Конкурсы на природе прикольные. Конкурсы для веселой компании

На выходных была такая жара, что на улицу выходить совсем не хотелось. А тащиться на пляж - просто пытка, когда на градуснике +35. Посему затарилась в ларьке журналами и газетами и попивая холодную колу расслабляла свой мозг ненапрягающим, в том числе и женским чтивом.


Мишки - бум!

Интереснее, если в компании никто (или большинство) о правилах игры не знает. Ведущий просит участников встать в шеренгу, сам становится первым и заявляет: "Вы мишки. Мишки идут гулять (все вперевалку топают на месте), мишки устали - сели передохнуть ("мишки" садятся на корточки), отдохнули - снова пошли. Шли, шли -устали, сели. Так можно повторять, снабжая рассказ подробностями в стиле "светило солнышко, пели птички" и пр. Когда все расслабятся и в очередной раз присядут, ведущий говорит: "Мишки - бум!" - и легко толкает плечом следующего за ним игрока. Мишки валятся один за другим по принципу домино. Все хохочут от неожиданности: действительно, мишки - бум!

Кто идет на север?
Здесь также, как в "Мишках" - чем меньше участников знает правила игры, тем лучше. Идеально, если их знает только ведущий. Он предлагает отправиться в экспедицию на север. Для этого нужно собраться. Каждый должен предложить необходимые для похода вещи. Все садятся в круг, ход от участника к участнику передается с каким-нибудь предметом (ложка, вилка, карандаш - все что угодно). Ведущий (он знает правила и всегда идет на север) начинает. Он говорит: "Я иду на север и беру с собой... теплый шарф" и передает ход соседу. Передавая ход (то есть какой-то предмет), произносит слово "пожалуйста" и добавляет "И я иду на север". Следующий игрок, который не знает правил (тех, кто догадывается сразу, обычно нет), говорит "Я иду на север и беру с собой... теплые перчатки" и молча передает ход. Ведущий констатирует: "И он НЕ идет на север". Собственно, смысл игры в том, что при передаче хода играющие обязательно должны произнести волшебное слово "пожалуйста", а все, как правило, сосредоточиваются на списке вещей и не могут понять логику, по который ведущий одних берет в экспедицию, а других нет. Через какое-то время те, кто сумел догадаться, в чем дело, пытаются натолкнуть на правильную мысль остальных, и начинают брать с собой на север всякие крайне "полезные" в этом путешествии вещи
- купальники или средства для загара, погромче произнося при этом слово "пожалуйста". Можно еще подсказывать, говоря, что на север идут только вежливые и воспитанные. Игра заканчивается тогда, когда все догадались, как пойти на север.

Роддом
Все участники делятся на пары: М и Ж. Вне пары - только ведущий. Все мужчины в игре - матери новорожденных, все женщины - отцы. Игра имитирует ситуацию, когда матери в палате за закрытым окном пытаются сообщить стоящим на улице отцам подробности о младенце. Соответственно друг друга они не слышат - можно только использовать жесты. Участники пары садятся друг напротив друга. Ведущий раздает "матерям" листочки, где написаны подробности, например надо мимикой и жестами показать, что "это мальчик, и его уши совсем как у твоего дедушки" (желательно, чтобы у каждой пары задания были равноценны по сложности показа). "Отцам" ведущий дает ручки и чистые листочки. По команде пары начинают игру: мужчина-"мать" пытается донести партнеру то, что написал ему ведущий. Женщина-"отец" записывает на своем листочке то, что увидела и поняла. Время ограничено - например, минутой. Побеждает пара, у которой то, что увидела женщина-"отец", окажется ближе к заданию ведущего.

Змея
Ведущий подходит к каждому игроку и произносит: "Я змея, змея, змея... Я ползу, ползу, ползу... Хочешь быть моим хвостом?" Тот отвечает: "Хочу!" - и становится сзади, обхватив "голову змеи" за талию. Так они подходят ко всем остальным и уже хором просят их присоединиться. Когда змея становится длинной и больше никто не желает быть хвостом, змея говорит: "Я голодная змея, укушу за хвост себя!" - и пытается поймать свой хвост. Игрокам нужно крепко держаться друг за друга, а хвосту - уворачиваться от головы. Те, кто оторвался, выходят из игры, а змея продолжает ловить свой хвост.
Можно усложнить игру: когда новые игроки присоединяются к хвосту, они должны проползти на четвереньках у змеи между ног, начиная с ее головы. У этой игры правило - нельзя отказываться. Если компания большая, можно собрать две змеи, каждая пытается поймать хвост другой. Выигравшая змея "съедает" проигравшую - та проползает у победителей между ног.

Поменяйтесь местами!
Компания садится на стулья (их на один меньше, чем участников) по кругу, ведущий в центре, он объявляет: "Поменяйтесь местами все, у кого..." - он может называть все что угодно, от "у кого голубые глаза" до "у кого было больше десяти любовников" или "кто любит блондинов (блондинок)", "кто не носит стринги"... Чем дольше игра, тем откровеннее вопросы. Названные игроки (голубоглазые или любители блондинов) должны встать и быстро пересесть на одно из освободившихся мест. Если критерий отбора относится и к ведущему, тот тоже принимает участие в поиске сидячего места, тогда тот, кому не хватило стула, становится новым ведущим. Если встал только один человек, то он и продолжит вести игру, а старый ведущий садится на его место. Чтобы люди не засиживались, можно периодически командовать: "Поменяйтесь местами все, у кого сейчас хорошее настроение!"

МПС
Тут требуется один "незнайка"-жертва. Ему объясняются правила: он задает вопросы игрокам по кругу, игроки отвечают ему "да" или "нет". Задача "незнайки"- угадать, кто скрывается под аббревиатурой МПС. Все становятся в круг, "незнайка" (он в центре) начинает задавать вопросы. Хитрость в том, что, отвечая на вопрос "Это мужчина?", один игрок может сказать "да", а следующий - "нет" (потому что МПС - это "Мой правый сосед", и каждый игрок, стоящий в круге, говорит о своем соседе справа). Обычно "незнайка" догадывается о том, кто такой МПС, когда начинает задавать по кругу один и тот же вопрос. Но случается это, как правило, круге на пятнадцатом. Есть и вариация на ту же тему: "жертве" на лоб клеится стикер, на котором написан любой персонаж - будь то Александр Пушкин, Буратино или даже сама жертва. Можно поиздеваться еще больше и обозвать жертву тыквой или свиным гриппом. Цель жертвы - получая на свои вопросы ответы "да/нет", как можно быстрее догадаться, что написано у нее на лбу.

Висит груша
Игра-розыгрыш. Нужно В выбрать артистичную пару - желательно девушку и молодого человека, но не обязательно. Двое ведущих разводят их и объясняют задание. Одному говорят, что он должен будет пойти в комнату, взять стул и делать вид, что вкручивает лампочку. Напарник или напарница будет всячески ему мешать. Цель игрока "с лампочкой" - с помощью жестов объяснить товарищу, что он делает нужное дело и скоро в комнате будет светло. Говорить нельзя. Второму объясняют, что первый игрок изображает человека, который решил повеситься, и задача - без слов отговорить его от безумного шага. Пока их инструктируют, остальным тоже объясняют, в чем суть дела, и когда участники игры заходят в комнату, зрителям уже заранее весело.

Снежинки
Каждому в компании выдают по "снежинке" - маленькому комочку ваты. Участники разрыхляют свои "снежинки", одновременно запускают их в воздух и начинают дуть снизу, чтобы ватки как можно дольше были в воздухе. Побеждает тот, чья снежинка последней упадет на пол.

Ноев ковчег
Ведущий заранее пишет на листочках названия животных (каждой твари - по паре: два зайца, два жирафа, два слона...), сворачивает бумажки и кладет в шапку. Каждый участник вытаскивает "свое предназначение", а ведущий объявляет, что теперь требуется найти свою пару, но нельзя издавать звуки и говорить. Нужно с помощью мимики и жестов изображать свое животное и искать "себе подобного". Побеждает та пара, которая воссоединится первой. Можно загадывать характерных животных вроде зайца (показал уши - и готово), интереснее придумать кого-то менее узнаваемого, например бегемота и рысь.

Сломанный факс

Играют две команды. Все бегают друг за другом, каждый получает листок бумаги и карандаш. Последним в обоих рядах ведущий показывает несложный рисунок, участники должны нарисовать то же мое на своем листе, лежащем на спине стоящего впереди игрока, который:вою очередь воспроизводит рисунок по ощущениям. Выигрывает команда, чей итоговый рисунок больше похож оригинальный.

Кавалеристы
Чем больше пар, тем интереснее. Надо, чтобы в каждой паре был парень (еще лучше, если это будут парень и девушка). Кавалерист надевает кепку или панаму и садится на печи (на спину) "коня". Цель - сорвать как можно больше шапок с "врагов", не потеряв при этом свою.
Понадобится пара десятков шариков двух цветов и много пространства. Каждый участник привязывает к ноге надутый воздушный шарик (чтобы шарик лежал на земле, а лучше немного волочился). Задача - ударами ног уничтожить все шарики соперников и уберечь свой. Игрок, чей шарик цопнул, выбывает. Побеждает тот, у кого остался последний целый шар.

Кенгуру
Это игра-розыгрыш напоминает популярного "крокодила" (или "ассоциации" - когда игроки делятся на две команды, из группы противников выбирается "жертва", ей загадывается слово или фраза, название фильма или книги — и нужно мимикой и жестами донести эту информацию до своих, чтобы те угадали). Но здесь все проще.
Ведущий, отозвав одного игрока в сторону просит его показать кенгуру. Подвох в том, что абсолютно все в курсе, что это за слово. Их задача - строить какие угодно нелепые догадки, только не произносить "кенгуру". Обычно игра продолжается долго: несчастный кенгуру тычет на свой живот и скачет перед умирающими со смеху зрителями, которые недоуменно предполагают: "беременный заяц... хромающий динозавр..." Главное - вовремя сжалиться над несчастным, который в отчаянии от несообразительности друзей машет руками и кричит: "Показываю для идиотов еще раз!" - и остановиться.

Улитки
На земле нужно нарисовать две линии на расстоянии двух-трех метров. Задача игроков -дойти от старта до линии финиша как можно медленнее, но ни в коем случае не останавливаясь и не меняя направления движения. Побеждает самая медленная "улитка".

Слова, слова
Игра для тихого, дождливого вечера на даче. Вариаций несколько.
Первая: на все про все дается не более трех минут. За это короткое время участники должны написать небольшой рассказ, в котором все слова (включая предлоги) должны начинаться на одну букву.

Вторая: выбирается слово не очень длинное, но и не очень короткое. Оно должно быть непременно существительным в единственном числе. Даются те же три, а может, и пять минут. За это время только из имеющихся в слове букв(если в слове одно "Н", то с удвоенной "Н" слово использовать нельзя) нужно составить как можно больше слов (тоже существительных и тоже в единственном числе). Выигрывает тот, у кого слов получилось больше.

Третья: почти рукотворный "Эрудит". Придумывается слово, а к нему добавляются приставки и суффиксы, чтобы образовались новые слова. Приписывать можно, как горизонтально, так и вертикально. Строго по одной букве с каждого игрока.

Принцесса на горошине
Участники игры стоят лицом к зрителям, позади каждого стул. Ведущий кладет на него ложку, катушку ниток или маленький кубик - и накрывает его тонкой подушкой. Игроки по очереди садятся на стул и пытаются угадать, что за предмет под ними. Времени - 2 минуты, не больше. Другая вариация: на стул кладут грецкие орехи (ну почти горошины?). В этом случае игрок пытается определить, сколько их - этот вариант наиболее близок к сказке.

Евгения Митина, журнал Cosmopolitan (июль/август 2009)

Всем спасибо за внимание, любите

Конкурсы – лучшее времяпрепровождение, когда собралась веселая компания. Чтобы не происходило заминок, следует подготовиться заранее. При выборе учитывайте место, наличие реквизита и предпочтения участников.

Игры на природе

ВИДЕО: Конкурсы для взрослых на свежем воздухе

Найди булавку

Ведущий выбирает 5 человек и одевает всем повязки на глаза. После он произвольно цепляет булавки на одежду игроков. Включается музыка.

Участники начинают искать друг на друге булавки. При этом подсказывать нельзя. Выигрывает тот, кто нашел их большее количество.

Все булавки должны быть с застежками. Соревноваться могут только взрослые.

Большая уборка

Для такой игры понадобиться одинаковое количество воздушных шаров двух цветов. На земле необходимо начертить большой круг и разделить его пополам. Все присутствующие распределяются на две команды.

На каждом участке в произвольном порядке рассыпают шар. Их цвет соответствует определенной команде. Выигрывает те участники, которые перекинули на территорию соперников все их шары.

Повара

Такое соревнование отлично подойдет для начала пикника. Две команды вооружаются спичками, котлами, одинаковым количеством ножей и картошки.

После сигнала в каждой команде начинают разжигать костер, чистить картошку и устанавливать котел. Победителями окажутся те, чей картофель быстрее приготовиться. Соревнование можно поменять, например, на самое быстрое приготовление шашлыков.

Сиамские близнецы

Игроков распределяют по двое. Каждой паре связывают вместе две руки и две ноги. Теперь ими нельзя пользоваться.

Суть игры состоит в том, чтобы «сиамские близнецы» выполняли какие-то задания. Например, почистить картошку. Выигрывает парочка, которая справилась с большим количеством поручений.

Лопни

В этой игре участники тоже распределяются по парам. Каждой команде выдают пять воздушных шаров. Парочкам необходимо их лопнуть в следующих положениях:

  • спина к спине;
  • боком друг к другу;
  • между рук;
  • живот к животу;
  • одновременно присаживаясь.

Соревнование выглядит очень смешно. Ведь участники нелепо двигаться и визжать, когда шар лопнет. Так что игра понравиться как игрокам, так и болельщикам.

Поели-попили

Для соревнования понадобиться: колбаса, бутылка с напитком, тарелка, нож, вилка и стакан. Далее необходимо выбрать две команды по три человека. Все удаляются от стола на равное расстояние.

Сначала участникам предлагают поесть. Первый игрок команды бежит, чтобы отрезать кусок колбасы. Второй накалывает его на вилку. Третий должен съесть.

Теперь команды должны попить. Теперь все участники поочередно открывают бутылку, наливают в стакан и выпивают. Выигрывает та команда, которая быстрее справилась с заданиями.

Голодный зверь

Для игры понадобиться двое добровольцев и какая-нибудь еда. Например, порезанная колбаса.

Участники поочередно кладут еду в рот и произносят сопернику фразу «голодный зверь». При этом глотать нельзя. Игрок, засмеявшийся первым, считается проигравшим.

В поисках сокровищ

Для такого соревнования необходима подготовка. Ведущему необходимо заранее спрятать сокровище – ящик пива.

Лови мяч

Участники разбиваются на четыре команды. С помощью жребия две из них становиться ведущими, а остальные ведомыми. Ведущие команды напротив друг друга, а между ними располагаются ведомые.

Участники из ведущих команд поочередно перекидывают мяч. Задача ведомых – его перехватить. Если у них получается, то команды меняются местами.

Напои меня

Для такого соревнования понадобиться 6 игроков, 4 стакана и пара пластиковых бутылок. В их крышках с помощью гвоздя надо проделать по одному отверстию. Игроки разбиваются на две команды.

Капитаны, не открывая бутылки и не используя руки, должны налить воду в два стакана. Остальные участники быстро ее выпить. Выигрывает команда, которая быстрее соперников справиться с испытанием.

Мешки

Для этой игры понадобиться много мешков. Ведущий оставляет подарок на определенном расстоянии от старта. Участники становятся ногами в мешок и по команде начинают прыгать. Тот, кто первый доберется до подарка, сможет оставить его себе.

Отыщи бутылки

Эта игра не только поможет поднять настроение, но и остудить напитки. Отлично подойдет для тех, кто скучает пока готовиться шашлык. Ведущий прячет в речке пакет с бутылками.

Игроки начинают ходить по водоему и искать напитки. Ведущий может подсказывать «горячо» или «холодно». Победителю разрешается первому выбрать палочку с шашлыком.

Оденься-разденься

Участники распределяются на две команды и становятся на одну линию. Через определенное расстояние от них оставляют шапку, майку и штаны (желательно больших размеров).

После сигнала каждый игрок должен добежать до вещей, надеть их, снять и передать эстафету следующему. Побеждает команда, участники которой быстрее справятся с испытанием.

Яйцо

Для этого соревнования понадобятся ложки, сырые яйца и листочки с заданиями. Ведущий чертит на земле «коридор».

Участники по одному берут ложку в зубы, кладут на нее яйцо и проходят «коридор». Остальные пытаются его отвлекать, кричат «урони», «не дойдешь». Игрок, уронивший яйцо, должен выполнить задание.

Шоколадный соблазн

Эта игра подойдет для теплого времени года. Участники должны быть в купальниках и плавках. Ведущий завязывает повязки для глаз мужчинам. Он же разламывает шоколад и располагает их на девушках.

Парни должны одними губами найти сладости и съесть их. Когда все справятся с заданием, юноши и девушки меняются местами.

В такой игре должны участвовать только взрослые люди, которые не находятся в любовных отношениях. В противном случае могут возникнуть конфликты.

Сохрани шарик

Для такого соревнование понадобится много воздушных шаров, которые следует надуть и привязать к одной ноге каждого игрока. На земле чертят большой круг. После того, как все готово, ведущий включает музыку.

Пока играет песня участники, не выходя из круга, начинают лопать друг другу шары. Когда музыка выключается, из круга удаляются те, кто не смог сохранить свой шар целым. Действие продолжается, пока не останется один победитель.

Алкотестер

Эта игра будет продолжаться все время, которое компания проводит на природе. Возле застолья выбирает одно дерево. К нему крепят шкалу, снизу которой пишут 40 градусов, а сверху ноль.

На протяжении всего застолья каждый из участников проходит алкотестер. Для этого он становиться к дереву спиной, наклоняется и между ног просовывает руку с карандашом, чтобы оставить отметку на листочке. С каждым разом прохождение теста будет труднее и смешнее.

Игры за столом

ВИДЕО: Лучшие застольные игры

ТОП-5 ИГР

ТОП-5 веселых ИГР для компании за столом

Вход воспрещен

Такая забава отлично подходит для начала застолья. Прежде чем каждый гость сядет, он обязан выполнить какое-нибудь задание. Оно не должно быть сложным, например, сказать ведущему комплимент.

Пьяная парочка

Для соревнования понадобятся несколько бутылок с напитками и стаканы. Желающие поучаствовать разбиваются по двое. Один из пары берет бутылку, а второй – стакан.

По знаку все пытаются как можно аккуратнее наполнить стаканы. Но при этом брать бутылку руками запрещено. Победа достается паре, которая справиться быстрее и добросовестнее.

Телепат

За столом выбирают несколько команд с небольшим количеством участников. Все поднимают правую руку, сжатую в кулак. После команды ведущего «телепат» игроки разжимают произвольное количество пальцев.

Смысл игры в том, чтобы одна из команд показала одинаковое число. Разговаривать запрещается. Но участники могут попробовать договориться по-другому, например, кашлять или стучать.

Фанты

Один из участников поворачивается ко всем спиной. Ведущий показывает на любого присутствующего и задает вопрос «что сделать этому фанту?». Задания должны быть очень смешными, например:

  • поднять руки к небу и просить инопланетян забрать вас обратно домой;
  • поздравлять мимо проходящих людей с каким-нибудь праздником;
  • выпить бокал сильносоленой воды;
  • распечатать фото гусеницы и спрашивать каждого встречного, не видели ли они вашего сбежавшего питомца;
  • спеть целую песню на автобусной остановке.

Самое интересное, что человек, который дает задания, может случайно выбрать его для себя. Хоть игра уже старая, но праздничное настроение она гарантирует.

Мы делили апельсин

Для следующей забавы понадобятся апельсины, ножи и любое количество команд. Каждая группа должна выбрать себе капитана. Именно он начинает игру и ее заканчивает.

По сигналу ведущего группа должна по очереди почистить апельсин, разделить его на дольки и съесть. Капитану необходимо начать процесс и съесть последнюю дольку. Выигрывает самая шустрая команда.

Дирижер

Ведущий включает всем знакомую песню. Когда он поднимает руку – все поют, когда опускает – молчат. Участники, допустившие ошибку, выходят из игры.

Победа достается самому внимательному. Чтобы игра была более интенсивной, ведущий может очень быстро работать рукой. Он может сбивать всех с толку, продолжая петь, когда не нужно.

Самый шустрый

Для такой забавы понадобятся алкогольные напитки и бокалы. Последних должно быть меньше, чем участников. Ведущий разливает алкоголь и подает сигнал, включая музыку.

Когда все сидящие слышат песню, они, пританцовывая, ходят вокруг стола. Как только музыка перестает звучать, участники разбирают бокалы. Те, кто остался без ничего, выбывают из игры.

После первого круга игра снова продолжается. Для разнообразия градус напитков можно постепенно повышать. Соревнование заканчивается только тогда, когда останется один победитель.

Во время игры уберите лишнее со стола. В противном случае, стоящая на краю посуда может оказаться разбитой.

Как вы поступите, если?

Ведущий задает различные вопросы игрокам. Например, как вы поступите если:

  • вас украли инопланетяне;
  • вы потратили всю зарплату за три дня;
  • нельзя будет пользоваться интернетом в течение месяца;
  • вас закроют в офисе.

Чем нелепее будут вопросы, тем смешнее получится. Победителя можно определить общим голосованием.

Диктант

Для того чтобы сыграть в эту игру понадобиться два участника, распечатанные истории из интернета, сок, бумага и ручка. Первый игрок набирает в рот небольшое количество сока, но не глотает его. Ему дают лист с историей и предлагают продиктовать ее.

Второй участник пытается записать услышанное. После соревнования все слушают получившуюся историю. Обычно такая игра получается очень забавной.

Конфетка

Один из гостей, сидящих за столом, становиться за их спинами. Оставшиеся берут конфету и быстро передают ее друг другу. Задача водящего – поймать того, в чьих руках находится сладкое.

Водочка

Такую игру следует проводить тогда, когда все успели достаточно выпить. Ведущий встает из-за стола и предупреждает, что он за одну минуту вычислит самого пьяного из гостей.

После этого ведущий объясняет, что необходимо придать названному им предмету более ласковый оттенок. Например, колбаса – колбаска, мандарин – мандаринка. Все гости думают, что трезвость определяется по быстроте ответа.

В такой момент ведущий произносит слово «вода». Обычно в такой момент отвечают «водочка». Гостю, который допустил ошибку, под общий смех вручается диплом «достигшего нужной кондиции».

Водохлеб

Для соревнования понадобятся ложки и две большие миски, наполненные водой. Все присутствующие делятся на две команды.

По сигналу каждый выпивает ложку воды и передает емкость следующему. Во время забавы расплескивать воду нельзя. Выигрывает та группа, которая первой вычерпает содержимое в миске.

Полезный предмет

Ведущий дает сидящему рядом любой предмет. Гость должен сказать, как можно воспользоваться этой вещью и передать ее следующему. Проигрывает тот, кто не сможет придумать, какую пользу приносит данный предмет.

Чтобы отлично провести время, не обязательно даже вставать из-за стола

С чем у вас ассоциируется словосочетание "отдых на природе"? Конечно, с летом, рекой, пляжем, лесом, шашлыком и хорошей компанией. Но как сделать так, чтобы отдых вам надолго запомнился? Для этого к банальному купанию в реке и поеданию шашлыков можно добавить на природе. Эта статья обязательно поможет вам провести отдых с пользой для души и тела.

Веселые конкурсы на природе

1. "Твистер". Это, наверное, самая популярная игра среди молодежи, которая подходит для любой компании, независимо от пола и возраста. Правила довольно просты, от вас лишь потребуется небольшая сноровка. Итак, перед вами находится коврик с нанесенными кругами разных цветов. Ведущий крутит рулетку и указывает игрокам, в какой сектор им надо ставить руку или ногу. Твистер способен "завязать в узел" даже несколько человек. Стоять и балансировать приходится порой в очень неудобных положениях, от чего всем становится еще веселее.

2. Дартс. Для этого вам понадобятся дротики и мишень, которую можно будет закрепить на одном из деревьев, находящихся вблизи места вашего отдыха. Далее все просто - разбейтесь на несколько команд и проведите турнир. Чья команда наберет больше очков, та и выиграла.

3. Фрисби, иными словами, тоже можно использовать, проводя смешные конкурсы на природе. Игроки делятся на две команды. Целью каждой из них является передача "летающей тарелки" своему игроку, а соперники должны любой ценой пресечь эту подачу и схватить фрисби на лету. Здесь нужно обладать хорошей меткостью, ловкостью и скоростью. Тоже очень хороший вариант для проведения отдыха с пользой!

Это все что относится к активным играм. В конкурсы на природе для молодежи можно добавить и перчинку, например, если отдыхающие собрались в основном парами.

1. "Контакт". Для этого конкурса необходимо заранее подготовить 2 комплекта бумажек, на которых будут перечислены все части тела человека (голова, рука, спина и т.д.). Затем игроки делятся на пары - парень/девушка. Каждый участник поочередно берет по бумажке и читает, что там написано. Например, девушка вытянула листочек с надписью "Рука", а молодой человек - "Спина". Теперь они должны соприкоснуться этими частями тела. Во втором кругу игры каждая пара опять достает по бумажке. Суть состоит в том, что молодые люди, сохраняя свой прежний контакт, должны соприкоснуться новыми частями тела. Выигрывает та пара, которая как можно дольше не сошла с дистанции, т.е. сумела удержаться в "контакте".

2. "Сладкоежка-барабашка". Очень веселый конкурс. В игре принимают участие два человека, которые по очереди берут в рот конфету и обзывают своего соперника сладкоежкой-барабашкой. На первый взгляд, может показаться, что в этом нет ничего сложного и смешного. Но это не так. В этой игре есть одно условие - конфеты съедать нельзя! И поэтому, чем больше у игрока во рту сладостей, тем сложнее ему произносить фразу "Сладкоежка-барабашка", т.к. получается очень смешно и порой непонятно. Кто больше затолкает в рот конфет и при этом доступно будет говорить, тот и выиграл!

3. "Налей в стакан воды". В игре участвует любое количество игроков. Перед каждым ставится пластиковый стакан (0,5 л) и дается бутылка с водой, напоминающая брызгалку (крышка в ней с отверстием). Условия конкурса достаточно интересны. Игрокам предлагается как можно быстрее заполнить стакан водой, не прибегая к помощи рук. Довольно смешно смотреть на участников. Победа достается тому, кто раньше всех наполнит стакан водой. А чтобы еще интересней было проводить смешные конкурсы на природе, можно придумать какие-нибудь призы с юмором. Тогда у участников будет дополнительный стимул, чтобы выиграть!

Это далеко не все смешные конкурсы на природе! Вы можете придумать что-то свое, исходя из вкусов своей компании. Приятного отдыха!

Летом так не хочется дышать городским смогом и сидеть в душных квартирах. Многие пользуются малейшей возможностью провести выходные на природе. При этом хочется не потратить драгоценные минуты, проведенные с друзьями или коллегами, впустую. Для этого многие придумывают забавные игры, время за которыми пролетает незаметно.

Конкурсы для веселой компании на природе

Десять записок

Для этого конкурса потребуется заранее приехать на место отдыха, чтобы разложить специальные записки. В них будут написаны поэтапные инструкции для игроков с указанием всех точек поиска. По приезде следует разбиться на две группы и по заданию ведущего начинать поиск. Побеждает та компания, которая преодолеет все преграды и найдет последнюю записку.

Незадачливый моряк

Конкурсы для веселой компании на природе можно дополнить различными эстафетами. Например, как эта. Двум участникам предлагают надеть ласты. По команде игрокам нужно дойти до задуманного ориентира. Это может быть черта или заранее поставленная банка. Задача усложняется тем, что смотреть разрешается только в бинокль, причем со стороны, визуально удаляющей все окружающие предметы.

Ведьма на метле

Перетягивание каната

Конкурсы для веселой компании на природе можно разнообразить спортивными состязаниями. Для этой забавной игры понадобится длинный и толстый канат. В центре каната размещается метка. На земле на одинаковом расстоянии от этой метки с двух сторон следует начертить линии. Все друзья делятся на две группы, желательно, чтобы с каждой стороны стояло одинаковое число людей одного пола. По сигналу силачи начинают тянуть толстый канат, каждая группа старается перетянуть его в свою сторону. Побеждает та компания, которая сможет перетянуть метку за свою линию.

Горячие кубики

Ни один шумный и веселый праздник не обходится без подвижных игр, веселых эстафет и массовых развлечений. Они создают особую атмосферу общего веселья, оживляют затихающий праздник и объединяют всех гостей. Особенно хороши разные соревновательные игры на корпоративных вечеринках, так как способствуют сплочению коллектива и в ненавязчивой игровой форме поднимают в коллективе командный дух.

Многие подвижные игры и эстафеты , которые входят в развлекательную программу взрослых праздников - родом из детства, но развеселившиеся до определенного «градуса» взрослые гости играют в них с большим азартом.

Предлагаем большую подборку подвижных игр для любого праздника, в которой собраны игры и конкурсы на разные случаи: для семейных праздников, для молодежных вечеринок или для корпоративных мероприятий - выбор за вами.

1. Подвижные игры для любого праздника:

"Две сороконожки".

Это веселое развлечение для поднятия настроения. Всех гостей делят на две команды - это и будут две «сороконожки». Каждый игрок встает за спиной другого, берет за талию впередистоящего.

Затем включают веселую музыку и «сороконожкам» дают разные команды: «обогнуть препятствия» (предварительно можно поставить стулья), «двигаться, присев на корточки», «разъединить вторую сороконожку» и т.п.

Эту затею можно сделать командной, придумав систему подведения очков, но лучше ее устроить просто для веселья и оживления или во время танцевального перерыва.

"Музыка нас связала".

В зависимости от того, сколько пар игроков ведущий планирует вызвать, столькими мотками неширокой ленты ему и предстоит запастись. Длина ленты - не менее пяти метров.

Девушки наматывают эту ленту себе на талию (удобнее, если кто-то поможет), а их кавалеры по команде ведущего подходят к своим партнершам прикрепляют свободный конец ленты к своему поясу и быстро под зажигательную музыку начинают крутиться вокруг своей оси. Это нужно для того, чтобы все пять метров ленты оказались намотаны уже на его талию.

Какая пара быстрее переместит ленту с женской талии на - мужскую, та и победила.

"Переполох в курятнике".

Для этой подвижной игры вызываются или создаются на месте пары, в каждой - по одному из представителей сильной и слабой половины человечества, им предстоит поучаствовать в забавной погоне.

Мужчинам завязывают глаза, но предварительно они договариваются со своими дамами, кто и как будет «кудахтать»: ко-ко-ко, кудах-тах-тах, цыпа-цыпа, пи-пи-пи, чив-чив-чив и так далее - кому насколько хватит фантазии, по этому призыву каждый мужчина с завязанными глазами должен поймать свою «курочку».

Сразу стоит предупредить, что помещение для воображаемого курятника должно быть небольшим. Если в распоряжении ведущего слишком внушительные пространства, то советуем отгородить «куриный закуток» обыкновенными стульями. «Переполох» лучше всего устраивать под музыку - в этом случае подойдет музыкальная тема из мультфильма «Ну, погоди!», когда волк тоже оказывается в курятнике.

"Артиста ноги кормят".

Тамада торжественно объявляет, что для постановки нового блокбастера ему нужна «семерка отважных», семь самых талантливых и красивых гостей. Если таковые не находятся, то сам проводит отбор и выбирает кандидатуры на роли. Затем раздает им небольшой реквизит или просто карточки с названием ролей: Колобок, Бабка, Дед, Зайка, Волк, Медведь и, конечно, Лиса.

Затем говорит, что напрасно мы думаем, что артистам живется легко. «Тяжела и неказиста жизнь российского артиста» - им, порой, чтобы роль получить, ой, как много побегать надо. Поэтому, если хотите стать звездами - нужно потренироваться.

Стоит 7 стульев, «артисты» садятся, но как только в тексте прозвучит имя его героя, он быстро встает и оббегает вокруг стульев. Ведущий читает сказку «Колобок», только чтобы было интереснее и неожиданнее для участников - импровизирует, и то придерживается сюжетной линии, то сочиняет от себя - чтобы никто подолгу не засиживался.

Вот пример: «Жили-были дед да Бабка… Тут к Бабке с Дедом приходит в гости … Медведь! И грозно спрашивает, почему у Деда с Бабкой нет детей. Испугавшись, Дед с Бабкой хватают первого попавшегося Зайку и предъявляют Медведю. Но Медведя не так-то просто обмануть. Тогда Дед и Бабка начинают печь Колобка…»

Когда гости вволю набегаются, можно вручить каждому диплом заслуженного артиста, попросить зрителей искупать их в овациях и еще раз напомнить, что «начинающего артиста ноги кормят».

Такие бегалки могут быть тематическими и универсальными, и они относятся к разряду популярных

"Приключения на болоте" .

Двум участникам этих «болотных» соревнований выдается по паре листов бумаги - они будут изображать кочки. Цель игроков: перейти из одного конца комнаты или зала в другой, подкладывая по очереди один лист бумаги себе под ноги. Наступать можно только на выданные «кочки».

Победит тот, кто быстрее пройдет полосу препятствий туда и обратно, ни разу не оступившись с бумажного листа.

Кстати, можно усложнить задачу и потребовать от участников конкурса, чтобы они что-нибудь принесли с противоположного конца комнаты, то есть туда они идут налегке, а обратно несут в руках, например, бокал или рюмка, наполненная до краев спиртным. Кто придет последним выпивает обе в качестве штрафа, а победитель получает приз

"Дерни за веревочку…"

Для этой игры на середину зала ставятся два стула, под стульями кладется веревочка (длина должна совпадать с шириной двух стульев), так чтобы ее концы торчали совсем чуть-чуть из-под стульев. Затем вызываются два игрока, которые под музыку артистично ходят вокруг посадочных мест, а как только музыка замолкает - должны прекращает быстро сесть на стул и дернуть за веревочку, лежащую под ним. Так повторяется три раза.

Побеждает тот, кто чаще сможет выдернуть веревку в свою сторону - ему и приз!

"Бой на выживание" .

На щиколотки участников (количество может быть любым) привязывают надутые шарики, по два шарика каждому. По команде все бросаются лопать друг у друга шарики ногами, стараясь защитить свои.

Игра продолжается до последнего шарика. Победитель - обладатель того самого последнего шарика.

(Более экстремальные варианты подвижной игры с шариками можно найти )

2. Командные игры и эстафеты для любого праздника:

"Передай «колбаску".

Формируются 2 команды, с любым количеством участников, главное, чтобы получились равноценные команды. Выстраиваются в затылок друг другу, каждой команде выдается длинный шарик - колбаска. Задача: зажатую между ног «колбаску» быстро передать от начала своей колонны до конца. Последний в колонне, получив шарик, зажимает ее крепче и бежит к первому игроку, занимая его место. И так пока, вновь первый игрок не встанет на свое место. За каждое падение шарика - снимается один балл

Победит команда, сделавшая все быстрее и с меньшим количеством штрафных баллов.

"Шустрая ложка".

Ведущий собирает две команды - мужскую и женскую. Они становятся друг против друга. Каждой сборной выдается по большой столовой ложке. По команде ведущего каждый игрок должен «пропустить» ложку, то есть продеть ее через какое-либо отверстие в своей одежде (через рукава, штанины, пояс, бретельки). Затем «шустрая ложка», дойдя по последнего игрока команды, должна вернуться обратно точно таким же образом.

Выигрывает та команда, чья лодка окажется «шустрее».

Веселая эстафета "Паром и паромщик".

Для этой эстафеты потребуются двое санок-ледянок и длинная веревка, метров десять. Из каждой команды выбираем самого сильного участника и отправляем его на «противоположный берег». Те, кто остался на «этом берегу» (их должно быть не менее десяти человек), по очереди усаживаются в санки. Силач на противоположной стороне подтягивает их к себе, как бы переправляя через реку. Потом помощники ведущего доставляют ледянки обратно, и на них загружается следующая партия.

Во второй раз «паромщику» работать гораздо легче, поскольку уже переправленные товарищи вполне могут помочь ему в работе. Кстати, «в пути» случается разное, и, если есть упавшие с санок, то они выбывают из игры и считаются «утопленниками». На финише обязательно идет подсчет игроков, благополучно переправившихся на другой берег.

Побеждает та команда, которая больше переправит народу и быстрее справиться с этой задачей. Такие подвижные игры особенно азартно проходят намолодежных вечеринках иликорпоративных праздниках.

"Как ваше здоровье?"

Для разнообразия предложите гостям смерить друг другу температуру. После чего предъявите огромный бутафорский градусник. Ведущий набирает команду мальчиков и девочек. Огромный градусник, естественно, ставят под левую подмышку первому игроку-мужчине. Он должен измерить температуру у противоположной ему дамы, не использую руки, то есть градусник должен перекочевать от одного предполагаемого больного к другому. И так до тех пор, пока игроки не выяснят, у кого же из них жар. «Заболевший», то есть выронивший градусник, выбывает из конкурса.

Побеждает самая «здоровая» команда (потерявшая меньше игроков). Если обе команды окажутся в равном положении - конкурс можно повторить, усложнив условия, например, убыстрить темп (сделать соревнование на время) или предложить передавать через одного, при этом тот игрок, что окажется в середине, не должен никак помогать.

"Гонки в ступе".

В этой игре участники будут изображать бабок-ежек, поэтому им понадобится «ступа» и «метла» (ведро и швабра). Ведро должно быть обязательно с ручкой, так как при беге его нужно придерживать.

Ведущий собирает две равные команды. Одну часть каждой команды он ставит на одном конце зала, другую - на противоположном. Первый из участников помещает левую ногу в ведро, в руки берет швабру и, придерживая ведро за ручку, спешит к своей команде, стоящей на другом конце. Там он передает «сказочный» реквизит товарищу по команде, и тот в свою очередь устремляет бег в обратную сторону.