

.
  • Освящение.
  • Играть паладином ветки «Защита» достаточно просто, поскольку у всех способностей разное время перезарядки – вам просто нужно поочередно применять их. Если две способности стали доступны одновременно – ориентируйтесь на представленный выше приоритет.

    Помните, что применение Освящения деактивирует предыдущую область использования этой способности.

    Гайд по прото паладину ПвЕ 3.3.5

    Паладин считается одним их лучших танков в мире варкрафта. А всё почему? Потому что он живучий как черт! Ещё он хорошо держит как одного боса, так и паки с любым количеством мобов.

    У хорошего танка(класа паладин) нет проблем с маной, из-за вкаченных талантов/подобраных камней/чантов и т.п. + у паладинов(в ветке прото) есть хороший баф который восполняет ману при увороте и уменьшает урон на 3%, что не мало важно в рейдах.

    Символы:

    1.Символ святой клятвы - Когда паладин находится под действием заклинания "Святая клятва", весь получаемый им урон уменьшается на 3% Поскольку Святая клятва висит на нас перманентно, то и бонус к снижению урона будет постоянным.

    2.Символ праведной защиты - Повышает вероятность срабатывания способностей "Праведная защита" и "Длань возмездия" на каждой цели на 8%, Позволит не наращивать хит до капа для магий в 17%, не рискуя при этом постоянно промахиваться таунтами.

    3.Символ печати отмщения - Во время действия заклинаний "Печать отмщения" и "Печать порчи" ваше мастерство повышается на 10 Позволяет не расходовать сокеты для повышения мастерства, тем самым сэкономив их под более необходимые бонусы.

    4.Малые символы используйте на свой вкус, ниодин из них не несёт прямой пользы протопалу.

    Характеристики:

    1.Выносливость - самая главная и значимая для паладина(в спеке танка). Для цлк достаточно примерно 40к хп без бафов.

    2.Парирование - минимально должно быть 20%!

    3.Блок - ненужная характеристика для прото паладина.

    4.Защита - собирайте минимум 540 защиты, можете собрать больше, но не более 270(потом бонусы не добавляются!!!).

    5.Уклонение - минимум нужно 25%!

    6.Броня - наберется латными доспехами, не заморачивайтесь.

    7.Мастерство - минимум нужно 26!

    8.Точность - нужно 5%, набирается сама от других характеристик.

    9.Если у вас все это есть, можно ставить камни на 30к-стамины (выносливости)!

    Камни:

    1.Особое гнездо: Алмаз строгого землеправителя.

    2.Синее гнездо: Цельный величественный циркон(во все гнезда!).

    Манускрипт:

    Манускрипт башни вечности - лучший манускрипт для прото паладина!

    Чарки:

    1.Голова: Магический знак стойкого защитника.

    2.Плечи: Великое начертание вершины.

    3.Плащ: Могучая броня.

    4.Нагрудник: Все характеристики VII.

    5.Наручи: Выносливость VI.

    6.Кисти рук: Оружейник.

    7.Ноги: Накладки для поножей из снежной шкуры.

    8.Обувь: стойкость ll.

    9.Пояс: Извечная поясная пряжка.

    10.Оружие: Отведение удара.

    11.Щит: Выносливость VII

    Защита

    Пункт броня мы рассмотрели ранее, устойчивость же игнорируем как не несущую никакой пользы.

    Чтобы не получить критом от 82 лвла нам нужно 400+25*5,4=535 рейтинга; для 83 лвла соответственно имеем 400+25*5,6=540.

    В первую очередь это таунты, Длань возмездия и Праведная защита. Обратите внимание, что второй таунт используется не на моба, а на союзника. В противном случае сагрится только цель заклинания. Главное, что нужно помнить об этих таунтах, они являются магией, а не физическими абилками. Следовательно кап хита для них составляет 17%. Поэтому, если Вы не хотите чтобы в один прекрасный момент оба таунта промахнулись, вызвав тем самым вайп, необходимо обязательно использовать Символ праведной защиты. Эффекты таунта подвержены диминишингу, поэтому можете без зазрений совести ругать дд, постоянно срывающих аггро, атакуя не цель танка.

    Святая клятва - основная способность, регенерирующая ману, которая за счёт талантов будет висеть весь бой, а за счёт символа даст 3% уменьшение входящего урона. Должна вешаться перед пулом. Также, имея 4 вещи из комплекта Т10, при каждом использовании клятвы будет повышаться додж на 12%. Обратите внимание - не рейтинг, а именно шанс на додж, что является очень и очень вкусным бонусом.

    Священный щит - также должен вешаться перед боем и, по возможности, всё время обновляться, т.к. дает солидное уменьшение урона.

    Божественная защита - наше главное преимущество перед другими танками в бою с единичной целью. В зависимости от босса, используйте заклинание по кд либо во время бурста дамага и заслужите бесконечную любовь от своих хилов... Бонус от 4 вещей из комплекта Т9 уменьшает кд на 30 сек.

    Божественный щит - да да, наш преславутый бабл. Должен использоваться с огромной осторожностью, поскольку из-за имуна к любому урону, уровень угрозы паладина в тритлисте обнуляется, и счастливый босс со всех ног бежит пинать дд. Следовательно бабл не может использоваться в качестве сейвабилки - Вы тупо вайпнете рейд. Но есть небольшая хитрость: дело в том, что некоторые боссы, как Торавон Страж Льда например, во время боя кидают на танка очень болезненные стакающиеся доты, из-за чего убиваются в 2 танка. Но если вспомнить, что бабл помимо имуна к урону ещё и снимает все негативные эффекты, грамотный паладин может заюзать бабл, быстро снять его и кинуть в босса таунт. Таким образом все стаки доты слетят, а мы можем дальше спокойно танковать.

    Печать порчи и Печать повиновения - единственные печати, которые используются в инстах. Первую включаем на боссах, что не даст даже самым злым дамагерам испортить нам настроение постоянными срывами аггро. Вторую используем на паках треша, что позволит удерживать их даже если некоторые недалёкие умом дд будут бить не вашу цель.

    Праведное неистовство - должно висеть на протопаладине всегда, т.к. без него невозможно генерировать нужное количество угрозы. Также не забываем об уменьшении урона благодаря таланту.

    Божественное вмешательство - заклинание, которое игнорируют почти все паладины. А зря. Ведь в случае неизбежного вайпа можно пожертвовать собой и кинуть имун на кого-то из хилов, тем самым позволяя ему быстро поресать рейд, так что никому не придётся бегать духом. Ну и маленький бонус - когда мы жертвуем собой, предметы экипировки не изнашиваются, что сэкономит нам копеечку на ремонте.

    Молот правосудия - должен всегда находится под рукой. Хоть большинство треша и боссов обладают имуном к эффекту стана, но это заклинание также сбивает каст, мешая противнику сражаться/хилиться.

    Возложение рук - она же лайка. В большинстве случаев использование на себя малоэффективно, т.к. если нас не хилят, то лайка продлит наше существование ненадолго. Зато умирающего дд, про которого в пылу боя хилы забыли, мы вполне можем спасти от неминуемой гибели. Если же ситуация вынуждает кинуть лайку на себя, то нужно помнить, что она вешает эффект Воздержанность и спользование щитов в ближайшие 2 минуты станет невозможным, что не есть хорошо.

    Игроку, желающему попробовать себя в роли танка, идеально подойдет Паладин в специализации Защита (Protection). Танкование — это больше искусство, нежели наука, поэтому придется научиться мастерски импровизировать. Чем больше практикуетесь, тем возрастает шанс переплюнуть игроков, которые предпочли другие классы для танкования.
    В руководстве затрагивается полезная информация, касающаяся талантов, ротации, символов, драгоценных камней, чар, снаряжения и других полезных нюансов.

    Выбор расы для прото пала 3.3.5

    Рассмотрим расу, являющуюся наилучшим вариантом для паладинов-танков.

    Альянс
    Все три расы обладают рядом преимуществ.

    Гномы имеют 5 очков мастерства при использовании булав, в то время как у людей есть только 3 единицы умения с мечами и булавами. Также у гномов есть каменная форма, которая очень полезна, когда получают значительные повреждения, вызывающие сильное кровотечение. Присутствует хороший КД при получении огромного физического урона.

    С другой стороны, у людей есть Every Man Forself (Каждый сам за себя), который оказывается полезным, когда нужно убрать какой-то эффект наподобие страха или стана, чтобы обезопасить дружественных целителей, и лучше использовать эту способности, а не Divine Shield (Божественный щит), потому что он устраняет всю угрозу, созданную вами. Люди могут на 10% быстрее справляться с заданиями, ориентированными на фарме, а гномы способны отслеживать сундуки с сокровищами.

    У дренеев есть только самовосстановление, помогающее при прокачке и в процессе фарма. 1% Hit Raid Wide также полезен, но в большинстве случаев в рейде присутствует больше одного дренея.

    Орда

    Что касается Орды, у фракции нет особого выбора, поскольку Эльфы Крови — единственная раса, которая может быть Паладином. Эти персонажи умеют прерывать заклинания, и благодаря Волшебному потоку и регенерации маны удается сократить время простоя при прокачке персонажа и изучении конкретного вида ремесла.

    Присущи бонусы от таких профессий как Ювелирное дело и Наложение чар, оказывающиеся полезными, при этом есть возможность пропустить те виды ремесла, где трудно отыскать некоторые рецепты, имеющие низкий шанс выбивания.

    По поводу выбора расы — это все, что нужно знать, в остальном остается полагаться лишь на личные предпочтения.

    Если есть 540 навыка защиты, то у игрока защитные свойства должны быть высокими, по нему враги особо не должны критовать. Но, что делать, когда некоторым мобам все же удается нанести существенный урон? Большинство соперников, находящихся на открытом воздухе, также определенные мобы имеют баффы, позволяющие им увеличить шанс нанесения критического удара. Правда, не стоит об этом беспокоиться, потому еще не появился босс, наделенный способностью наносить критический удар с шансом выше 5,6%, из-за чего и объясняется ограничение в 540.

    Приоритетные характеристики прото пала 3.3.5

    Сила
    Это показатель главной угрозы для паладина, поскольку он дает больше силы заклинания, силы атаки, повышается шанс блокирования. Выше указанное являются характеристиками, которые усиливают способности, поскольку практически все заклинания ориентированы на силу атаки и силу заклинания (Молот праведника зависит только от силы атаки), а Щит праведника масштабируется напрямую со способностью блокирования. Также блокирование дает небольшое количество уменьшения получаемого урона, так как значительную часть времени придется блокировать атаки.

    Выносливость
    Каждый пункт выносливости увеличивает запас здоровья на 10. Кроме того, Священный долг и боевой рейтинг увеличивают выносливость на 8% и 6% соответственно, выходит в сумме 14,48%. Выносливость — это также характеристика, которую должны стараться довести до максимального значения в патче 3.3.5 WoTLK. Атаки ближнего боя — не такая уж большая проблема для танков.

    Ловкость

    • 59,89 ловкости = + 1% к вероятности уклонения.
    • 52,08 ловкости = + 1% к вероятности критического удара в ближнем бою. Все способности (кроме Экзорцизма) зависят от удара, нанесенного в в ближнем бою.
    • 1 ловкости = 2 броня.

    Несмотря на то, что ловкость дает уменьшение получаемого дамага и шанс избежать удар, она не является первостепенным показателем, который игрок должен хотеть получить. Рейтинг позволяет в большинстве случаев уклониться и получить достаточное количество брони, чьи показатели корректируются в зависимости от собранных предметов во время прохождения пве-контента.

    Интеллект
    Характеристика, совершенно бесполезная для танка, поскольку она должна набираться за счет баффов, и намеренно собирать ее ни к чему.
    Увеличение запаса маны означает повышение общего объема данного ресурса за счет эффектов восполнения, а также за счет Святилища. Стат также дает возможность критовать заклинаниями, но единственное, что приносит выгоду от указанного нюанса, — это исцеляющие способности и Экзорцизм, которые не включаются в саму ротацию.

    Печати и ауры

    Выбор ауры очевиден: должны всегда использовать Devotion Aura (Ауру благочестия), поскольку это дает возможность смягчить получаемый урон.

    Если есть Essence of Gossamer Квинтэссенция паутины, используйте Retribution Aura (Ауру воздаяния), потому что баффы убирают Ауру благочестия.

    Seal of Vengeance (Печать мщения)/Seal of Corruption (Печать порчи)- это главная танкующая печать, и необходимо всегда использовать ее.

    Печать повиновения — эта печать в основном применяется при танковании, когда дело касается ликвидации множества врагов. Преимущественно все способности сосредоточены на одной цели, следовательно, усиливается вторичный эффект.


    Печать Мудрости — это печать выбора, когда выполняете героические действия, и не хватает маны, а также это печать полезна при прокачке и повышения уровня. Должны использовать часто, так как без нее не получите большую часть исцеления.


    Печать Света – хороший вариант при прокачке, ведь, если собрать много мобов, то они способны нанести много урона, печать дает исцеление, и происходит восполнение маны.


    Печать праведности — эта печать в основном используется при танковании на низком уровне непосредственно перед тем, как получите SoV, а затем полностью его замените.

    Билд на прото пала 3.3.5 пве

    Предлагаем оптимальный вариант билда, предназначенного для прохождения рейдовы подземелий. Если есть два лишних очка, то желательно их потратить на Погоню за справедливостью, Правосудие праведников или Оправдание.

    Ротация прото пала 3.3.5 пве

    Пулл врага

    Прежде всего, перед началом розыгрыша начните разыгрывать Божественную мольбу и Священный щит. Сагрите босса с помощью Hand of Reckoning (Длань расплаты) и Avenger’s Shield (Щит мстителя), и, после того, как займете удобную позицию, должны рассмотреть возможность применения ниже указанной ротации.

    Ротация по одной цели

    Это в основном использование кулдаунов с 6 секунд КД и 9 секунд КД.

    Способности с кулдауном в 6 секунд:
    Щит праведника и и Молот праведника. Поэтому ротация выглядит примерно так:

    ЩП> МП> ЩП> МП> ЩП> МП и т.д.

    Способности с кулдауном 9 секунд:

    Щит небес, Освящение и Правосудие. У Щита небес на самом деле 8-секундный КД, но имеет 10-секундную длительность, а у Освящения 8-секундный КД, но из-за глобального КД, срабатывающего абилитами (1,5 секунды), что делает его доступным приблизительно для каждых 9 секунд в большинстве случаев. Поэтому, когда мы задействуют окончательную ротацию должно быть:

    Щит праведника> Щит небес> Молот праведника> Освящение> Щит праведника> Правосудие> Молот праведника>Щит небес> Щит праведника…

    Для этой ротации некоторые люди предпочитают применять Правосудие перед Освящением, но это всего лишь личные предпочтения.

    Также эта ротация блокирует большую часть заклинаний, потому что каждое КД заканчивается, когда нужно, чтобы беспрерывно продолжать ротацию. Щит мстителя также следует использовать по КД, и должны сменить ротацию на Освящение или Правосудие.

    Ротация на множество целей

    Начало такое же, как и для одиночной цели, но для этого необходимо начать с Освящения, а затем Молот праведника, чтобы набрать аггро и не дать мобам переключиться на целителей. Так что рация должна выглядеть примерно так:

    Освящение — Молот праведника — Щит небес — Щит праведника — Правосудие — Молот праведника — Освящение — Щит праведника — Щит небес — Щит праведника — Правосудие…

    Это опять-таки больше похоже на ротацию по одной цели но, как уже упоминалось выше, игрок получает решающее базовое значение аггро и не позволяете трешу атаковать целителя или другого бойца ближнего боя, который использует способности, поражающие дополнительные цели (Удар в сердце, Вихрь, Божественная буря и так далее).

    Как ранее говорилось, танкование — это искусство, и когда дело доходит до ротации, можете использовать свои способности так, как угодно, но всегда старайтесь максимально использовать потенциал.

    Символы

    Обязательные символы

    Символ святой клятвы — этот символ должен быть у всех танков и вполне объяснимо почему. Когда Divine Plea (Святая клятва) активна (и это все время из-за Guarded by the Light (Под защитой света)), получаете 3% Святой клятвы.

    Символ Seal of Vengeance — это еще один символ, который должен быть в распоряжении, потому что мастерство довольно сложно получить как танку, и это дает вам в общей сложности 10. Поскольку мастерство является своего рода статистикой смягчения, то символ обязательно нужно поставить.

    Ситуационные символы

    Символ праведной защиты — мы все знаем, что пропущенная насмешка означает, что кто-то, скорее всего, умрет, и, таким образом, делает этот символ очень ценным выбором. Хотя паладин имеет 2 Насмешки, есть случаи, когда нужно насмехаться над более чем одной целью, и поэтому этот символ, скорее, ситуативный.

    Символ спасения — это еще один ситуационный символ, потому что он сбрасывает у игрока большое количество угроз, но при этом дает 20% меньше урона на 2-минутном КД. Используйте этот символ осторожно, потому что в большинстве боев нужно держать много аггро.
    Примечание. Не используйте этот символ, если у вас проблемы с аггро.

    Символ молота праведника — этот символ является лучшим выбором для танкования треша и нанесения аео-урона по области. Но есть ситуации, когда главный танк делает его совершенно ненужным, поскольку этот дополнительный отскок не будет использоваться.

    Glyph of Avenger’s Shield (Символ щита мстителя) — это оптимальный вариант, если являетесь главным танков в своей гильдии и, таким образом, большую часть времени не сражаетесь с многочисленным числом мобов. Рекомендуется этот символ применять в случае, когда скопилось около 3-х мобов, и нет особой необходимости в Символе молота праведника.

    Бесполезные символы

    Символ духовного созвучия – вовсе не нужен, потому что, если понадобится мана, то, скорее всего, достаточно быстро среагируете и используете героизм. Есть возможность изменить SoV на SoW, чтобы удовлетворить потребности в мане.

    Символ правосудия – способность не смогла нанести большой урон, и единственное использование символа — сохранить эффект на цель, а не на получение дополнительной угрозы.

    Символ печати праведности — даже с этим символом SoR нельзя переусердствовать с SoV, что делает предмет ненужным.

    Символ щита праведника — дорого стоит мана, поэтому нет необходимости снижать ее дополнительно, помните, что есть индикатор синей ярости, и если отсутствует мана в рейде, то видимо. не удалось спасти целителей.

    Glyph of Exorcism — это символ для ретрика, и, если не используете Экзорцизм в ротации, тогда символ становится не нужен.

    Бис прото пал 3.3.5 пве

    Реального списка Бис-шмота для танков нет, так как хороший игрок всегда захочет менять броню в зависимости от уровня сложности сражения. Кольца, аксессуары и прочее часто меняются при прокачке необходимой характеристики.

    Голова:

    Sanctified Lightsworn Faceguard (Освященный большой шлем клятвы Свету) — торговцы.

    Плечи:

    Sanctified Lightsworn Shoulderguards (Освященные наплечные щитки клятвы Свету) — продавцы.

    Royal Crimson Cloak (Королевский багровый плащ) — принц Валанар, ЦЛК.

    Грудь:

    Sanctified Lightsworn Chestguard (Освященный нагрудный доспех клятвы Свету) — торговцы.

    Запястья:

    Bracers of Dark Reckoning (Наручи темной расплаты) — Лорд Ребрад, ЦЛК.

    Кисти рук:

    Sanctified Lightsworn Handguards (Освященные боевые рукавицы клятвы Свету) — торговцы.

    Пояс:

    Belt of Broken Bones (Пояс переломанных костей) — Тухлопуз, Цлк.

    Ноги:

    Legguards of Lost Hope (Набедренники утраченной надежды) — Лорд Ребрад, ЦЛК.

    Ступни:

    Treads of Impending Resurrection (Ботфорты надвигающегося воскрешения) — Халион, Рубиновое святилище.

    Marrowgar’s Scratching Choker (Колючий ошейник Ребрада) — Лорд Ребрад, ЦЛК.

    Noose of Malachite (Малахитовая петля) — Ларь Сноходицы, Цитадель Ледяной Короны.

    Кольцо 1:

    Juggernaut Band (Кольцо слепого поклонения) — Леди Смертный Шепот, ЦЛК.

    Кольцо 2:

    Ashen Band of Endless Courage (Пепельное кольцо безграничной отваги)

    Тринька:

    Corroded Skeleton Key (Проржавевший костяной ключ) — продавцы.

    Sindragosa’s Flawless Fang (Безупречный клык Синдрагосы) — Синдрагоса, ЦЛК.

    Satrina’s Impeding Scarab (Упрямый скарабей Сатрины) — Ларь чемпиона, Испытание крестоносца.

    Зачарки

    Голова:

    Arcanum of the Stalwart Protector (Магический знак стойкого защитника) — Рыцарь-ветеран Алеча Сегард, Интендант Серебряного Авангарда.

    Наплечники:

    Greater Inscription of the Pinnacle (Великое начертание вершины) — Лиллехофф — Интендант Сынов Ходира.

    Greater Inscription of the Gladiator (Великое начертание гладиатора) — продавцы.

    Плащ:

    Major Agility (Чары для плаща – ловкость V).

    Mighty Armor (Чары для плаща – могучая броня II).

    Titanweave (Чары для плаща – уклонение III).

    Грудь:

    Heavy Borean Armor Kit (Накладки из толстой борейской кожи).

    Super Health (Чары для нагрудника – здоровье IX).

    Наручи:

    Major Stamina (Чары для наручей – выносливость VI).

    Перчатки:

    Gloves – Heavy Borean Armor Kit (Накладки из толстой борейской кожи).

    Armsman (Чары для перчаток – оружейник).

    Пояс:

    Eternal Belt Buckle (Извечная поясная пряжка).

    Поножи:

    Frosthide Leg Armor (Накладки для поножей из снежной шкуры).

    Обуви:

    Tuskarr’s Vitality (Чары для обуви – живучесть клыкарра).

    Greater Fortitude (Чары для обуви – стойкость II).

    Оружие:

    Blade Ward (Чары для оружия – отведение удара).

    Enchant Weapon Mongoose (Зачаровать оружие — Мангуст).

    Major Stamina (Чары для щита – выносливость V).

    Камни

    Meta:
    Austere Earthsiege Diamond (Алмаз строгого землеправителя) сочетается с Shifting Dreadstone (Изменчивый страхолит) и Sovereign Dreadstone (Царственный страхолит).
    Остальные слоты для драгоценных камней могут быть заполнены предметами с выносливостью — Solid Majestic Zircon (Цельный величественный циркон).

    Есть возможность рассмотреть другие варианты, предусмотренные ниже.

    Красный слот:
    Regal Dreadstone (Монарший страхолит).

    Если хотите научиться играть за защитный класс, который способен многих соратников уберечь, то выберите Паладина в спеке Защита.

    Альтернативный вариант Пала, это Холик, который не наносит урон врагам, а лечит союзников — .

    Приоритетные статы Прото Пала 3.3.5 пве

    При экипировке у паладина есть некоторые цели, некоторые значения определенной статистики игры, которых он должен достичь. Это:

    Защита: это первая цель для достижения. Чтобы совершить рейд, необходимо пройти защиту 540 (535, если вы собираетесь столкнуться только с мобами 82-го уровня или ниже, как героические боссы подземелий). Это предел, с которого процент босса, становящегося критическим (5,6%), уменьшается до 0%. Кроме того, защита увеличивает ряд значений выживания: вероятность неудачи, вероятность уклонения, возможность остановки и возможность блокировки. Таким образом, защита с превышением 540 не является бесполезной (особенно если вы не достигли остановки блокады), а только видит, что ее преимущества уменьшены по сравнению с тем, что было получено при ее повышении до достижения этого числа. За исключением сокращения критиков, все другие ценности подлежат уменьшению. Чтобы достичь защиты 540, необходимо максимально использовать навык защиты (400) и дополнить экипировкой индекс защиты 689 (4,92 пункта индекса защиты, чтобы получить 1 пункт навыка защиты). Каждые 25 очков защиты (123 индекса защиты) улучшаются на 1% каждое из значений, которые зависят от защиты (до снижения производительности).

    Уклонение и остановка (обход) : обе статистические данные способствуют уклонению (шансы не попасть под удар). Оба подвержены убывающей отдаче, но они более выражены в случае остановки. Каждые 45,25 балла одного из этих индексов улучшаются на 1% соответствующего процента (до снижения доходности). Так как остановка уменьшается быстрее, лучше иметь более неуловимый. Лучшее соотношение — это то, что% dodge-10 в 1,88 раза больше% stop-10.

    Блокировка: Индекс блокировки указывает на возможность блокирования атаки щитом, в то время как значение блокировки указывает, сколько урона предотвращается, когда он блокируется щитом. Индекс блокировки подвержен уменьшению доходности, но значение блокировки — нет (за исключением вклада в повреждение «Священного щита»). Каждые 16,39 пункта индекса улучшаются на 1% возможностей блокировки. Индекс блокирования становится бесполезным после достижения остановки блокады (когда сумма после убывающей отдачи составляет 30% от «Священного щита» +% вашего отказа +% уклонения +% останова +% блокирования равно 102,4%). До этого предотвращение урона увеличивается за счет уменьшения количества попаданий, не уменьшенных значением блокировки.

    Эффективность этого атрибута как значения уменьшения урона обратно пропорциональна урону, полученному каждым полученным ударом (он очень хорош против «слабых» ударов, но имеет пониженную ценность против «сильных» ударов).

    До патча 3.0 достижение блокирующего стопа было почти таким же важным, как и защита, но теперь его важность уменьшилась, так как нет необходимости избегать сокрушительных ударов.

    Удар: индекс снижает вероятность неудачных атак оружия и заклинаний против врага. Поэтому угроза возрастает. Индексу требуется 32,79 пункта, чтобы на 1% уменьшить вероятность провала с оружием, и 26,23 пункта, чтобы уменьшить на 1% шанс провала заклинания (насмешки — это заклинания, подверженные этим возможностям недостаточность). После того, как шансы провала с оружием уменьшены на 8,02% (шанс попадания 263), палатанк больше не терпит неудачу в своих физических атаках, и не выгодно продолжать приобретать это значение, чтобы снизить только шансы провала заклинаниями. (с индексом 263 были уменьшены на 10,02%, поэтому шансы на провал с заклинаниями составляют 6,98%, беспокоят только насмешки).

    Мастерство : мастерство уменьшает вероятность уклонения или остановки атаки. Таким образом, это также показатель для увеличения угрозы. С другой стороны, избегая остановок, вы не позволяете боссу получать бонусы за скорость атаки, так что это также показатель для увеличения выживаемости. Каждая точка умения уменьшает эти возможности на 0,25%. 8,2 указательных очков требуется, чтобы иметь 1 очко навыков.

    При значении навыка 26 шансы уклониться от босса уменьшены до 0%, после чего это только снижает вероятность того, что вас остановят (что при уровне навыка 26 все еще составляет 7,5%).

    Паладин, находящийся между талантом и глифом, может достичь умения 16, поэтому ему нужно всего лишь еще 10 очков умения (82 из индекса умения).

    Важные моменты

    Случайные заклинания

    Существует еще один набор заклинаний, которые, возможно, придется использовать на протяжении всего боя, в ответ на возникающие обстоятельства. Я просто углублюсь в некоторые детали наиболее часто используемых: насмешки и основные аварийные кнопки

    Насмешки

    Насмешки — это заклинания, привлекающие внимание врага. Сами насмешки (в отличие, например, от домашних животных) всегда имеют два эффекта: кувшин автоматически получает агро пострадавшего существа и, если у него оно ниже, он приравнивает свою угрозу к тому, у кого больше всего. высокая. Насмешки подвержены убывающей отдаче. Два насмешки танка паладина относятся к этому типу:

    Hand of Atonement : он брошен прямо против существа, которое хочет насмехаться. Как и некоторые другие насмешки, пораженное существо должно быть вынуждено атаковать пусковую установку, независимо от угрозы, в течение 3 секунд после запуска. После применения эффектов насмешки это заклинание наносит значительный урон против мобов, которые не нацелены на вас, но не на игроков. Текущая тенденция заключается в том, чтобы использовать его в качестве основной насмешки и, в некоторых случаях, для запуска тяги.

    Прямая защита: это насмешка с уникальными характеристиками. Затронутые существа являются врагами, но заклинание накладывается на союзника (и, следовательно, не срабатывает, если этот союзник находится вне зоны действия или в зоне прямой видимости). Эта насмешка в основном используется в качестве второго варианта, когда другой отказывает или находится на CD. Другое использование, когда есть много мобов, — просматривать кадры рейда, у которого есть агро, и выбирать цель через эти кадры.

    Таланты Прото Пала 3.3.5 пве

    Давайте начнем с талантов. Есть целый ряд талантов, которые должен иметь каждый танк паладина, и которые я назову «базовыми». Чтобы собрать эти таланты, вам нужно потратить 7 талантов наполнителя (необходимо, чтобы получить доступ к талантам более поздних уровней). После взятия всех этих талантов, есть некоторые свободные таланты (6). Эти 13 талантов (заполнить + бесплатно) могут быть использованы, в зависимости от вкусов и состава каждого рейда, чтобы улучшить различные аспекты танка паладина. Тем не менее, не все эти таланты одинаково полезны, и люди, которые часами проводят вычисления, расчеты, моделирование и эксперименты, изучают относительную полезность этих талантов.

    Основные таланты

    Существует 58 талантов, которые можно считать базовыми, хотя для их взятия требуется 65 талантов, поскольку для того, чтобы перейти на 6-й уровень дерева защиты, нужно потратить 3 дополнительных таланта и 4 дополнительных таланта, чтобы перейти к 3-му уровню выговора.

    В приведенном выше примере 7 необоснованных талантов, помещенных для изучения деревьев талантов, — это «Божественная жертва», «Божественный хранитель», «Молитва» и «Сердце крестоносца».

    Если вы посмотрите, среди этих основных талантов есть два, которые имеют 2 диапазона, но это считается только базовым, чтобы взять 1:

    Духовное созвучие: один из трех столпов регенерации манны танка паладина. Обычно для поддержания маны в рейде требуется только ряд талантов (наряду с «Благословением защиты» и «Божественным молением»). В очень специфических битвах или подземельях этого может быть недостаточно.

    Улучшенные предложения: стандартная ротация танка паладина требует, чтобы предложения отбрасывались каждые 9 секунд, но при этом вращении большее сокращение кулдауна теряется. Вторая точка может иметь некоторое применение, когда строгая ротация 969 не поддерживается.

    Для остальных основных талантов все диапазоны поставлены. Затем кратко прокомментируем таланты и почему они считаются базовыми (некоторые таланты имеют другие утилиты, которые не упомянем, потому что они не являются базовыми):

    Отклонение и ожидание: между этими двумя талантами накапливается 10% уклонения. Этот бонус не подлежит уменьшению, как и облигации команды.

    Божественная сила: + 15% к одному из 2 основных атрибутов танкового паладина, силы, которая увеличивает как смягчение, так и угрозу.

    Крепость: чем толще броня танка, тем лучше.

    Улучшенная прямая ярость: уменьшение урона на 6%.

    Улучшенная аура благочестия: усиливает эффект основной ауры танкования. Кроме того, при отсутствии друидского дерева, лечение увеличивается на протяжении рейда.

    Благословение защиты: благословение танка, которое должен использовать паладин танка, обеспечивает уменьшение урона и является одной из 3 основ его регенерации маны. В отсутствие «Благословения королей» он также дает + 10% силы и выносливости.

    Специализация на одноручном оружии: увеличивает урон и, следовательно, угрозу. 10% — это увеличение ВСЕХ урона, а не только оружия и штампов.

    Sacred Duty (Священный долг): увеличивает выносливость и уменьшает через 1 минуту CD основной кнопки паники танка паладина.

    Священный щит: это одно из заклинаний стандартного вращения танкео, усиливающее смягчение и угрозу.

    Red Hot Defender: талант к улучшению выживания. Это не уменьшает урон все время, но это делает, когда это больше всего необходимо. Кроме того, каждые 2 минуты предотвращает атаку, которая убила бы вас, но делает это быстро (но вылечит вас быстрее или убьет вас в следующий раз). В случае совпадения с «Духом-хранителем» спасение «Раскаленного защитника» активируется раньше, и «Дух-хранитель» продолжает функционировать. Из 3.2 кажется, что снижение вреда применяется после уменьшения блокады щитом.

    Оплот: Увеличивает на 30% ценность блокирования щитом, так что это талант смягчения с переменной важностью: чем полезнее, тем меньше урон получают отдельные удары. С другой стороны, это один из главных талантов генерации сфокусированной угрозы (пока он находится ниже предела урона с помощью «Щита праведности»).

    Опыт в бою: талант, который дает все. Бонус к выносливости увеличивает выживание, увеличение критической угрозы и увеличение опыта как выживания, так и угрозы.

    Касание Света: один из главных участников создания угрозы танка паладина, поскольку он является единственным источником силы заклинаний.

    Щит Мстителя: это основной инструмент для инициации пулла.

    Под охраной света: хотя смягчение применимо только к магическому урону, это очень необходимо, поскольку броня не обеспечивает никакой защиты от магии. С другой стороны, именно этот талант превращает «божественное моление» в одну из основ регенерации маны танка паладина.

    Щит Храмовника: еще одно уменьшение всех типов урона, с дополнительной утилитой, которая значительно улучшает «Щит Мстителя».

    Справедливый приговор: Снижение скорости атаки ближнего боя делает его одним из лучших талантов выживания танка паладина перед боссом. Хотя это тоже кажется самым недооцененным. Другие классы могут создавать аналогичные эффекты, и эффекты не накапливаются, поэтому в некоторых рейдах может быть другой, ответственный за поддержание дебаффа. Это не причина для отказа от этого таланта: будут бои, в которых этот другой игрок занят другой целью и, в любом случае, из 4 существующих скиллов, вероятно, танк паладина является наиболее эффективным. Среди других преимуществ этого таланта, сокращение CD «Молот правосудия» также полезно.

    Hammer of the Righteous (Молот праведника): еще одно заклинание стандартного вращения танкования, особенно полезное при создании угрозы нескольким целям (хотя и в ограниченном количестве).

    Оправдание: другой важный талант смягчения, который есть у паладина. Как и в «Справедливый приговор», другие классы могут дать этот дебафф, но версия palatank является наиболее эффективной. Это также очень недооцененный дебафф, учитывая, что широко распространено ложное впечатление, что сила атаки влияет на мобов и игроков. Например, на уровне Ульдуара этот дебафф в среднем обеспечивает снижение урона от физических атак примерно на 20%.

    Бис шмот Прото Пала 3.3.5 пве

    Голова:
    Broken Ram Skull Helm — хит.
    Sanctified Ymirjar Lord’s Greathelm.

    Шея:
    Bile-Encrusted Medallion.
    Noose of Malachite — избегание/хит.

    Плечо:
    Sanctified Ymirjar Lord’s Pauldrons.

    Спина:
    Royal Crimson Cloak.
    Sentinel’s Winter Cloak — броня.

    Грудь:
    Sanctified Ymirjar Lord’s Breastplate.
    Blightborne Warplate — уклонение.

    Запястье:
    Bracers of Dark Reckoning.
    Gargoyle Spit Bracers — броня.

    Руки:
    Sanctified Ymirjar Lord’s Handguards.

    Пояс:
    Belt of Broken Bones.
    Verdigris Chain Belt — броня.

    Ноги:
    Sanctified Ymirjar Lord’s Legguards — мастерство.
    Legguards of Lost Hope — хит.

    Ступни:
    Treads of Impending Resurrection.
    Grinning Skull Greatboots — мастерство.

    Кольцо:
    Devium’s Eternally Cold Ring.
    Juggernaut Band.

    Signified Ring of Binding — брони / сопротивления.
    Loop of the Twin Val’kyr — броня / легко получить.

    Триньки:
    Petrified Twilight Scale.
    Sindragosa’s Flawless Fang.

    Unidentifiable Organ — броня.
    Juggernaut’s Vitality — выносливость.
    Corroded Skeleton Key — выносливость / легко получить.
    Purified Onyxia Blood Talisman — уклонение.
    Corpse Tongue Coin — уклонение.

    Оружие:
    Havoc’s Call, Blade of Lordaeron Kings — скорость оружия / броня (ловкость).
    Bloodvenom Blade — скорость оружия / броня (ловкость) / удар.
    Mithrios, Bronzebeard’s Legacy — выносливость / опыт / избегание.

    Щит:
    Icecrown Glacial Wall.
    Neverending Winter — уклонение.

    Символы Прото Пала 3.3.5 пве

    Большие символы:

    • Glyph of Divine Plea.
    • Glyph of Hammer of the Righteous.
    • Glyph of Seal of Vengeance.

    Малые символы:

    • Glyph of Sense Undead.
    • Glyph of Blessing of Kings.
    • Glyph of Lay on Hands.

    Камни Прото Пала 3.3.5 пве

    Austere Earthsiege Diamond в сочетании Shifting Dreadstone и Sovereign Dreadstone

    Остальные слоты для драгоценных камней могут быть заполнены плоской выносливостью — Solid Majestic Zircon.

    Существует также второй вариант (ниже).

    Красный сокет:

    Regal Dreadstone или Shifting Dreadstone.

    Желтое гнездо:

    Enduring Eye of Zul.

    Синий сокет:

    Solid Majestic Zircon.

    Зачарки Прото Пала 3.3.5 пве

    Для снаряжения:

    • Head – Arcanum of the Stalwart Protector.
    • Shoulder – Greater Inscription of the Pinnacle или Greater Inscription of the Gladiator.
    • Cloak – Major Agility, Mighty Armor или Titanweave.
    • Chest – Greater Defense, Heavy Borean Armor Kit или Super Health.
    • Bracers – Major Stamina.
    • Gloves – Heavy Borean Armor Kit или Armsman.
    • Waist – Eternal Belt Buckle.
    • Legs – Frosthide Leg Armor.
    • Boots – Tuskarr’s Vitality или Greater Fortitude.
    • Weapons – Blade Ward или Enchant Weapon Mongoose.
    • Shield – Major Stamina или Defense.

    Расходные материалы для Прото Пала 3.3.5 пве

    Больше нет необходимости использовать расходные материалы для рейда. Тем не менее, его использование является преимуществом или способом компенсации недостатка (например, недостаточная оснащенность). Правильные поставки для паладина:

    Бутылки : очевидный выбор — «Настой кровавого камня», но в случае, если генерация угроз намного интереснее, «Настой бесконечного гнева» — вариант.

    Боевые эликсиры : если не требуется бонус «Эликсир точности», предпочтительными вариантами являются «Эликсир мощной ловкости», «Эликсир мощной силы» и «Эликсир Гуру».

    (Пока оценок нет)

    Прото Паладин, как танк, пользуется огромной популярностью на любом сервере. Почему же Прото-Паладин, да потому, что у него превосходная броня - латный шмот у которого первоклассная защита. Он может носить щит, который имеет офигенные показатели в блокировании и защите, а так же в уклонении. Во вторых, он сам может с помощью различных фишек себя подхиливать. Паладин имеет несколько таунтов, для захвата мобов в отличие от других классов. В третьих у Прото-пала есть возможность на 16 процентов скидывать весь вливающийся в него дамаг.Используя правильную и несложную ротацию, о которой я пониже расскажу,Протопал превосходно держит, как одного босса, так и большую кучу мобов. У Прото паладина, к тому же куча лучших бафов для всего рейда, с которыми рейд получает отличные бонусы, как по увеличению силы заклинаний, так и по защите. И этот лучший гайд для Прото Паладина ПвЕ исключительно для любителей этого класса.

    Выбор расы для Прото-Паладина 3.3.5 ПвЕ

    Альянс. Лучшим выбором будет Человек , так как у него изначально самый большой процент уклонения. Он может носить дробящее и мечи, и имеет отличный бонус для инстов Каждый сам за себя .

    Орда. У орды превосходным вариантом будет Эльф крови .Так как изначально дается бонус уклонения выше. Эль крови имеет возможность сопротивления разным магиям. Носит так же мечи и дробящее. Прото-пал не проседает никогда по мане.

    Поэтому, ребята, тут выбор очевиден. Играйте за орду, так как будет лучший бонус, да и Орда, если честно, мне больше нравится, так как я проиграл Прото паладином более шести лет на разных серверах и везде мой пал меня радовал своими возможностями. Но выбирать, конечно, вам.

    Аддоны для Прото Паладина необходимые в рейдах

    Deadly Boss Mods

    Doom cooldown pulse

    Recount

    Bartender

    Omen Threat Meter

    Taunt Master

    Рассмотрим характеристики по приоритету у Прото-Пала

    Сила . Это можно сказать главный параметр, так как он будет влиять непосредственно на тот дамаг, который будет блокировать ваш щит и на количество вливаемого дамага по противнику. У Прото пала куча талантов, которые увеличивают на шестьдесят процентов имеющуюся силу, преобразовывая ее в СПД. Специально силу наращивать нет необходимости, так как вы в достаточном количестве наберете силу с бонусов, которые будут в шмотках.

    Ловкость . По приоритету стоит на II месте. Учитывайте, что каждая единица ловкости будет поднимать ваш крит на 0.02%. Так же ловкость поднимает количество брони на две единицы и додж на 0.02%. Прото паладину наращивать ловкость за счет сокетов или зачарок нет смысла, их лучше использовать для других целей. Прибавка к криту будет мизерной, а так же ваша броня никаким образом не поднимется за счет этого. Поэтому вам вполне будет хватать ловкости со шмота.

    Выносливость . Этот стат будет главным для прото, так как только он определяет количество вашего ХП. При походах в ЦЛК, ваш показатель по ХП будет увеличен на некоторый процент, а так же он поднимется за счет рейдовых бафов.

    Интеллект . Для прото паладина это вторичный параметр. Он влияет на крит ваших заклинаний а так же количество маны. Запомните, что вы не Ретро пал и вам нет необходимости показывать свой дамаг. При грамотно поставленной ротации, мана у вас никогда не закончится, поэтому до беспредела увеличивать количество маны не стоит.

    Броня . Этот показатель очень важен для паладина. Он будет значительно занижать весь входящий урон. Постарайтесь максимизировать этот параметр. При хорошем шмоте и правильном использовании ауры, кап брони с ваших шмоток будет равен 75%. А это естественно неплохо.

    Дух . Данный стат для вас просто бесполезен. В процессе гейма вы поймете почему. Исходя из этого, читайте дальше.

    Необходимые характеристики для Прото паладина

    Рейтинг меткости - я думаю, вы понимаете, что с помощью меткости вы чаще будете попадать по цели физическим дамагом. При постоянных промахах вы не получите возможность критануть, а значит и не сможете на должном уровне удержать аггро. Помните и о скорости, ведь нехватка хита поднимает возможность промаха таунтом, чего допускать не желательно - можете положить рейд. Если у вас одета именно одноручка и щит, то рейтинг хита составит 263, или для сетапа 8% хардкапа хита.

    Мастерство - не позволит противнику уклонится от ваших сокрушающих ударов. Этот стат снизит вливающийся в вас дамаг, так как не позолит противнику парировать ваши удары, тем самым поднимая показатель дамага.

    Броня - о ней я написал немножко раньше. Не стоит для ПвЕ одевать шмот с устойчивостью, так как этот показатель для рейдов бесполезен. Он необходим только для ПвП.

    Защита - для Прото паладина это самая необходимая характеристика. Увеличивает не только парирование, но и уклонение, а так же снижает вливающийся в вас крит. Софткап защиты должен быть не ниже 535 единиц для героиков. А если брать рейдовые подземелья, то собирайте не ниже 545. Противник не сможет по вам критануть при таком показателе, потому как любой босс имеет всего 5.4 - 5.8 процентов возможности крита. При наборе прото паладином каждых 25 к защите, шанс крита босса будет снижаться на один процент. Если босс будет 82 уровня, то вам необходимо иметь 535 единиц показателя защиты, для 83 уровня - 540.

    Уклонение - каждые 45.20 к уклонению, поднимают шанс уклониться на один процент, что позволит избегать всего входящего ДПС.

    Парирование - также позволяет избежать вливающего дамага. Плюс в том, что при каждом парировании ваш каждый следующий удар будет быстрее пролетать на 40%.

    Блок - конечно - это шанс блокировать все атаки. Здесь конкретного хардкапа нет, но в данном стате есть множество нюансов, о которых необходимо знать. Об этом чуть ниже.

    Билд для Прото Паладина 3.3.5 ПвЕ

    Давайте рассмотрим предложенный мной вариант билда для Прото пала на практике. Скажу, что профессиональный билд, будет основным залогом для вашего успеха не только в рейде, но и на сервере, так как прото-палы наиболее востребованы при каждом походе в подземелье.

    Этот билд считается лучшим по своему соотношению и прокачке талантов. Большинство топовых прото паладинов ходят именно с такой раскладкой. Для большего понятия давайте рассмотрим все необходимые под рукой заклинания и, конечно же, способности, который при удобной расстановке позволят вам максимально и эффективно использовать этот билд.

    Необходимые заклинания, способности для Прото паладина ПвЕ и правильное их использование

    Самыми главными способностями будут для вас, конечно, таунты: Длань возмездия и, безусловно Праведная защита . Отнеситесь к их использованию предельно внимательно, так как второй таунт предназначен именно для союзника. Когда босс или моб срывается на кого то из рейда, то именно праведной защитой вы, брошенной на союзника вы заберете противника. Имейте ввиду, что имеющиеся таунты - это именно магические абилки, но ни как не физические, поэтому они так же имеют свой кап меткости, который должен быть не ниже 17%. Чтобы при пуле ваш таунт не промазал, то обязательно ставьте символ праведной защиты, иначе при пуле ляжет рейд. Таунтам свойственен димишинг, поэтому смело можно ругать тех ДД, которые начинают атаковать не ту цель, которую атакует прото паладин.

    Святая клятва - будет вам помогать постоянно регенерировать вашу ману. С помощью вкаченных талантов, которые именно на билде выше, она может висеть на цели весь бой, а так же с использованием символа снижает вливающийся в вас урон. При наборе 4-Т10 в момент использования клятвы ваш показатель доджа на 12 процентов будет так же увеличен, что просто превосходно.

    Священный щит - он должен уже висеть на вас перед пулом и постоянно вы должны его обновлять. Щит будет поглощать вливающийся по вам урон.

    Божественная защита - именно эта способность выводит прото паладина вперед, оставляя позади все остальные классы. Ее постоянно используйте по КД, или в те моменты, когда по вам идет от противника максимальный дамаг. И вы для хилов будете просто любимчиком.

    Божественный щит - или просто бабл. Используется только в критические моменты, так как эта способность может скинуть ваше аггро, и босс перекинется на бедных дд. Здесь есть при использовании одна хитрость: некоторые боссы бросают на прото болезненные доты, которые можно сбросить баблом, но при этом необходимо и бабл сбросить, иначе босс побежит в рейд. Как только вы сбросили бабл, бросайте в босса сразу же таунт и продолжайте его лупить.

    Печати для прото повиновение и порча используются исключительно в инстах. При треше мобов всегда используйте Повиновение, эта печать не даст мобам сорваться в рейд, даже если большинство ДД будут вливать не по вашей цели. Порчу используем на боссах, она не даст сорваться вашему аггро. Для более быстрого использования печатей вам необходим аддон Doom Cooldown Pulse, который подскажет, когда на заклинаниях закончится КД.

    Длань спасения - необходима для снижения аггро у одного из союзников. При использовании аддона Omen, видно, кто из ДД может вот-вот сорвать аггро на себя, поэтому на данного соплеменника и бросаем длань. Используйте длань ближе к середине боя, так как к середине крит у ДД будет высоким и вы тем самым его снизите.

    Праведное неистовство - постоянно должно на вас висеть. Без неистовства вы не сможете набрать необходимую угрозу. Неистовство так же снижает урон по вам.

    Божественное вмешательство - не игнорируйте его. В те моменты, когда вайп просто неизбежен, вешайте вмешательство на любого хила. Вы пожертвуете собой, но при этом ваш шмот не коцается и, соответственно, необходимо гораздо меньше денег на его ремонт. Да и в добавок, будет жить хил, который реснет рейд.

    Молот правосудия - держите постоянно рядом. Оно способно сбить любой каст, что постоянно будет большой помехой противнику для восстановления ХП.

    Возложение рук - в рейде лучше спасать союзников а не себя, так как все ваши щиты не будут доступны две минуты, что совсем хорошее дело.

    Ротация Прото паладина 3.3.5 ПвЕ

    Есть множество вариантов ротаций для прото палов, но только один вариант способен сгенерировать максимальное количество угрозы при наименьшем нанесенном уроне противнику. Топовые прото палы называют ее очень просто 969, потому как все заклинания входящие в ротацию имеют КД 9 и 6 секунд. Тут весь замысел в том, чтобы танк использовал основные абилки непрерывно и с разницей по имеющемуся КД в 1.4 секунды. Только непрерывность использования даст вам то аггро, о котором мечтает любой танк, играя другими классами. Этолучшая ротация для прото Паладина. В бою с боссом лучше всего знать о всех его намерениях и действиях. Это все вам подскажет аддон Deadle Boss Mods.

    Заклинания с кд 9 секунд:

    Правосудие света и мудрости - способна снижать хаст в атаках босса. Именно мы одно очко таланта не вкидываем в Беспристрастное правосудие . Оно все равно не подходит для данной ротации, так как имеет большее КД чем 9 секунд. Запомните, что если вы не бросите в правосудия ни одного очка, то эта ротация ни как работать не будет. В любых рейдах лучше используйте правосудие на мудрость, это поможет в регенерации маны, а холики вас и так буду по максимуму хилить.

    Щит небес - в основном не наносит определенно никакого урона, но необходимо его вешать постоянно, так как увеличивается процент блокирования всех вливающихся ударов на 30 процентов.

    Освящение - способно генерировать большой крит, и вливает по цели светлой магией. Не носите символ освящения, иначе вы разрушите всю суть и механику данной ротации.

    Заклинания с кд 6 секунд.

    Молот праведника , а так же Щит праведности - с помощью светлой магии наносят великолепный урон и способны дать приличный прирост для вашего крита.
    Главное здесь - это использование всех заклинаний в строгой последовательности по КД. Этим вы будете постоянно генерировать превосходное аггро и создавать первоклассную угрозу. В этом поможет аддонDoom Cooldown Pulse.

    ВАЖНО!!! Не стоит вкидывать таланты в Беспристрастное правосудие и не ставьте ни в коем случае символ освящения, в противном случае вся ротация потеряет смысл и свои возможности.

    Символы для Прото паладина 3.3.5 ПвЕ

    Каждый Протопал, который хоть как то себя уважает, должен иметь следующие большие символы:

    Символ печати отмщения - Ваше мастерство способно увеличиться на 10 единиц при использовании печати мудрости и праведности.
    Символ праведной защиты - поднимает меткость на таунты, и вы не сделаете промах по противнику во время пула.
    Символ святой клятвы - вливающийся в вас дамаг будет на 3% меньше. Этот превосходный бонус постоянно будет на вас висеть во время боя, даже самого затяжного.

    По малым символам никаких рекомендаций не дам, ставьте их на свое усмотрение, так как они особых увеличений к имеющимся показателям не дадут. у меня и самого нет малых символов, так как некогда их подбирать, да и ценности они не имеют.

    Макросы для Прото пала 3.3.5 Пве

    Макросы на Длани

    Так как Паладин достаточно часто пользуется своими дланями, то благоразумно на них сделать макросы, чтобы использование было намного проще.

    #showtooltip Длань жертвенности
    /stopcasting
    /cast [@mouseover] Длань жертвенности

    #showtooltip Длань спасения
    /stopcasting
    /cast [@mouseover] Длань спасения

    #showtooltip Длань защиты
    /stopcasting
    /cast [@mouseover] Длань защиты

    #showtooltip Длань свободы
    /stopcasting
    /cast [@mouseover] Длань свободы

    Длань будет применяться на цель, как только вы на нее наведете курсором. Для того, чтобы заклинания произносились без какой либо задержки, добавлена строчка /stopcasting. Обычно задержка происходит во время каста любого другого заклинания.

    Макрос на “Возложение рук”

    #showtooltip Возложение рук
    /stopcasting
    /cast [@mouseover] Возложение рук

    Заклинание Паладина “Возложение рук” будет применяться на любого из союзников который попадет под ваш курсор мышки.

    Макрос на “Бабл”

    Иногда необходимо моментально применить бабл, однако бывают моменты, что этого не получается сделать, так как в процессе находится какое нибудь другое действие.

    #showtooltip Божественный щит
    /stopcasting
    /cast Божественный щит

    Так вот. Макрос обрывает данное действие и молниеносно накладывает на вас бабл. Бабл это одна из сейвовских главных способностей, поэтому его применение должно быть четко отлажено.

    Макрос на “Очищение”

    Довольно часто приходится диспелить как с себя, так и с других игроков рейда различные яды, болезни и другие отвратные вещи. Макрос вам в этом поможет.

    #showtooltip Очищение
    /cast [@mouseover] Очищение

    Диспелл будет происходить по наведению курсора на рейдера или напарника.

    Макрос на отмену Бабла

    Больше подходит для Прото Паладина. Бывают такие моменты, что в бою Прото Паладину необходимо накинуть одним нажатием и скинуть с себя вторым нажатием божественный щит.

    #showtooltip Божественный щит
    /cast Божественный щит

    Делается это в тех моментах, когда босса выпускать нельзя, а от какого ни-будь дебаффа вам нужно избавиться. Пока на вас будет бабл, босс может ринуться в рейд и его постелить, а быстрая отмена не даст ему этого сделать. Помните, если босс сорвется в рейд, то это фактически вайп если вы еще не опытны.

    Макрос на Аггро

    Для Прото Паладина достаточно полезен. Бывает, что босс способен накладывать свои эффекты, которые будут негативно влиять на ваше аггро.

    Code
    #showtooltip Щит небес
    /cast Щит небес
    /cancelaura Длань спасения
    /cancelaura Длань защиты
    /cancelaura Божественный щит

    С помощью данного макроса вы без усилий будете все с себя снимать. Достаточно удобно использовать в моменты танкования.

    Подбираем шмот для Прото пала 3.3.5 ПвЕ

    Давайте попробуем разобраться, что из шмота будет по статм ибонусам наиболее подходить для вашего Прото паладина. Первым делом обратите внимание на ваш рейтинг защиты, помните - его должно обязательно быть не менее 540 единиц для походов в рейды ЦЛК. Если у вас нет еще нормального шмота, то используйте и применяйте любые методы для набора данного показателя. Чем у вас будет больше защиты, тем выше додж, тем больше промахов у противника, тем чаще вы будете способны парировать любые удары.

    Второй показатель, который должен непременно присутствовать в шмотках Прото паладина - это, безусловно, хит. При ваших частых промахах, угроза у вас будет на ноле, а значит, вы не способны держать отличное аггро и ДД в рейде будут постоянно его срывать. Далее следуют постоянные вайпы.

    Далее задача для протопала упрощается: наращиваем как можно больше парирования, уклонение и, обязательно выносливость. На картинке вы можете примерно посмотреть, какой шмот вам необходим для походов в рейды ЦЛК. Вас уже будут чаше брать, так как гарантировано, что вы в данном шмоте сможете пройти до Синдрагосы.

    Сокеты для прото паладина 3.3.5 ПвЕ

    Алмаз строгого землеправителя - замечательно будет смотреться на месте мета-сокета, и это факт.
    Изменчивый страхолит или Монаршее око Зула - эти камни подойдут на место красных. Смотрите, что вам больше предпочтительней, и каких показателей у вас нехватает - тот камень и ставим.

    Жёлтый - конечно же Монаршее око Зула или Матовый царский янтарь .
    Синий слот - безусловно Цельный величественный циркон . Если вы вкачали профу Ювелирное дело , то изумительным камушком будет Цельное око дракона .

    Зачарки для Прото паладина 3.3.5 ПвЕ

    На каску подойдет Магический знак стойкого защитника . Это репа берется с Серебряным авангардом.
    На плечи накидываем Великое начертание вершины, берется за репу с Ходирами.
    Чары для плащика именно Уклонение III если нехватка защиты, или же чарка на плащик - ловкость V .
    Чары для груди обязательно - здоровье IX для увеличения ХП.
    Чары на наручи - чарьте выносливость VI , так же увеличивает ХП.
    Если уделяете больше внимания выносливости, то на перчи накладываем накладки из толстой борейской кожи - это лучшее.
    На пояс, конечно же, ставим всем известную извечную поясную пряжу . Покупаем ее или на ауке или у кузнецов.
    Чары для обуви обязательно должна стоять зачарка - стойкость II .
    Чары для щита только - уклонение II и ничего иного.
    Чары для оружия - мангуст

    Выбираем профессию для прото Паладина ПвЕ

    Для начала прокачайте себе горное дело, а вторую профессию берите ювелирку. Это лучший выбор для Прото паладина. Соберите все необходимые слитки с горного дела и сбросьте эту профу и возьмите себе либо инчант, либо кузнечное дело. У вас появится дополнительная возможность улучшить себе тот или иной шмот, правда вы потеряете заработок с продажи различной руды или металлических слитков. С кузни и зачарок заработок будет не таким хорошим, но ведь голд - это не главное. Есть множество других способов, как разбогатеть в WoW.

    Еда и Напитки для Прото Паладина 3.3.5 ПвЕ

    Если вы нуждаетесь в меткости, то кушаем именно Луциана особого приготовления, так же подойдет Карпаччо из ворга . Выбирайте сами. Если у вас ловкость является основой для поднятия уклонения, то вам непременно пригодится Копчёная рыба-ангел . Эта пища вам везде пригодится, не обязательно в рейде. Она всегда должна быть под рукой. Бывает часто, что многие прото-палы не могут добрать необходимое количество мастерства, поэтому ешьте Люторожий змеестейк .

    Из напитков можно выбрать только:
    Настой каменной крови , а можно еще использовать и Зелье несокрушимости . Все эти яства держите при себе, мало ли где все это может понадобиться.

    Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.