Доска Уиджи для спиритических сеансов: правда или ложь? Как сделать спиритическую доску Уиджи своими руками или купить на Алиэкспресс? Уиджи: Доска Дьявола

Как бы сильно ты ни хотел напугаться, тебе это точно не удастся, если ты выберешь «Уиджи». Ты можешь открыть для себя парочку неплохих актеров, полюбоваться парнем, похожим на Эдварда Каллена, встречающегося не с шатенкой, а с блондинкой (если тебе, конечно, нравится Эдвард Каллен), можешь восхититься уютной комнатой Дэби и задуматься над тем, как много фотографий успела сделать эта компашка за свою недолгую жизнь. Пожалуй, ты можешь получить от этого фильма все, что угодно, кроме страха, на который ты так рассчитывал.

Если ты непритязательный зритель, пожалуй, тебя заинтригует сама история. Хотя, беспокойные разговоры подружек по ночам, внезапно закрывающиеся двери, скрип половиц, ломающиеся фонари и даже девочки с зашитыми ртами — это, пожалуй, совсем несерьезно для современного ужастика, ввиду искушенности зрителя, конечно.

Снято все ладненько, хотя не без совсем очевидных ляпов. Красивая компания друзей, красивый дом, красивые волосы у главной героини, а также ее неизмеримо огромные оленьи глаза, симпатичные парни, стриженые лужайки, в общем, полная эстетика и прообраз идеальной американской жизни в купе с так любимыми сегодня коллажами из афиш и фотографий на всю стену, кафешками вместо завтрака и прочим, прочим, прочим. В чудесную идиллию врывается лишь явно бутафорская пыль на чердаке, немного грязи на лице одной из героинь, которой (с ума сойти!) чуть не зашили рот, ах, ну да, конечно, еще маленькая девочка-призрак с изумительно аккуратно и безболезненно зашитым ртом. В общем, полная идиллия.

Красивая картинка и в правду привлекает. Приплюсуем сюда достаточно симпатичную, хотя и не типичную внешность Оливии Кук, внешность, которая еще не успела приесться, и мы получим что-то, за что можно зацепиться, точнее — полный набор для какой-нибудь хорошей слезливой драмы со счастливым концом. Для драмы, но никак не для ужастика с таким многообещающим названием. Неизвестно, что хуже, перепугаться до смерти или не «допугаться». Если хотите сравнить первое со вторым, попробуйте посмотреть «Уиджи». Ситуация угнетающая: интригующая музыка, темнота, перепуганные (достаточно натурально) лица героев, подрагивающая камера, затем тихая пауза, и вот ты понимаешь, что с минуты на минуту должно случиться что-то пугающе-страшное, и оно случается. Да только так, что ты этого не замечаешь и впадаешь в ступор. После чего, осознав, что все-таки произошло, ты разочарованно смотришь на тяжело дышавших героев с мыслью «И-и что? Это все?», разочарованно ожидая приближения к концовке в надежде получить-таки свою дозу адреналина. Но чем дальше ты смотришь, тем сильнее впадаешь в отчаяние…

Пожалуй, единственное, что оправдывает этот фильм — рейтинг PG-13. Его можно преспокойно показывать детям, если убрать пару «особенно отвратительных сцен». В целом фильм будто бы создан для зрителя, который очень хочет, но слишком боится посмотреть ужастик наедине с самим собой. Эдакая облегченная версия для начинающих. Возможно, что-то в этом есть, но явно не для меня.

P.S. Если вы смотрели «Американскую историю ужасов», смело проходите мимо, иначе бесконечное сравнение не в пользу «Уиджи» ввергнет вас в бесконечное отчаяние и скорбь о прекрасном таланте Джессики Лэнг и том, что принято считать ПО-НАСТОЯЩЕМУ страшным гримом и спецэффектами.

8 из 10 для начинающих и особенно пугливых

4 из 10 для поклонников ужастиков со стажем

1 из 10 для любителей AHS

Экстрасенсам ввиду своей работы часто приходится общаться с духами мертвых. Для того, чтобы общение с ними облегчить и придумали спиритические доски. Сделать спиритическую доску довольно просто самому, кроме того, их можно купить в любом магазине магических атрибутов. Что это такое, как сделать и использовать спиритическую доску, мы расскажем в этой статье.

Что это?

Это поверхность, на которой написаны буквы, цифры, слова «да» и «нет». Также эту доску называют «Уиджа » в честь французского и немецкого слов «да». К ней изготавливается специальная планшетка, на которую кладут кончики пальцев. Доску «Уиджа» изобрели в девятнадцатом веке, но идея ее появилась гораздо раньше. До этого на крае блюдца писали буквы, а в качестве проводника использовали иголку, висящую на нитке. Духу объясняли задачу — по часовой стрелке он выражает согласие с вопросами, а против часовой — отрицание. Также он мог наводить иголку на буквы. Если игла не шевелится, то дух не собирается отвечать на вопрос либо ушел.

Спиритические сеансы начали проводить еще несколько веков назад. Были они популярны в Англии и Америке во время первой мировой войны, после перешли и в Россию. В послевоенное время многие матери утешались тем, что устраивали спиритические сеансы и говорили с умершими сыновьями. Специально для этих целей спиритические доски делали в виде столиков, чтобы дамам было удобно сидеть и пить чай. После чаепития дамы с экстрасенсом-спиритиком во главе клали руку на блюдце и вызывали духа родственников — погибшего мужа или сына.

Экстрасенс создавал плотный круг, попросив дам скрепить руки, вызывал духов. После он задавал вопрос, и блюдце начинало двигаться, заряжаясь от энергетики английских матерей. Оно двигалось к буквам по краям стола, и складывалось в ответы. Матери успокаивали свое сердце, а экстрасенс получал деньги за вызванного духа. Самое главное в таком сеансе было то, чтобы убедить непрофессиональных спиритиков не разрывать круг. От волнения дамы отпускали руки, и после спиритику приходилось долгое время восстанавливать сеанс, возвращая духов обратно в потусторонний мир.

Сейчас сеансы не проводят ради праздного любопытства с большим количеством непрофессионалов. Но все же приходится использовать спиритическую доску для сложного вызова духов. Современные доски меньшего размера, и чаще всего они управляются с помощью специальной планшетки, а не блюдца.

Как сделать спиритическую доску

Спиритическая доска должна быть сделана из натурального дерева размером примерно 50 см на 30. На доске должны быть написаны все буквы алфавита того языка, на котором говорил дух (учтите, что после смерти дух не умеет говорить на других языках, поэтому вызывать умершего американца, чтобы он показывал на российском планшете слова, по меньшей мере глупо). Экстрасенсы говорят об этом правиле так: «Вызвать можно любого духа, но не все духи умеют грамотно писать»

Кроме алфавита, на доске поставьте цифры от нуля до девяти и слова «да» и «нет» — чтобы проще получать ответы на односложные вопросы. Надписи допускается выжигать либо написать краской и залакировать.

После того, как надписи сделаны, доску нужно полностью отполировать или залакировать, чтобы на ней не было ни единой занозы. Это очень важно энергетически — зацепка или неровность может вызвать прерывание сеанса и дух не сможет спокойно уйти из мира.

Для более точного получения результата, можно сделать из того же дерева, что и доска, специальную планшетку или указатель. Очень важно, чтобы это было одно и то же дерева — тогда планшет будет действовать в унисон с доской. Указатель должен быть размером с пол-ладони, иметь отверстие размером чуть больше размера шрифта, чтобы через него видеть указанную духом букву.

Кроме отверстия на нем нужно удобно расположить либо две свои руки, либо руку свою и заказчика, вызывающего духа. Низ дощечки-указателя также необходимо хорошо отполировать, чтобы поверхности гладко соприкасались и перемещались между собой.

Энергетически эти предметы наполнять не нужно, они выполняют лишь вспомогательную роль. Основной посыл делает экстрасенс, вызывая духа. После этого целью мага становится слежение за тем, чтобы дух не превышал свои полномочия и не вырывался за границы круга.

Как использовать спиритическую доску?

Особенных слов, чтобы вызвать духа так же не нужно — они любят приходить в людской мир из бесконечности. Когда дух врывается в человеческий мир, нужно направить его в нужное русло, чтобы дух устремился именно к спиритическому планшету, а не вселился в человека. Это работа экстрасенса. Можно использовать специальные защищающие амулеты, которые отгонят духа, либо, наоборот, выжечь на планшете руну, обращающую на себя внимание духа.

Если при жизни этот человек совершал преступления или убийства — будьте осторожны. Он может попытаться совершить зло и теперь. Поэтому перед тем, как вызвать чьего-то духа, постарайтесь узнать о нем все, что возможно. Четко определите степень родства и какие отношения были между вызывающим духа и умершим.

К примеру, если заказчик вызывает духа своего врага для того, чтобы вызнать,

где тот спрятал наследство (довольно распространенная ситуация в магической практике), то дух постарается соврать либо навредить вызывающему. Скорее всего, он постарается вселиться в человека, чтобы нанести ему повреждения. О такой ситуации нужно знать заранее, чтобы обеспечить заказчику надежную защиту. Поэтому обязательно перед сеансом уточните, как ладили между собой эти люди в быту.

Важно!

Также сразу четко узнайте цель, для чего вызывается дух. В этой ситуации диалог можете вести только Вы. Заранее согласуйте все вопросы, которые будут заданы духу. Прорисуйте схему ответов. Покажите ее заказчику, чтобы в дальнейшем не возникло никаких других вопросов. Иногда во время сеанса допускается разговор между духом и заказчиком, но это возможно лишь в случае, когда Вы понимаете, что дух не особо опасен и Вы держите над ним полный контроль. Учтите, что спиритический сеанс — это не безлимитная связь и не стоит на один день планировать несколько сеансов — они сильно выматывают силы. Хотя бывают исключения — общение с людьми настолько чистыми, что они наоборот подпитают Вашу ауру своими силами.
После того, как сеанс окончен, проверьте, удалось ли Вам загнать духа обратно в потусторонний мир. Часто они не хотят уходить и хитрят, сделав вид, что их нет в комнате. Обнаружить духа можно с помощью специальных амулетов, которые остаются теплыми до тех пор, пока образ умершего находится в комнате. Не пренебрегайте этим советом, чтобы по неосторожности не оставить по миру бродить неприкаянную душу. Мертвым не место в мире живых.

Четко следуя этим указаниям, можно сделать спиритическую доску и безопасно вызывать духов из потустороннего мира, чтобы получить ответы на вопросы, которые не получилось задать при жизни.

Участвовал ли наш читатель в спиритических сеансах, расскажите в комментариях.

10 ноября на российские экраны выходит «Уиджи: Проклятие доски дьявола» — приквел фильма ужасов про демоническую игру.

Фильм «Уиджи: Доска дьявола» вышел в 2014 году, был разгромлен критиками, собрал в прокате какие-то невсебешные деньги (в двадцать раз больше своего небольшого бюджета), и, конечно, заслужил продолжение.

То есть не совсем продолжение — приквел. Та же доска, тот же дом — только на 50 лет раньше…

Вдова Элис (Элизабет Ризер) зарабатывает как может: с помощью дочек она устраивает спиритические сеансы. Конечно, все «спецэффекты» вроде хлопанья дверьми и подпрыгивающего стола обеспечивают дочки: милашка Дорис (Лулу Уилсон) и рыжая девица Лина (Анналиса Бассо). Но однажды Элис в магазине покупает обычную салонную игру — спиритическую доску Уиджи. Она-то думает, что просто приспособит её для своих жульнических сеансов — но духи, с которыми начинает общаться Дорис, решили иначе…

Синемафия нашла 11 забавных, ужасных и интересных фактов о фильме — и делится ими с вами.

1.

Доску Уиджи впервые запатентовали в 1892 году, и сделал это американец Элайджа Бонд; несколько лет спустя патент, как и большинство патентов на «говорящие доски», оказался в руках Уильяма Фулда. Реклама «великолепной говорящей доски» появилась годом ранее, и игра стала популярным салонным развлечением; настолько популярным, что потребовался патент и торговая марка.

Название доски — Уиджи (Ouija) появилось вполне подходящим образом: cноха одного из инвесторов просто спросила доску, как её следует назвать. Легенда о том, что название состоит из слов «да» на французском (oui) и немецком (ja) — просто легенда.

Дьявольским ореолом доска обязана фильму «Изгоняющий дьявола», в котором во время игры с доской в 12-летнюю Реган вселяется демон. Из простого салонного развлечения (скажем, героини семейного сериала «Я люблю Люси» в 50-х играли в Уиджи как в милую игру) доска превращается в инструмент злых потусторонних сил; религиозные группы называют её «игрушкой Сатаны»; в добром десятке фильмов именно благодаря доске в мир приходят демоны.

2.

Почему вместо продолжения фильма сняли приквел? Рассказывает Брэдли Форм, один из продюсеров фильма: «Мы долго спорили, имеет ли смысл делать непосредственный сиквел первого фильма или же рассказывать совершенно новую историю на заданную тему, хотя ответ лежал на поверхности. Тщательно проанализировав первый фильм, мы не без удивления отметили, что сюжет был прямо у нас под носом. Кто был тем призраком, который портил жизнь персонажам первого фильма? Что произошло? Что вынудило беспокойную душу требовать возмездия у всех, кто заселялся в этот дом?»

Майк Флэнаган, режиссёр фильма, добавляет: «Мне очень хотелось поиграть с эпохой, сделать фильм похожий на те, что я смотрел в детстве. Современные фильмы для подростков делаются будто по одной инструкции — а у старых фильмов была своя эстетика».

3.

Выбор Майка Флэнагана в режиссёры фильмf был обусловлен следующими вещами: во-первых, он отнюдь не новичок в жанре (чему доказательством его фильмы «Окулус» и «Тишина»), во-вторых, нужен был режиссёр с уникальным, инновационнм подходом — ведь снимать пришлось бы историю, конец которой уже известен всем тем, кто посмотрел первый фильм!


Майк Флэнаган на съемках фильма «Окулус»

Джейсон Блум, один из продюсеров фильма, комментирует: «В Майке я нашел уникальное сочетание качеств, очень ценных для режиссера. С одной стороны, он очень четко представляет, что хочет увидеть в кадре, и обладает нетривиальным мировидением. При этом он очень умел и хитер, что позволяет ему обходить различные подводные камни и мели во время съемок. Когда работаешь над фильмом с необычным сюжетом и запоминающимися персонажами, необходимо доверять человеку, которого ты оставил у руля. Ведь ни для кого не секрет, что грань между страшным и смешным практически иллюзорна и может быть в любой момент нарушена. Когда за проект берется Майк, продюсеры могут быть уверены в том, что страшное кино будет по-настоящему страшным, и по мере раскрытия сюжета атмосфера будет накаляться по экспоненте ».

Майк Флэнаган принял предложение о работе над фильмом как раз вопреки тому, что первый фильм был успешен. В интервью журналу Esquire он рассказал: «У меня аллергия на все эти сиквелы и ремейки. А здесь, когда мы впервые говорили с продюсером Джесоном Блумом, он сказал, что они были довольны сборами первого фильма, а от критиков они с самого начала ничего хорошего не ждали. И добавил, что если уж они и готовы второй раз кусать то же яблоко, принесшее им столько денег, то они хотят получить что-то новое. Им было важно не столько увидеть связи с первым фильмом — сколько получить хороший фильм. Если бы не эти его слова — я бы никогда не взялся за работу».

4.

Когда Флэнаган писал сценарий вместе с Джеффом Ховардом, он уже знал, кого хочет видеть в роли старшей дочери, Лины — Анналису Бассо, с которой работал на съемках фильма «Окулус». «Я впервые встретился с Анналисой на съемочной площадке, когда ей было всего 13 лет, и уже тогда понял, что она — самая одаренная из всех юных актрис, которых я когда бы то ни было видел. Для этой роли она подошла идеальн о».

18-летняя Анналиса, можно сказать, выросла на наших глазах: мы помним её по ролям в фильмах «Сказки на ночь»,

«Окулус»,

«Капитан Фантастик».

5.

Сыгравший священника отца Тома Генри Томас знаком зрителям давно: он играл Эллиота в «Инопланетянине»

и младшего брата в «Легендах осени».

Майк Флэнаган сразу понял, что хотел бы видеть в роли священника именно Генри Томаса. «Я не пропускал ни одного фильма с Генри с тех самых пор, как сам увлекся кинематографом . Увидев его имя в списке претендентов на роль, я не мог представить себе в образе отца Тома никого другого ».

6.

Когда Флэнаган и Ховард писали сценарий, они не ставили перед собой задачу сходу напугать публику; наоборот, сначала они хотели рассказать историю семьи — чтобы зритель успел узнать и полюбить персонажей, а уже потом начал бояться за них.

Авторы отталкивались от лучших образцов жанра, чтобы произвести наибольший эффект. «Первые 45 минут тот же „Изгоняющий дъявола“ — драма, в которой не происходит ничего сверхъестественного. Картина знакомит зрителя с героями, помогает прочувствовать их радости и трудности. Когда же начинаются страшные события, зрителю кажется, что напасти происходят с их хорошими знакомыми », — поясняет Майк Флэнаган.

7.

Постановка трюков была сопряжена с определенными трудностями. «Наши персонажи летали через всю комнату, взмывали к потолку, падали с лестниц, болтались в петлях в прихожей дома, и все эти трюки приходилось ставить в настоящем доме, а не в павильоне , — рассказывает Флэнеган. — Нам пришлось придумывать хитроумные приспособления и различные страховочные крепления, несмотря на это сохранить динамику трюков было очень и очень непросто. Если актер или дублер заступали за маркер всего на какой-то сантиметр, вся сцена разваливалась, словно карточный домик ».

8.

Линн Фалконер работает художником по костюмам на не первом уже фильме Майка Флэнагана; и они с режиссёром отлично нашли общий язык. Для цветовой гаммы костюмов Фалконер вдохновлялась тем же «Изгоняющим дьявола» и «Сиянием» Стивена Кубрика. Для отдельных персонажей она искала актрис, чей стиль в шестидесятые мог бы послужить точкой отсчета.


Скетч костюма Лины

Так, для создания гардероба Элис музами стали Шэрон Тейт и Анита Палленберг; а для Дины — француженки Катрин Денёв и Франсуаза Арди.

9.

Для того, чтобы создать ощущение фильма о шестидесятых, создатели прибегли к некоторым ухищрениям. Майк Флэнаган вспоминает: «Я с самого начала предложил — а давайте притворимся, будто мы в 1971 году снимает фильм, чье действия происходит в 1967. Будем использовать старые объективы; не стедикам, а эффект наезда; вещи, которые уже не модны. А уже в пост-продакшене я придумал — а давайте сделаем так, будто при смене бобин зритель бы видел прожженую сигаретой пленку? Мы добавили этот эффект, немного запылили его, и слегка изменили саундтрек на смене бобин. Для меня это было настоящим развлечением, пусть самым юным зрителям и не будет понятно, что это такое вообще ».


Майк Флэнаган на съемках

10.

У доски Уиджи не самая лучшая репутация, и не было ли случайно на съемочной площадке людей, которые бы её опасались? Майк Флэнаган вспоминает, что и без этого не обошлось. «Я недооценил, насколько серьёзно люди воспринимают подобные вещи. Сам-то я — отчаянный скептик, меня куда больше интересуют психологические аспекты того, как люди себя ведут на спиритическом сеансе; насколько сильно наше подсознание. Но я-то сам атеист, а в съемочной группе многие были верующими, и они рассказывали истории, что испытывали, играя в доску Уиджи.

Сама доска тперь у меня дома, как и зеркало из фильма «Окулус», и маска из «Тишины». Если в доске правда есть злые духи — они теперь в хорошей компании".

11.

Еще в 1853 году физик Майкл Фарадей, заинтересовавшись столоверчением, провел серию экспериментов и убедился, что доску двигают не демоны — а участники развлечения, при помощи идеомоторных актов (а уж всегда неосознаваемых или нет — другой вопрос). С тех пор взгляды науки на доску не изменились.

Источники:

Smithsonian.com , WilliamFuld.com , MIT Libraries Special Collections , Esquire , ScreenRant , DailyDead , DreadCentral , пресс-релиз фильма

На днях пришла к выводу, что хочу попробовать пользоваться доской Уиджа. Кто не знает, что это такое, это прадедушка знаменитой всем "летающей тарелочки" (ну духов наверное все вызывали помаленьку в молодости?). Так вот доска Уиджа в открытой продаже в этой стране. Мне особого труда вызывать духов не нужно, они все время рядом и постоянно так или иначе проявляют себя... видимо клиническая смерть около 6 лет назад оставила им открытую лазейку для общения со мной. Об общении отдельно, сейчас хочется рассказать о доске. Я сделала небольшие изыскания в инете и нашла любопытные вещи, некоторые меня даже обескуражили.

Ну и наверное стоит отметить почему я решила использовать для общения именно доску Уиджа, ну во-первых это самый простой способ, в отличие от авто письма (о котором я расскажу позже). Еще у меня есть маленький опыт в этом. В 1996 году при первом и пока единственном случае использования "летающей тарелочки" я узнала имя будущего мужа. Дух ошибся только на одну букву. Поэтому думаю стоит попробовать.

Во-первых я поняла насколько много вокруг нас кретинов, которые думают что мир духов это шутки. Еще больше вокруг людей, которые думают, что доска Уиджа это своего рода развлекуха, а есть еще категория, которые не понимают с чем имеют дело, расскажу лишь несколько случаев на которые я наткнулась изучая доску Уиджа в интернете.

Ну начнем наверное с предыстории: доска Уиджа известна миру с 1850 года, тогда она использовалась, но не получила такой большой популярности как после 1ой Великой Отечественной войны. Я буду конечно тут описывать случаи, которые нашла в интернете на английских сайтах, поэтому не буду отвлекаться на другие источники.

За 150 лет своего существования доска Уиджа превратилась из безобидной настольной игры в что-то пугающее и запретное, но манящее любопытных и пытливых. Когда в 1973 году вышел фильм "Экзорцист" все в страхе побросали, уничтожили или выкидывали свои доски. Некоторые по сей день держат их где-то на чуланах, потом выставляют на Ebay по баснословным ценам в качестве антиквариата, и приписывают этим доскам какие-то свойства полтергейста, рассказывают бредни про живущие внутри доски духов.

Вообще стоит отметить, что доска Уиджа была придумана не Уиджам, скажем так "доска Уиджа" это брендовое название под которым доска продается. А сама доска известна с древних времен. Прообраз такой доски существовал еще в Египте, в храмах Сета. Доска отличалось от нынешнего своего вида. Вместо указателя применялось золотое кольцо, подвешенное на длинной нити под огромным круглым столом. На поверхности стола были вырезаны иероглифы и магические символы. Англичане, которые грабили египетские гробницы и храмы Египта, познакомили весь мир с этим изобретением. По сути в начале доска вошла в обиход у европейцев как древнеегипетская настольная игра (я вот думаю тогда была просто мода на все туземное и колониальное), люди никак по сути не свявали наличие такой доски в доме с мистикой или чем-то потусторонним. при этом заявлялось, что словом «уиджа» древние египтяне обозначали удачу. По другой версии, Уиджа (Ouija) - это комбинация двух слов, означающих «да»: французского «oui» и немецкого «ja».

В период Первой Мировой войны доска стала очень популярна. Наверное из-за того, что почти в каждой семье были потери близких и родных, страна пребывала в трауре, поэтому популярность доски Уиджа это на мой взгляд нельзя назвать модой, а характеристикой морального состояния всей Англии в послевоенный период. Трудно обвинять людей, которые потеряли близких в том, что они хотят хотя бы на какие-то секунды получить весточку с того света, или сказать последние слова и быть уверенными, что их услышали. Для многих доска Уиджа стала инструментом лечения депрессии и способом преодолеть горе потери.

В наше время доска потеряла былую репутацию, христианские морали нынешней Англии притупились, если не сказать исчезли или даже приобрели уродливые очертания, поэтому в принципе никто не включает громкий "морализатор", если ты хочешь приобрести сие приобретение, да и продавцы стали все больше безликие, все можно купить в интернете с доставкой на дом, а потом еще выразить свое потрясающее wow в разделе отзывов, ну чем не прелесть?

Графу отзывов вот я как раз и изучала, и поняла что 50% приобретающих эту доску вообще "не секут мазу"... а вернее честно полагают, что это настольная игра. Расскажу случай, на мой взгляд самый идиотский. Мужик и его жена зашли в магазин и купили чисто случайно эту игру. Мужик сразу подумал как применить эту игру в игру на раздевания, и как доской Уиджа разнообразить сексуальную жизнь (додумался осел ). Во время сексуальных игрищ мужик наивно полагал, что это его жена крутит стекло на планшете, и был весьма удивлен все более необычным и необычным желаниям жены (они придурки договорились молчать, и общаться через доску). В результате мужик спросил мысленно дух, что у жены еще припасено прикольного для него и дух написал на доске "Герпес"... мужик офигел и начал плеваться и гнать жену вон. Жена обиделась, сказала что он идиот, что сначала заставлял еще выполнять какую-то фигню непонятную, а под конец погнал, сказав про герпес. Понятное дело только после этого он понял, кто крутил стекло на планшете.

Многие получили эту доску Уиджа в качестве рождественского подарка, т.е. даже не думали, но получили. Многие писали, что пробовали ее в компании друзей после изрядного количества спиртного, у кого-то получилось вызвать на контакт духов, у кого-то ничего не получилось. Кто-то откровенно испугался, а кто-то "подсел" на эту доску и пользуется ей регулярно для контакта с умершими родственниками.

Меня потешил один случай рассказанной одной женщиной. Она подарила такую доску своей престарелой маме, у которой уже много умерших знакомых. Ну так вот бабка не на шутку пристрастилась к доске и для нее доска как своего рода развлечение. Она любит общение, и похоже доска восполняет пробел. Один раз доска помогла ей выиграть в бинго в местном клубе, а один раз какой-то дух сообщил ей, что всем известная Дорис с соседней улице только что представилась, и она была весьма горда тем, что в каком-то роде она впереди всей деревни по новостям местного масштаба.

Еще один способ использования доски меня очень удивил: учитель начальных классов использует эту доску на занятиях в классе с детьми, прогресс на лицо, дети быстрее учат буквы и составляют из них слова.

И наверное самый шокирующий случай, который я прочитала это про маму, которая купила доску Уиджа своей 6 летней дочери. Дочь с дефектом речи, поэтому доска для общения с ней, по судя по тому как девочка держится с доской, девочка общается с духами, причем доска с девочкой везде, девочка отказывается писать, она показывает слова людям на доске. Мама пишет также, что у них был сеанс общения с духами (вот почему я уверенна что девочка общается с духами). Также она пишет о том, что девочка резко изменилась, она стала более взрослой, более смышленой, лучше стала учиться в школе и делает успехи в спорте - так ее изменила доска за год. Мне что-то говорит у девочки предрасположенность медиума, да и дети чувствую все тоньше, чем взрослые, поэтому вполне возможно, что это результат общения с духом.

Самым наверное для меня удивительным было найти в интернете "доску ведьмы", на картинке выше. Доска незавершенна, сама ведьма так об этом и говорит, и утверждает, что после двух лет придумывания она все равно любит таро, так как ей ближе пророчество нежели медиумизм. Доска сразу скажу не для обывателя, так как она состоит из алфавита кельтских ведьм (все хочу заставить себя выучить его, но мне лень), стоит защитная пентаграмма (ну кто не могли понимает зачем она), в углах пентаграмм стоят иероглифы (вот хоть тресни чужеродные это знаки для меня). Алфавит расположен по кругу, и сама концепция очень интересная.


Есть множество таких досок, и ручной и заводской работы, из дерева, из картона, цена от 5 фунтов и до 300. Есть древние, есть под старину сделанные... как говорит что на вас больше глядит.