Warface – обзор игры. Лучшие онлайн игры

Ну и ЕЩЁ раз про мочилово, поножовщину и вынос мозга

В этом обзоре я расскажу об очередном шутере от компании Crytek - создателя Far Cry и Crysis. Обе игры имели успех на мировом рынке и были удостоены похвал критиков. Однако их первый онлайн-проект под названием Warface вышел не столь впечатляющим.

С момента выхода на широкие экраны российского интернета многопользовательский онлайн-шутер Warface наделал много шума, что неудивительно - игру взяла под крыло компания mail.ru.

А это значит, что рекламный бюджет проекта вырос как на дрожжах. В кратчайшие сроки об игре узнали сотни тысяч человек. О ней сразу начали говорить, и в то время, как одна половина игроков нахваливала новый проект, вторая половина - осталась недовольна. В чём причина такого диссонанса?

Как и многие, я ожидал от игры прорыва, которого не случилось.

Возможно, именно завышенные ожидания заставили многих невзлюбить модный шутер. Нам обещали удивительно реалистичную графу, но графика в Варфейс оказалась средненькая.

Да, она вполне удовлетворяет веяниям времени, но прорывом тут и не пахнет.

Вторая причина диссонанса, на мой взгляд, это, как не странно - крутые трейлеры и официальные скриншоты, по которым у многих возникло ощущение, что Warface шикарная игра, разбивающая всех конкурентов. Нет ничего удивительного, что после регистрации и закачки многогигабайтного клиента, игроки заметили, что реальная графика непомерно уступает рекламным трейлерам. Локации очень маленькие, и при большом скоплении игроков бывает просто курице клюнуть негде. В хаотичных боях творится настоящая мясорубка, и вы не успеете воздуха глотнуть, как вас изрешетят из десяти видов оружия. О тактике боя думать просто некогда, главное - протянуть хоть минуту в этом адском пекле. Нужно быть максимально неудобной мишенью для своих врагов, а для этого нужно всё время носиться, как ненормальный, из укрытия в укрытие, попутно опустошая обойму за обоймой в надежде попасть хоть в кого-нибудь.

Полное описание игры Warface читайте далее. Вы узнаете о сюжете и геймплее этого проекта. Сразу скажу лишь, что события игры разворачиваются в недалёком будущем. Местом боевых действий выступают разные уголки мира - это могут быть как руины разрушенных городов, так и зелёные чащи джунглей. Среди фишек игры можно выделить наличие техники, включая вертолёты, а так же боевых роботов. А теперь обо всём подробнее.

Описание

Уникальная система взаимодействия игроков

Если быть точным, то созданием игры занималась не сама компания Крайтек, а её - внимание! - украинский филиал Crytek Kiev. Игру начали разрабатывать ещё в 2008 г., а известно о ней стало только в 2010 г. вместе с выходом первого анонса и скриншотов. Дизайнером проекта стал известный художник Егор Бондарь, работавший до этого на другую известную компанию - Ubisoft.

Из графики в игре впечатляют лишь модельки персонажей - очень гибкие и реалистичные. Бойцы могут даже подсаживать друг друга, помогая залезть на крышу, а тот, кто сверху, может подать руку и подтянуть вас - в общем, всё, что касается моделек, у меня не вызвало нареканий. А вот остальное в визуальном смысле ничего особенного не представляет. Разрушаемость окружающего мира почти нулевая. Растительность неподвижная. Можно сколько угодно раз выстрелить из гранатомёта в пальму, и ей ничего не сделается - скучно.

Игра позиционируется как бесплатная, но зная, что проект взяла под свою опеку не кто-нибудь, а mail.ru, верится в это с трудом. Хорошо в этом лишь то, что для входа в игру, вы можете использовать свой аккаунт на мэил.ру, что весьма удобно.

И конечно, в Варфейс предусмотрена гора платного шмота, играть без которого будет ущербно и унизительно.

Но вернёмся к описанию. Как я уже сказал, действия игры разворачиваются в будущем, во времена противостояния двух сверхдержав, судя по контексту, ясно, что это условный запад, олицетворяемый США, и условный восток, олицетворяемый традиционным антагонистом запада - Россией.

Командная игра немыслима без взаимопомощи

Первая значительная особенность игры Варфейс - это весьма разносторонние возможности боя. Военные действия могут вестись как на суше, посредством пехоты и наземной техники, так и в воздухе посредством авиации, а так же на воде, где могут задействоваться боевые катера. Вообще наличие боевой техники - пожалуй самое большое отличие Warface от многих других онлайн-шутеров, таких, например, как Cross Fire , где боевая техника отсутствует в принципе.

Другой плюс в том, что игра изобилует всевозможными взрывами и спецэффектами, реализованными на знаменитом движке CryENGINE 3, на котором, кстати, сделана и знаменитый отечественный онлайн экшен - Panzar .

Игра слишком суетлива, слишком вымарана спецэффектами, от которых рябит в глазах, а порой вообще ничего не видно, кроме искр, дыма и пролетающих пуль.

Безумный ритм игры вносит свою специфику и в классы, о которых я расскажу чуть позже. Разумеется, в игре есть режимы, предполагающие определённые тактические действия: захват секретного кейса, захват флагов или уничтожение опорных пунктов, в которых снайпер или медик могут чувствовать себя в своей тарелке. Однако в большинстве других режимов, предполагающих типичную мясорубку, эти классы практически бесполезны. Снайперу просто не хватает времени на выбор удобной позиции, а медики с их хронической медлительностью становятся слишком лёгкой добычей для более универсальных бойцов, таких, как штурмовик или инженер.

К счастью, вы можете менять классы «на лету». Зачастую это бывает очень удобно - прямо в разгаре боя переодеться в штурмовика, а когда ситуация потребует вновь перевоплотиться в снайпера, то вы сможете незамедлительно это сделать. Правда, тут есть подвох. Качать несколько классов сразу - весьма хлопотное и дорогое дело. Но если вам позволяют денежки, то всегда пожалуйста. Помните только, что каждая смена класса длится 10 секунд , а для Варфейс - это целая вечность, Пока вы будете переодеваться, вас могут не однократно изрешетить, так что всегда осматривайтесь прежде, чем произвести смену класса.

Суть игры в том, что мы носимся по локации, стараясь убить как можно больше игроков.

Всё это создаёт ощущение, что игра рассчитана, прежде всего, на гиперактивную публику, состоящую из подростков и детишек, которым бегать и прыгать, само собой, нравится больше всего. В общем-то этот тезис подтверждается тем, что именно школьники составляют основной контингент игры, впрочем, их и в других играх хватает.

Отдельная тема - игровой магазин. Пользоваться им, конечно, не обязательно - вы можете сколько угодно носиться по локациям с позорной «эмкой», которая практически не ломается и выдаётся каждому игроку по-умолчанию. Но долго так не повоюешь, особенно, если ваши враги оснащены по последнему слову местной техники. Тут дело даже не в том преимуществе, что несут в себе дорогостоящие пушки, а в неком комплексе неполноценности, который испытываешь, сражаясь с людьми, вливающими в игру немалые деньги. Естественно, каждому хочется иметь оружие покруче. Вот тут и приходит на помощь местный магазинчик.

За варбаксы, которые зарабатываются потом и кровью в боях, а так же за специальные золотые короны, которые достаются за особые заслуги, или кредиты, которые приобретаются за реальные деньги, можно купить любое оружие, соответствующее вашему уровню. При этом, оружие покупаемое за короны, менее износостойкое.

Вооружение

Выбор оружия в Warface, прямо скажем, впечатляющий

Что касается ассортимента оружия, то он, прямо скажем, не поражает воображения. В Combat Arms, к примеру, выбор стволов на несколько порядков выше. Да и само оружие в Варфейсе какое-то странное, зачастую не имеющее в реальности никаких аналогов.

Большинство стволов можно прокачивать, оснащать различными дополнительными цацками: пламегасители, оптические и колиматорные прицелы, глушители и т.д.

В зависимости от цены и редкости, оружие в Warface бывает обычным, редким и раритетным. Обычное оружие доступно игроку изначально. Редкие стволы - не такие уж редкие, просто они открываются игрокам по мере прохождения уровней. Раритетные пушки - вот мечта каждого бойца, но чтобы заработать на них, придётся не вылезать из игры сутками.

Помимо собственно оружия, вы можете приобрести кучу дополнительных атрибутов настоящего бойца: каски, бронежилеты, ботинки, перчатки, прицелы, штык-ножи, глушители, гранаты, динамит и прочая ерунда.

Режимы игры

Попробуйте как можно больше разного оружия, прежде, чем определиться с основным

Игровые режимы можно условно разделить на два. Первый - это PVP (игроки против игроков). Обычно этот режим подразумевает определённую цель - захват некоей опорной точки или установку и подрыв бомбы в определённом месте. Особо популярен режим мясорубки - когда куча игроков охотятся друг на друга. В зависимости от предпочтения игрока, боевые действия могут происходить в крепости, депо, ангаре, на мосту, маяке, башне и много где ещё.

За участие в боях игроки получают очки опыта, позволяющие развиваться, и деньги - местные варбаксы , за которые покупаются оружие и экипировка. По мере участия в боях игрок получает так же очки поддержки (как в Call Of Duty), которые можно расходовать в критических ситуациях.

Второй режим - это PVE (командная игра). Не столь интересный, зато за него получают больше опыта и денег. Данный режим как правило предполагает выполнение определённой задачи - к примеру, уничтожить ПБМ «ГРОМ» или вертолёт КА-50 "Чёрная акула", сопроводить технику до места прибытия или добраться на транспорте до места отправки вертолёта. Справиться с подобными целями в одиночку нереально, поэтому самым главным в таком режиме является грамотная слаженность всех участников команды.

Уничтожать авиационную технику следует гранатомётом, что, мягко говоря, непросто, так как на борту Чёрной акулы имеются мощные пулемёты и ракеты, так что каждому гранатомётчику жизненно необходим медик.

Во время прохождения командных миссий игрокам противостоят мобы (солдаты, управляемые компьютером) - бойцы, вооружённые снайперскими винтовками и даже полицейскими щитами.

Джаггернаут - единственный «босс» в игре, но зато КАКОЙ!

Особо опасными противниками являются Джаггернауты (в народе джаггеры или джигурды) - тяжёлые, закованные в броню пулемётчики. Но самым страшным препятствием на пути игроков являются боевые роботы, каждый из которых в одиночку способен завалить всю команду из своих мощных пушек. Чтобы убить Джаггернаута, нужно много раз метко попасть по его энергоблоку, который находится на спине, а так как «джигурда» не настолько тупой, чтобы поворачиваться к вам этим местом, нужно прибегать к различным хитростям, основная из которых - помощь соратников. То есть кто-то должен отвлечь джаггера в то время, как другие бойцы смогут подкрасться с другой стороны. Бить джаггернаута неплохо получается у медиков, так как их дефибрилляторами можно наносить удары джаггеру в любое место.

Классы

В игре имеется четыре класса игроков - инженер, снайпер, штурмовик и медик, Вы можете играть за один класс или же за все четыре. Но развивать один класс легче и дешевле.

Что собой представляют данные классы, видно по самому названию. Инженер специализируется на ремонте экипировки, а ещё на установке и подрыве бомб, Задача снайпера - поражать цели на дальнем расстоянии. Штурмовик - универсальный и очень выносливый боец, специализирующийся на ближнем бою, способен носить много боеприпасов и делиться ими с соратниками. Медик способен лечить братьев по оружию и даже воскрешать мёртвых, как заправский друид из WoW. Без медиков не обходится ни одна командная миссия.

Вначале для покупки доступно прискорбно мало оружия и экипировки, но постепенно по мере разблокировки различных типов предметов, ассортимент будет расти - главное побольше воевать и почаще побеждать. Варбаксов за участие в боях выдают очень мало, так что лучше подкопить деньжат и приобрести себе достойный ствол, чем сразу же покупать оружие, доступное вначале игры, ибо эти «пипетки» ненамного лучше тех, что выдаются по умолчанию.

Видео

Заключение

В игре множество культовых советских цацек вроде вертолёта «Чёрная Акула»

Warface создана для тех, кто любит шутеры и сессионные баталии. Графика в игре очень качественная и красивая - это факт. Выбор оружия изначально был небольшой, но по мере развития проекта, стволов становилось всё больше, да и количество карт планомерно увеличилось до вполне приемлемого количества. Ещё один существенный плюс игры - наличие боевой техники, но ей нельзя управлять.

Пожалуй, если бы не существовало таких гигантов, как Black Fire с её уникальными монстрами и системой укрытий и Warframe с её экшеном и динамикой, я бы счёл Warface лучшим онлайн-шутером нашего времени. Ну а пока проект от украинских разработчиков занимает в моих глазах почётное третье место.

На этом обзор Warface завершён, до встречи на сайте обзоров онлайн-игр ММОГлобус.

Название онлайн игры: Warface, Варфейс Жанр: Онлайн-шутер, MMOFPS, Экшен, Стрелялка
Разработчики: Crytek: Kiev, Seoul, Frankfurt. Дата выхода: 12.04.2012
Издатель: Mail.Ru Group Режим: мультиплеер
Видео обзор: просмотр видеоролика Официальный сайт: www.wf.mail.ru
Тип: клиентская, условно – бесплатная. Но нужно скачать клиент Варфейс и зарегистрироваться на оф. сайте , что значительно улучшит и активизирует игру, а еще снизит Интернет трафика, если у вас, не без лимитный Интернет.

Warface, Варфейс – это клиентский, многопользовательский, условно – бесплатный, онлайн – шутер от 1 лица от компаний Crytek . Эта компания уже известна любителям шутеров по такой популярной игре, название которой Crysis . К игре Варфейс был разработан новый игровой движок CryEngine 3 , что положительно повлиял на качество графики и техническую поддержку игры. С . Игра поражает и восхищает своей прорисовкой местности, графикой и огромным выбором карт. За всё это разработчики получили две награды. Первую, в 2012 году за лучшую графику в игре, и вторую в 2013, как наилучшая игра мира в жанре онлайн шутеров.

Обзор игры Warface

Все события игры Варфейс развиваются в 2023 году между двумя враждующими супер державами. Одна из держав хочет получить контроль над всей планетой, отправляя своих террористов в разные уголки мира. В противовес терроризму был создан отряд элитных войск warface , вы и будите управлять этим отрядом на заданиях. Будьте готовы очутиться где угодно, будь то заснеженная тайга или непролазные джунгли Африки. Выполняйте разнообразные миссии на земле, на воде и в воздухе.

В игре Варфейс вам будут доступны 4 класса персонажей - это медик , снайпер , штурмовик , инженер . Каждый персонаж укомплектован собственой боевой укладкой и оружием . Подробней о каждом классе вы узнаете .

Геймплей игры Warface состоит из двух режимов ПвП и ПвЕ . Вы спросите почему так мало режимов, но в том и прелесть, каждый режим напичкан множеством миссий и сейчас мы их рассмотрим.

ПвП режим:

В PvP режиме вы будете сражаться с другими онлайн игроками. Для этого в игре Варфейс существует сем режимов, с большим количеством карт местности. В данном режиме вы зарабатываете опыт , игровую валюту (warбаксы ) и очки поддержки . Опыт нужен для повышения звания . За игровую валюту вы будете покупать новое оружие, снаряжение, а очки поддержки вам понадобятся в случае возникновения непредвиденных ситуаций.

Название ПвП режима Описание ПвП режима Карты
1. Доминация Захват и защита контрольных точек. Шахты.
2. Уничтожение Контроль точки определенное количество времени. При захвате данной точки звучит 1 взрыв, отрезая часть вражеской территории и тактические подходы к ней. 3 взрыва на территории противника приносит победу. Маяк, Башни.
3. Мясорубка Классический «Матч смерти» (Death Match) . Вы появляетесь в случайном месте. Пригород, Депо, Эстакада, Лес.
4. Штурм Контроль территорий со специфическими особенностями:
1. – карта разбита на три части, игра происходит на одной из частей карты, одна из атакующих сторон должна захватить территорию и только тогда, возможен переход на следующую часть карты.
2. - нужно удерживать не всю территорию, а определенную точку.
Холмы, Вторжение, Черное золото, Верфь.
5. Захват Режим тактический - одна сторона обороняется, другая атакует. Это и есть особенностью данного режима. Каждому игроку дается по одной жизни на раунд. Стройка, Конвой, Депозит, Крепость, Убежище.
6. Подрыв Режим Контер Страйка , одна команда закладывает бомбу на одну из двух точек, а другая не должна допустить этого или же разминировать бомбу, если команде противника удалось её заложить. Окраина, Эстакада, Объект Д17, Дворец, Пункт назначения, Фабрика, Мосты, Переулки.
7. Командный бой Классический «Командный Матч Смерти» (Team Death Match) c командным местом появления игроков. Нефтебаза, Терминал, Площадь, Ферма, Поселок, Ферма (закат), Ангар, Переправа, Док.

ПвЕ режим:

PvE режим делиться на 3 уровня сложности: слабый, средний (сложный), сложный (профи) . Если при хорошей сноровке в слабом уровне вы сможете пройти миссии в одиночку, то при среднем и сложном уровне вам прейдеться набирать команду. В каждом прохождение миссии вам будут встречаться различные боты - простые: снайперы, солдаты с автоматом и полицейскими щитами, пулеметчики . И сложные, вплоть до боссов: вертолеты КА-50, пулеметчики обшитые с ног до головы броней (их еще называют Джаггернаутами ), и роботы в игре Варфейс, их называю Боевыми машинами "Гром" . За прохождения миссий вам будут давать опыт и warбаксы намного больше, чем в ПвП режиме. Лучшему игроку из команды будут начислять специальную игровую валюту “короны” .

Данный режим делиться на 5 типов миссий:

Названия миссий в ПвЕ режиме Цель миссий
1. Ликвидация Убить одного из главарей террористической организаций, засевшего на 20 этажном небоскребе.
2. Конвой Нужно сопровождать технику, разные грузы в безопасное место.
3. Арена Держать оборону 1 точки от нашествия противников.
4. Сафари Добраться к точке сбора на транспорте, когда с каждой стороны по вам ведется обстрел.
5. Убийство босса Уничтожить основного босса вертолет КА-50 или боевую машину Гром.
Примечания: Все карты в ПвE режиме делятся на 2 этапа: 1 этап – убить мини босса; 2 этап – выполнения задания миссии.

Официальный трейлер и картинки по Warface







На этом я оканчиваю свой обзор по игре. Если вам понравилась игра, тогда регистрируйтесь на официальном сайте игры Варфейс , от куда вы сможете скачать совершенно бесплатно клиент Варфейса , и наслаждайтесь игрой.

Всем доброго времени суток, дорогие пользователи! Мне бы хотелось вам поведать о такой замечательной игре, как Warface.
При открытии бета-теста люди были просто в восторге от нового фритуплейного онлайн шутера с кооперативным режимом, который скоро якобы затмит всякие там Каунтер-страйк, Кроссфайер и другие подобные ему игры. Игра неслась вверх как самолёт с супер-турбиной, хватая крюком награды, такие как «Признанная номинация лучший шутер 2011 года», поучаствовала в «Книге Рекордов Гинесса» в рекорде самое большое количество пользователей на одном сервере. Но как говорится, чем сильнее несёшься, тем больнее падаешь. А что повлияло на упад игры и уход игроков, спросите вы? Да толком никто и не знает, но всё сходится в нескольких версиях.

Поскольку данный проект выкупила компания MAIL.RU. Как многие знают, если игру купили мейлрушники, рано или поздно она приходит в негодность из-за цен на внутриигровые плюхи, так необходимые для игрового процесса. Да, играть можно и без доната, но на это уходит слишком много времени и нервов.
В Warface, как это ни странно, набежали дети школьного возраста, не имея уважения к другим. В общем набралась в игре неадекватная публика.
Каким-то образом в игре появилось большое количество запрещённого ПО, другими словами - читы, и как бы разработчики не пытались от них избавиться, всё приходит на нет. Хотя, по их словам, борьба с читерами идёт вовсю, и у компании Warface был создан особый отдел по борьбе с данной проблемой.
Но, кто бы что ни говорил, а Warface всё же может показать, что такое хорошая графика в игре и замечательный кооперативный режим, где вы с друзьями совместно уничтожаете босса или ставите рекорды на сервере.
О самом игровом процессе. Вы есть наёмник организации по борьбе с мировым терроризмом под названием «Warface». Вам представляют, что якобы вы и ваши друзья должны противостоять самой зловещей корпорации на всей земле «Блеквуд».


Для начала нам позволят выбрать лицо нашему персонажу и ввести ему имя. После нас тут же загонят на полигон для обучения базовых знаний определённого класса. После тренировки вы получите 9000 кредитов (внутриигровая валюта). И будет доступно всего два класса для использования: штурмовик и снайпер. Штурмовик – это самая жестокая сила против противника и является категорией основного класса. Он всегда вооружен тяжелыми пулемётами или штурмовыми винтовками. Снайпер же – предпочтение для любителей пострелять со средних или больших дистанций, высоких зданий, имея в руках снайперскую винтовку или ружье. Снайпер есть основным классом и не имеет никаких особых вспомогательных приспособлений, как у других классов, его задача - это прикрытие союзников.
Когда вы наберётесь немного опыта (уровней так 5), вам предложат пройти обучение за инженера и медика. Те, кому обычно кричат в чате «рес» или «лек», обычно обращаются к медикам. Медики – вспомогательный класс, в сумках у них аптечка, чтобы латать раненых и дефибрилляторы для воскрешения падших в бою, а в руках они держат большой и колоссально мощный shotgun. Инженер, наверное, самый популярный класс среди игроков. Пистолеты-пулемёты с минами - просто адская смесь. Инженер считается вспомогательным классом и в бою кроме участия в перестрелках он восстанавливает своим союзникам броню ремкомплектом.


Каждый класс в игре уникален по-своему, каждый имеет сильные и слабые стороны, как и различное вооружение и броню, не похожие на другие классы:
Основное и дополнительное оружие и плюс нож, несколько слотов для гранат, уникальные вспомогательные приспособления каждого класса.
Защитные средства: шлем, бронежилет, перчатки, ботинки.


И ко всему ещё и модификации на оружие: прицелы лазерные и оптические, подствольные гранатомёты, глушители, ручки-сошки, сошки, тактические ручки, пламегасители на все виды оружия в игре.
В ходе игры вы можете выбрать любого из трёх поставщиков: оружие, броня и улучшений. Дерево открытия у поставщиков делится на пять колонок и три типа. Каждая колонка соответствует на какой класс открывается та или иная вещь, пятая же колонка идёт общей, в ней открываются пистолеты, прицелы и глушители на него и какие-либо вещи для общего доступа. Типы у поставщиков являются в виде обычных, редких и раритетных.


Ранее режимы делились всего на два основных типа: PVP и PVE (кооперативный режим, как обычно говорят в Warface). Теперь к ним добавился ещё и режим спецзаданий – миссии сверхвысокой сложности. Чтобы пройти спецзадания, вам нужно набрать свою команду, распределить каждого по классам, запастись знаками воскрешения, изучить тактику и иметь небольшую дольку удачи. В режиме PVE всё намного проще: вы командой из пяти человек должны убить врагов, которые перекрывают вам дальнейший путь. Подкатегории в PVE режимы самые разные, например: убить босса-боссов (Джагернаут, вертолёт, машина Грома), укрепиться на определённой локации и отбивать атаки противника до прибытия вертолёта, доехать от точки А до точки Б (лодка, грузовик, автобус), и сопровождать конвой к точке эвакуации. А вот с PVP немного другая ситуация. PVP – имеет различные режимы например:
Штурм – общее время сражения длиться 30 минут.Задача одной команды штурмовать базу противника в то время как другая команда должна оборонять её. Команды меняются местами по истечению времени (защитники удержали базы) или команда атакующих всё же смогли захватить все три базы.


Командный бой – лидер комнаты выставляет количество подкреплений от 150 до 300. Смерть бойца отнимает одно очко у команды. Побеждает та группа, у которой очки подкрепления будут выше к концу времени.
В PVP ещё много различных и интересных игровых режимов. Чего добиваются, наверное, все игроки - это попасть в клан и вместе с другими учиться, командовать и побеждать на клановых боях.
Кланы - это не просто группа единомышленников и друзей, но это ещё и соревновательная гонка. Все кланы делятся на лиги: бронзовая, серебряная, золотая, платиновая. И внутри серверные гонки кланов за топовые места. Каждый месяц лиги обнуляются, и кланы вновь и вновь бьются за право быть под солнцем. Лучшие кланы получают ценные призы в виде корон. Самая сложно добываемая валюта. За короны можно купить лучшее оружие и броню, чтобы использовать их для PVP (КВ или паблик), PVE (рекорды и ачивы), спецоперации.

» создавался по заказу российской корпорации Mail.ru Group, поскольку имевшая огромную популярность в российском сегменте «Counter-Strike 1.6» уже сильно устарела как технически, так и морально. Эту нишу можно было занять, и предприимчивые «мыльники» решили застолбить свое место под солнцем. Поскольку кампания не имеет собственного штата разработчиков технически сложных онлайн-игр, то здесь поступили так же, как делали всегда – передали заказ людям, которые смогли предоставить Mail.ru Group наиболее привлекательный формат будущего хита среди российских игроков.

Арсенальчик, признаться, на высоте

Сезон охоты Warface начался.

В итоге разработчиком была назначена кампания CryTek, которая создавала вошедший в историю шутер «Crysis». Разработчики ранее имели лишь относительный опыт создания многопользовательских игр, включив в свое творение комплексный мультиплеер. Они решили так же работать со своим родным движком CryEngine. По случаю создания исключительно многопользовательского боевика, движок был сильно перекручен, модернизирован и доработан, чтобы серверы могли выдерживать крупные нагрузки, но при этом пользователи могли наслаждаться потрясающей картинкой.

Warface шикарный и красивый боевик, но к киберспорту отношения не имеет. Если интересует именно киберспортивная игра, то обратите внимание на .

Сегодня «Warface» является одним из лучших онлайн-боевиков в России. Что представляет собой это творение сумрачного немецкого гения? Российские игроки получили продукт, который красиво выглядит, легко усваивается и быстро затягивает. По сюжету игры, в мире происходит непрекращающееся противостояние двух крупных транснациональных корпораций. Одна, как всегда, плохая, а вторая – самые настоящие миротворцы. Они постоянно грызутся за те или иные ресурсы, посылая на убой толпы наемников различной степени подготовленности. В игре реализованы два режима. В PvP сражение происходит между игроками примерно одного уровня, где каждый случайным образом занимает одну из сторон.

Красивые спецэффекты, окружения, модели. Короче самый красивый шутер.

Режимы игры и классы.

В PvE отряд из игроков порой даже разной степени развитости (определяющей становится сложность миссии) забрасываются в некую карту, где должны выполнить ряд задач и выжить, поскольку им противостоят превосходящие силы противника, управляемые искусственным интеллектом. За оба типа сражений даются опыт и деньги. За них игрок открывает и приобретает как новое вооружение и броню, так и модернизации для оружия – прицелы, стабилизаторы и так далее.
В игре 4 класса, тактика игры за каждый из которых совершенно уникальна:

  1. Штурмовик является основной атакующей силой, он вооружен штурмовой винтовкой или пулеметом, а также пополняет боезапас союзных солдат.
  2. Медик вооружен смертоносным в ближнем бою дробовиком, способен лечить раненных и воскрешать недавно погибших солдат.
  3. Инженер идет в атаку с пистолет-пулеметом, который на небольших дистанциях способен уничтожить даже бронированного врага. Этот класс способен восстанавливать союзникам броню, а также устанавливать противопехотные мины.
  4. Снайпер вооружен смертоносной и дальнобойной, но не очень скорострельной винтовкой, идеально подходит для отстрела вражеских пехотинцев из укрытия.

Множество режимов боев, как PVP, так и PVE не оставят равнодушными даже самых ярых ценителей жанра.

Вакханалия войны.

В итоге, на поле боя происходит неимоверная мясорубка, в которой каждый класс спокойно уничтожается другим. Очевидно слабых или сильных нет. Например, штурмовик легко уничтожит кого угодно при умелом обращении с мощной и скорострельной винтовкой, но в ближнем бою он не устоит перед зарядом дроби от медика, а в дальнем бою не сможет показать такую же смертоносную точность, как вражеский снайпер. В PvP есть несколько режимов игры – от популярного и простого Deathmatch до Capture the Base.

Warface видео.

Все согласны, что шутер шикарный, но среди школьного населения страны бытует агромиф о бешеном донате. Донат в игре есть, но вполне в нормальных пределах.

Warface вышла достаточно давно и была многими забыта в тот же день или неделю. На проект Киевской Crytek повесили не самые похвальные ярлыки, но не смотря на это, игра находит своего пользователя и имеет интерес к себе у многих. Само собой, это не показатель крутости, а просто факт. В данном блоге я попытаюсь разобраться, почему Warface является синонимом слову "Г..но" и действительно ли все так плохо, как говорят нам об этом. Добро пожаловать в блог lovegrudb и приятного чтения.

Начну с самого начала. Чем пытались mail.ru и разработчики завлечь публику? Во-первых, громким именем Crytek. Цитирую из описания игры в Игровом центре mail.ru: " Warface - новый бесплатный онлайн-шутер от всемирно известной компании Crytek, разработчика таких шедевров, как Crysis 1-2 и FarCry ". Здесь ребята явно слукавили, т.к Warface разрабатывали люди не из главного офиса Crytek в Герамании, а лишь его киевское отделение. Это хорошо заметно в технической реализации Warface. Во-вторых, игру пиарили за счет движка CryEngine . Опытный пользователь поймет, что наличие или отсутствие какого-либо движка ни о чем не говорит, т.к. в конечном счете графику рисуют и моделируют люди. Люди решают, что и на каких настройках мы увидим в итоге на мониторе. В-третьих, говорили про классовую систему. Она в Warface есть и она ощутима, что не маловажно. Вот такие сомнительные преимущества достались данному проекту.

Подчеркнуто явное вранье и провокация.

Первый миф Warface: В WF играют одни школьники.

В Warface действительно играет большое количество школьников. Но в каком f2p-ом проекте их нет? Даже в платной CS:GO можно услышать писклявый голосок в чатике. Правда вопрос в масштабах. Если на больших рангах в cs в основном играют взрослые люди или подростки, то в WF дети везде. Так много, что в голосовом чате всегда полное затишьте, даже в режимах, где нужна хоть какая та координация действий. В текстовом чате частенько можно увидеть сообщения в духе "мне 13 лет и я ищу клан". Но, как это не странно, в Warface играют и взрослые люди. Какого процентное соотношение сторон, я не знаю. Поэтому делаю вывод, что миф правдив отчасти.

К слову про школьников. В игре недоступны буквы алфавита abc, поэтому, глядя на никнеймы игроков, можно словить не мало лулзов. _.СаШоК._993, аыавы23342, КиРииЛ_54РУС, Артем-Убица и т.д.

У своего игрока можно поменять жилет, головной убор, перчатки, обвуь, дополнительные обвесы в виде гранат и мин. В игре можно играть за девушек. Стоит это удовольствие 400 р.

Второй миф Warface: В WF решает донат.

В магазине продается оружие за реальные деньги, причем даже не продается, а сдается в аренду. Если посмотреть на характеристики донат пушек, то можно сделать вывод, что они не создают преимуществ перед другими игроками. Дабы не быть голословным, ниже прикреплю скриншот из игрового магазина. Два оружия схожи по характеристикам. Навсегда можно получить донат оружия, только молясь богу-рандома и открывая сундуки из шопа. Что еще можно приобрести за реальную валюту? Бустеры на опыт, на открытие новых вещей и на внутриигровые деньги, скины своих персонажей, различные временные оружия и гранаты. Конечно, донат будет немного будет влиять на игровой процесс, но не критично. Отсюда и делаю вывод, что миф ложный и придуман первый мифом, а именно школьниками, которые не разобравшись в вопросе, начинают вещать свою правду.

Сравниваются два оружия - за донат и обычное. Характеристики практически идентичны.

Техническая сторона игры.

Игра, как выше было сказано, создана на движке CryEngine 3, правда некоторых эффектов, которые были в Crysis 3, нет в Warface, в угоду оптимизации. При этом сама картинка очень сильно отличается от Crysis 3. По крайней мере там освещение совсем по другому выглядит. Детали интерьера нарисованы плохо, текстуры тоже низкого разрешения, но зато модели оружия и персонажей детализированы нормально. Наверное, опять же, в целях оптимизации. Что конкретно не порадовало, так это анимация персонажей. В игру ввели возможность ложиться на живот, ускоряться и делать подкаты - все выглядит дергано и не реалистично. К тому же все вышеперчисленные действия сильно отражаются на геймплее, но об этом позже. В целом же, игра хорошо оптимизирована и красива. Кстати, недавно вышло обновление, в котором добавили новую графическую функцию "Частицы APEX". Она доступна всем обладателям видеокарт Nvidia . Эффект жрет много ресурсов и взамен делает картинку приятней.

В игрее имеется полигон. Там можно потренироваться в стрельбе и протестировать оружие.

Геймплей.

Если коротко, то геймплей напоминает CoD . Звания дается по опыту, накопленному в боях, стрелять можно от бедра и в режиме прицеливания, матчи проходят стремительно. Даже через чур стремительно. Из-за всех возможных действий (подкат, умение ложиться) игра превращается в цирк, где каждый второй перед тем как стрелять - сначала ложиться, потом прыгает и убегает. Все это сопровождается резкой анимацией и в коротких промежутках времени. Ощущается убого.

В игре есть множество режимов. Их список будет представлен ниже. Там даже есть режим с бомбой, как в counter-strike, правда геймплей все равно сводится к стрельбе двух сторон, что печалит. Тем более обидно, что командных игроков там нет - никто не дает инфу, никто не говорит в чат, никто не хочет действовать командой.

7 доступных режимов, миссии PVE, различные боевые задачи, войны кланов - все нехило скрашивает геймплей. В игре, опираясь на открытые очивки, можно сделать свою индивидуальную нашивку.

Если вам надоест меситься в PVP режиме, всегда можно переключится на PVE. PVE миссии представляют собой кооперативное прохождение уровней с отстрелом вражеских солдат и убийством боссов. Но об этом вы наверняка и сами знаете. Про разделение на классы тоже, думаю, не нужно писать. И так ясно, что у каждого свои функции и свои особенности оружия.

Открытие новых пушек и обвесов - дело рандомное. Такой расклад вещей одновременно и бесит и идет на пользу игре. Бесит, потому что при желании открыть, например, оружие на инженера, вы рискуете его открыть в долгосрочном периоде. Но это делает каждого игрока индивидуальным в своих девайсах, что хорошо. Кастомизация присутствует, помимо внешности, можно выбирать еще шмот и покупать за реальную валюту скины, которые ничего не дают, кроме новой внешности.

Итог.

Warface - игра, в которую нужно играть много. Открытие вещей идет долго, опыт накапливается тяжко, а валюта уходит быстро. Донат не сильно влияет на игровой процесс, вопреки общему мнению. Warface определенно не худший представитель жанра, это обычная игра, которая способна завлечь среднестатистического игрока своими возможностями. В конце концов, убивать противников там интересно и весело.