Legend Returns - MODSTALKER - все для настоящего сталкера! Скачать Аддоны и мини-моды для Legend Returns Call of chernobyl legend returns прохождение

«Legend Returns» или «Возвращение легенды» — это сюжетная модификация для «Call of Chernobyl». Кроме классической сюжетной линии «Тайна зоны» игра предложит ещё несколько сюжетных веток за различные сталкерские группировки: Долг, Наёмники, Монолит, Чистое небо, Грех и Слизни. Включены также некоторые одиночные квесты, получаемые через сюжетных персонажей. Мод снабжён многими новшествами, которые мы перечислим ниже в особенностях игры.

Особенности игры «Legend Returns»:

  • Отдельные сюжетные ветки миссий за различные группировки.
  • Добавлены новые одиночные миссии и удалены нудные повторяемые задания.
  • Добавлены новые локации «Росток» и «Промзона».
  • Режим «живой зоны», делающий A-Life более умным.
  • Изменена визуальная часть игры, переделаны аномалии, деревья, иные объекты.
  • Переработан оружейный пак, оружие выглядит реальнее, характеристики сбалансированы.
  • В игру внедрена система перков, ГГ может прокачивать различные навыки и улучшать выживаемость.
  • Улучшены погода и освещение, текстуры и модели элементов игры.
  • Переделан инвентарь, ремонт, апгрейды, торговля, обыск трупов.
  • Изменена и доделана озвучка НПС при ранениях и боёвке.
  • Изменены и сбалансированы отношения между группировками.
  • Исправлены некоторые баги и вылеты предыдущих версий.

Мод замечательный, расширяет и улучшает оригинальный ‘ ‘, приводит игру к логическому сюжетному завершению. Минусы модификации «Legend Returns» пока что стандартные — баги сюжетных миссий и вылеты. Ждём финальную версию от разработчиков, а для особо нетерпеливых — наслаждаемся бета-версией мода 0.9.2.

Скачать мод ‘Legend Returns ‘ 0.9.1 с Гугл-диска.

Патч 0.9.2 для мода ‘Legend Returns ‘ на Гугл-диске, устанавливается на игру версии 0.9.1.

Оригинальная игра ‘ ‘ 1.4.22, её необходимо установить заранее, затем ставим мод и патч.

Скачать торрент мода ‘Legend Returns ‘ 0.9.2 с Гугл-диска с интегрированной игрой «Call of Chernobyl» — версия 1.4.22. Устанавливается без танцев с бубном.

Некоторые проблемы после установки игры: иногда следует удалить файл user.ltx и папку shaders_cache для нормального запуска мода. Перед новой игрой в настройках мода обязательно сбрасываем погоду и освещение на заводские настройки.

Актуальный обзор мода «Legend Returns» на популярнейшем видеоресурсе:

ПРОЛОГ

Мы покажем, как выглядела Зона Отчуждения весной 2012 года, за месяц до того, как Стрелок попал в тот злосчастный грузовик. Жители Зоны измотаны войной группировок, а крупные кланы вынуждены были покинуть свои старые лагеря ввиду разных причин. Множество тайн ещё не раскрыто, а множество троп до сих пор не исхожено.

  • Игрок переносится в 2012 год, до событий первой части трилогии.
  • Раскрыты секретные факты перезаселения Зоны в период ЧН-ТЧ.
  • Игровой мир встретит игрока реалиями того времени.

Новые и старые квесты

Мы вернули некоторые задания из ТЧ вместе с персонажами оттуда. Так, можно встретить, к примеру, Осведомителя и взять у него какое-нибудь задание. Не обошлось и без наших собственных заданий.

  • Более 30 цикличных квестов для разных группировок.
  • Более 10 одноразовых квестов.

Новые группировки

Мы не могли оставить без внимания группировки из дизайн-документов. Уже возвращена полноценная диздоковская группировка, а в разработке находится ещё две.

  • Добавлена группировка "Чёрные Слизни" со своими ключевыми персонажами, базой, уникальным дизайном и квестами.

Симулящия жизни

Труды лейтенанта Скели увидели новую интерпретацию. Когда Скеля вдохнул в Зону жизнь, мы это дело сбалансировали, а также перезаселили игровой мир. Мы перестановили силы в ЧЗО, руководствуясь информацией из диздоков и трилогии игры.

  • НПС не менее активны, чем главный герой, и ведут свою жизнь.
  • Симуляция на 100% непредсказуема, но при этом не выходящая за грани разумного (к примеру, монолитовцы не уйдут на Кордон).
  • Вероятность столкновений крупных отрядов сведена почти к нулю - многие будут предпочитать ходить в одиночку, как в ТЧ.

Наследие Хабарщика

Модификация разрабатывается на базе первого "блина" автора - "Хабарщика", поэтому все идеи, реализованные и нереализованные, перекочевали в новый проект после предварительной доработки.

  • Новые персонажи во всей Зоне. Всего добавлено несколько десятков уникальных НПС.
  • Сюжетная линия с поиском тайников покойного сталкера (Коллекционер, привет!).
  • Спавн аномалий, тайников и динамических объектов на ЧН-овских локациях изменён кардинально в сторону ТЧ/билдов.
  • Добавлены тайники на локации, где они отсутствовали в СоС (особое внимание уделялось уровням из билдов и ЗП). Всего добавлено более 200 тайников. Кроме того, есть и уникальные, но они попадаются крайне редко и их, как правило, найти очень сложно.
  • На некоторые локации добавлен работающий транспорт. Найти его не всегда просто. Всего около 10 единиц техники на всю Зону.
  • Новые аномалии - как авторские, так и из диздоков.
  • Иногда можно найти записки с полезным и не очень содержанием. Некоторые расскажут нам о скрытых фактах трилогии, а некоторые просто очень интересно читать. Есть и те, которые содержат подсказки для игрока.

Эстетика билдов

Мы не могли обойти и билдовскую стилистику, которая отлично бы приправляла всё добро из диздоков.

  • Оружие из билдов. Дефолтное оружие обрело дизайн из билдов.
  • Окружающий мир из билдов. Зона заметно позеленела, изменилась также и погода.
  • Озвучка некоторых звуковых эффектов и живых существ заменена на билдовскую.
  • На локациях присутствует множество динамических объектов из билдов.
  • Интерфейс из билдов.

Дополнительно

  • Игра стала заметно труднее. Чтобы победить в перестрелке или схватке с мутантом, недостаточно просто вовремя использовать аптечку.
  • Возвращены гражданские зомби в симуляцию (до этого были только в режиме Выживания).
  • Расширена лаборатория Х-18, добавлены новые помещения. Локация увеличилась более чем в 2 раза. К сожалению, пока не заселена.
  • Имеются только тайники и аномалии.
  • Изъятие денег у трупов.
  • Лут мутантов через интерфейс.
  • Динамические новости

S.T.A.L.K.E.R. CoC Legend Returns 2017 by Siriys2012 Скачать через торрент

S.T.A.L.K.E.R. CoC Legend Returns (2017) PC RePack by Siriys2012

Глобальный аддон на CoC, вобравший в себя много как авторских идей, так и хорошо забытых самими разработчиками трилогии (контент из диздоков и билдов). Упор делается не столько на технологическую часть, сколько на атмосферную. Так, в LR присутствует погода на основе билдовской и свой пак шейдеров, которые преобразуют "бездушную" графику ЗП до неузнаваемости (при этом все преимущества встроенного Atmosfear 3 остались). Эффект от графики усиливается хорошо проработанными эмбиентами. В модификации также присутствует очень много текстового контента, поэтому она наверняка приглянется взрослой, читающей аудитории. Аддон начал свой путь развития с СоС 1.4.22 и в дальнейшем будет развиваться независимо от новых версий СоС.

Торрент-репак игры + Legend Returns 0.8 + FIX 6 Siriys2012:
Особенности репака:
1. Ничего не вырезано / не перекодировано;
2. За основу взята модификация Call of Chernobyl (v.1.4.22);
3. Модификация Legend Returns (v.0.8);
4. Установлен Fix #6.
Время установки 15-20 минут.

Изменения версии 0.7:
ФИКСЫ И ДОРАБОТКИ:

Исправлен вылет при обыске мутанта на арене (спасибо av661194)
- Возобновлён подсчёт срезания частей мутантов (спасибо av661194)
- Доработаны динамические новости (спасибо av661194)
- Исправлена нерабочая аномалия "Марево".
- Исправлены (по возможности) несоответствия в количестве требуемых предметов по квестам.
- Исправлена излишняя болтливость НПС (при ожидании и поднятом оружии).
- Чугуйкин больше не будет паниковать при нападении на блокпост.
- Исправлено отсутствие положительных эффектов от бронепластин.
- Вырезана глючная дверь на северном хуторе (Тихие Холмы).
- Выпилена синюшная карта Зоны.
- Вырезаны некоторые неиспользуемые текстуры.
- Вырезан квест с доставкой ПДА Шустрому.
- Незначительные правки текстов.

ЗАСЕЛЕНИЕ ЗОНЫ:

Фракция "Чистое Небо" переехала на НИИ "Медприбор" (согласно диздокам). Частично заменены старые персонажи и концепция. За подробностями обращайтесь к квестовикам.
- Вырезаны почти все ключевые персонажи на Затоне и Юпитере. Кардинально переработано заселение двух локаций. Добавлен перевалочный пункт "Чистого Неба" на Затоне (поговорите с квестовиками - они расскажут, что к чему).
- Добавлены охранные сквады Военных на ж/д насыпь.
- Добавлены охранные сквады "Монолита" на Радаре, ЧАЭС и Генераторах.
- Более густое заселение лагеря Слизней, охрана лагеря.
- Убраны наемники/бандиты из СП, добавлено множество гражданских зомби, как в диздоках.
- Урезано заселение лагеря сталкеров на территории фермы.
- Добавлен нейтральный торговец в Тихих Холмах - Жаба.
- Добавлен медик в мобильный лагерь учёных.
- "Воскрешён" Призрак. У него можно узнать некоторые интересные факты.
- Добавлен Боров в ТД. Султан заменён на Йогу.
- Добавлен Харон в Припяти.
- Добавлен Волкодав и его отряд на ДТ.
- Техник сталкеров переехал в деревню новичков.
- В Городке-32 появились контролеры.
- Количество симуляционных гражданских зомби в скваде изменено с 3-6 на 1-5.

КВЕСТЫ:
- "Тайна Зоны" немного расширена. Добавлена логичная предыстория. Квестов пока что очень мало, но если игроки поддержат идею расширения сюжета, то будем работать над ним дальше.
- Добавлены цикличные квесты на поиск ПДА Волку, Чугуйкину, Ведрову, Проповеднику, Борову и Волкодаву.
- Чугуйкин теперь выдает квесты на уничтожение отдельных сталкеров/слизней/бандитов, на зачистку логов мутантов и на доставку провизии.
- Волкодав выдает квесты на зачистку лагерей лолга/свободы, а также на уничтожение сталкеров.
- Сахаров выдает квесты на зачистку местности от мутантов.
- Лесник выдает квесты на доставку пищи, а также убийство зомби.
- Добавлен вариативный квест Жабе по мотивам билдов (та самая охота за спиральным артефактом, но немного переосмысленная).
- Сердце Оазиса по заказу Сидора заменено на Компас. В связи с этим, в Зоне появилось ещё 2 Компаса. Но чтобы найти их, нужно постараться.
- Некоторые небольшие изменения в цикличных квестах, добавлено несколько новых.
- Сбалансированы слишком высокие награды за некоторые квесты.

ГЕЙМПЛЕЙ И БАЛАНС:

Добавлено оружие: АКМС (и соответствующие патроны), БМ-16. Роздано НПС, торговцам.
- Небольшой ребаланс некоторого оружия. На L85 можно вешать подствол, новые анимации этого ствола.
- Добавлены новые медикаменты: Медицинская капсула (с диздоков).
- Добавлены продукты питания (канон, если че): Минеральная вода и Овощи «Бондюэль».
- Добавлены новые предметы в слот "Голова" : Эмулятор мозговых волн "BRAIN-6", "СФЕРА S-10" (шлем от релизной экзы), Респиратор-полумаска и Шарф-маска.
- Добавлены девайсы: Дозиметр-радиометр "ДА-2", Дозиметры "ИДС" и "Припять-9".
- Теперь узнать о степени заражённости ГГ можно только с помощью Дозиметра. "ДА-2" появляется у ГГ с начала игры и имеет функцию обнаружения зараженности в организме. Более продвинутые приборы - Дозиметр "ИДС" и Дозиметр "Припять-9" - способны определить ещё и уровень зараженности. ИДС продается у Сидора/Бармена/Споры/Проповедника, а "Припять-9" - у Сахарова/Жабы.
- ГГ прячет оружие при использовании мед.капсул, бинтов и различных таблеток (1 сек.), дозиметров (2 сек.), продуктов питания (3 сек.) и аптечек (4 сек.).
- Урезан список брони/оружия, которые могут выпадать с рандомных тайников.
- Рандомные записки теперь выпадают с трупов. Записки теперь НЕ выпадают из тайников.
- Полностью пересмотрен баланс медикаментов и продуктов питания.
- Сильно урезана стоимость рандомных записок.
- ПДА (обычные) выпадают с вероятностью 30% (вместо 100%), но стоят дороже. ПДА весят больше.
- Полтергейст теперь способен генерировать вокруг себя пси-поле. Бюрер теперь способен поджигать ГГ, когда тот подходит ближе 3 метров. Увеличен радиус действия "ауры" контролёра.
- Повышена живучесть некоторых мутантов.
- Откорректированы отношения между мутантами. Например, излом теперь враждебен ко многим мутантам, а гражданский зомби враждует со слепыми псами.
- Скорость бега НПС как в ТЧ.
- ГГ теперь может разобрать найденный Медкомплект на различные полезные медикаменты, если некому его отдавать. Медкомплект очень редко выпадает с трупов.
- Торговец "Монолита" теперь покупает снаряжение в состоянии не хуже 40% (было 70%).

ГРАФИЧЕСКАЯ И ЗВУКОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ:

Доработаны и улучшены опциональные шейдеры, включены в оригинальную геймдату. Улучшена картинка на всех рендерах.
- Заменены модели рук ГГ в кожанке одиночек и бандитов, в бабушкином свитере и оранжевом/зеленом костюмах эколога.
- Новые детальные текстуры травы и асфальта + бампы. Исправлен раздражающий блеск на траве. Новая трава (detail objects) на некоторых уровнях.
- Изменения и исправления в погоде (в частности, касаемые ночных циклов).
- Новые, более красивые бампы для некоторого оружия.
- Новый лоадскрин.
- Билдовский визуал Сахарова.
- Новое главное меню и музыка в нем.
- Добавлено множество рандомных звуков окружения из билдов.
- Озвучка Слизней на основе билдовской. Но, возможно, иногда будут проскакивать реплики бандосов.
- Добавлено много новой музыки в радиоприёмниках.
- Заменен эмбиент на некоторых локациях.
- Дополненная билдовская озвучка мутантов.
- Заменены звуки абакана, вальтера, usp, сиг-550, винчестера и протекты на более каноничЪные.
- Изменены звуки ходьбы по некоторым поверхностям.
- Немного поднята громкость звука приема пищи. Для хлеба добавлен свой звук.

ПРОЧЕЕ:

Альтернативные точки старта Слизней и ЧН. Сокращено количество стартовых точек для Военных.
- Экологи и Монолит стартуют с респираторами. Бандиты, ЧН, наемники и слизни - с шарфами-масками.
- Ара, Проповедник и Волкодав покупают зашифрованные ПДА.
- Перемещены/убраны старые и добавлены новые аномалии на некоторых локациях.
- Перепрятаны/убраны старые и добавлены новые тайники на некоторых локациях.
- Переименованы записки Хабарщика и "самиздаты".
- Вырезаны электры на территории деревни новичков. Добавлены электры в тоннель под ж/д.
- Вырезан пух в тоннеле на Кордоне. Добавлено поле с электрами, как в ТЧ.
- Добавлено множество пси-зон в Лиманске (Городок-32). Теперь действительно понятно, с чем связана мистическая история с жителями этого города.
- Добавлены пси-зоны на некоторых территориях Рыжего Леса.
- Новые территории в Темной Лаборатории немного обставлены динамическими объектами.
- Учёные теперь носят никнеймы [имя+фамилия] вместо старых [имя+кличка].
- Новости о смерти сталкеров и комментарии к ним появляются в разы реже. Исправлены многие ошибки в новостях. Прочие мелкие доработки. Почти все, кто участововал в ивенте в группе VK - ваши никнеймы увековечены.
- Исправлен недочёт, когда не все имеющиеся истории отображались в загрузочном экране.
- А также многое-многое другое, о чём мы забыли.

Над проектом работали:

Огромное спасибо следующим людям, которые непосредственно помогают или помогали LR:
First_lieutenant_Skelja за техническую и моральную поддержку
gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса
av661194 за помощь в исправлении скриптов динам.новостей и лута мутантов
Максу Фролову (mopsm) за создание репака и установщика мода

Николай "FOL" - спавн, СДК, левел-дизайн.
Никита "Nevropotolog" - моделлер.
Андрей "Director_NTV" - концептщик.
Иван "vangut" - скриптер, спец по балансу.
Александр "XMODER" - дизайнер, скриптер.
Артём Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер
Артём "Shev" Шевченко - звуковик
Дмитрий "DamagedJustice" - тестер, комьюнити-менеджер.

Глубокое уважение и Спасибо:
Team Epic за Call of Chernobyl.
Cromm Cruac за парочку текстур из AN2.
AdrenoBPC за скриптовую функцию постэффекта при ранении ГГ.
Tris за скриптовые наработки.
r_populik за анимации из OGR.
power_cat за опциональные шейдеры, портированные из PCFM.
half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2).
Разработчикам Shoker Weapon Mod за модель топора.

P.S.
R2_tonemap OFF ввести в консоли никаких пересветов не будет. Вдовесок можно и блум отключить (r2_ls_bloom_threshold 1)
Ну и r2_sun_lumscale 2 поставить. После этого графон становится наамноооогоо лучше и приятнее



Legend Returns - это попытка переноса оригинального мода на платформу Call of Chernobyl . Расширенный режим "Тайны Зоны", переработанное заселение локаций, которое теперь соответствует старым Дизайн Документам, новые персонажи, визуалы, текстуры, оружие. Это, и многое другое уже ждет вас в модификации Legend Returns .

Скачать через торрент

Добавлена продолжительная сюжетная линия за группировку Грех.
- Добавлена продолжительная сюжетная линия за группировку Чистое Небо.
- Добавлена сюжетная линия за группировку Монолит (Demo).
- Тотальная доработка сюжетных линий за Наемников и Долг. Исправление старых, добавление новых квестов.
- Доработка и оптимизация системы ивентов. Добавление ивентов на Кордоне, Медприборе, Баре, Ростке, Тихих Холмах. Пока что немного.
- Перепрятаны тайники Хабарщика.
- Добавлены сайдквесты Сидоровичу, Ворону, Бармену и Душману (на Промзоне. Где это - читать ниже).
- Поправка в квесте Воронина на смену власти. Теперь важно не убивать ключевых персонажей Свободы во время выполнения.
- Некоторые квесты у Сидоровича - только по достижению ранга выше «опытного».
- Добавлены новые динамические квесты для разных ключевых НПС.
- Вырезаны квесты у Колесника и Смерти на поиск медкомплектов.
- Зуб не выдает задания на убийство наемников и монолитовцев.
- Квест на штурм АТП теперь выдает Волк. Теперь он дает нам отряд из новичков.
- Вырезаны некоторые лишние динам.квесты.

Добавлена локация Росток из билдов/мультиплеера + доработана нами. Соединяет Дикую Территорию и МГ. Лока заселена, имеет тайники, аномальные зоны (2), укрытия от выбросов, места сна.
- Добавлена локация Промзона (ДТ из билда 1865) + серьезно доработана нами (замена флоры, исправление геометрии, замена некоторых билдотекстур, исправление багов, добавление новых:D). Соединяет Кладбище Техники, Бар и Тихие Холмы. Лока заселена, имеет тайники, аномальные зоны (2), укрытия от выбросов, места сна.
- Обновлённая локация Дикая Территория (разработал Мятежник, адаптнули мы). Добавлены элементы быта населяющих местность наемников, переделана открытая местность рядом с ж/д, подверглись мелким правкам и другие места.
- Полный переход на новый чистый all.spawn.
- На локациях появилось много всяких динамических (и не очень) объектов.
- Изменено расположение некоторых старых аномалий и размещены новые (Ментальный огонь, Комариная плешь, Пылесос).
- Кол-во тайников на билдовских, ТЧ и ЗП локах урезано по сравнению со старыми версиями.
- Перемещён переход с СП на Тихие Холмы (был в трубе, стал на воротах).
- Дополнено заселение Темной Лаборатории. +3 новых смарта.
- Чуть более «мясной» респавн мутантов и зомбированных на северных локациях.
- Меньше нападений мутантов на лесосклад в Кишке.
- Усилено долговское влияние на северный блокпост на Свалке.
- Расчищена стоянка техники (на Свалке) от аномалий. Аномалии перемещены в другое место, замена видов аномалий и артефактов в них.
- Добавлены пси-зоны возле перехода с ТХ на Радар + аномалия, создающая странное свечение (как в истории из лоадскрина).
- Добавлены места сна на локациях Росток и Болота (возвращен на механизаторском дворе).
- Перемещено место сна на Медприборе с тоннеля на базу ЧН.
- Несколько новых ключевых НПС.
- Радиоприемники в бункере учёных, на базах «Свободы», «Слизней», «Чистого Неба», а также в доме Жабы.

Тотальная переработка всего оружейного пака. Все модели максимально приближены к каноническим (+затвор с правой стороны и более реалистичные обвесы), при этом прибавили в качестве текстур и анимаций. Присутствует полная и неполная перезарядка. Добавлены новые стволы: ГШ-18, АПС, обрез ТОЗ-34, Сайга, Р90, ПП-19 «Бизон», АК-74, ВСК-94, РПК-74. Также изменены характеристики многих уников.
- Улучшен навык Медицины. Плюс ко всему, что имели раньше, теперь на 2 уровне мы получаем возможность разбирать медкомплекты (изначально эта возможность отключена). На 3-5 уровнях повышается разнообразие лута из разобранных медкомплектов и количество лута.
- Улучшен навык Силы. На 4 уровне повышается болевой порог для эффекта критического ранения, а также пропадает покраснение экрана.
- Улучшен навык Мародерства. На 5 уровне при условии смерти торговца соответствующей группировки, мы можем открыть доступ к схронам Свободы, Долга, Монолита, Наемников и Бандитов.
- Добавление нового снаряжения для группировки «Грех»: модификация изделия № 62, аномальная двустволка, экзоскелет «Минотавр», ритуальная маска (защитное средство от пси-влияния) и призывной череп (призывает мутантов-псов себе на помощь).
- Добавлено 3 проводника, каждый ведет на разные территории по своим расценкам. Ищите на Болотах, Дикой Территории и Юпитере.
- При наличии ритуального ножа и навыка мародёрства, сталкер «Греха» может отрезать части тела людей. Их можно выменивать у греховского сберегателя на прочие вещи, а также почти все можно употреблять в пищу.
- Падение репутации до низкого уровня может грозить изгнанием из группировки. Тогда ГГ только одна дорога - в Слизни.
- Можно покинуть ряды «Монолита» через секретного торговца, но при условии, если Выжигатель будет выключен.
- Возможность покупать жетоны за деньги у секретного торгаша на Юпитере.
- Возможность продавать жетоны Жабе.
- Функция экстренного сброса хабара (изначально была в СоС, мы восстановили).
- Компас теперь можно отдать не только Сидору по заданию, а и Экологам/ЧН.

Существенная переработка погоды и освещения. Внесены большие изменения в погодные циклы, добавлено множество текстур неба высокого качества (не портит атмосферу).
- Переработка множества текстур растительности и материалов в пользу канонических-билдовских.
- Переработка интерфейсов инвентаря, ремонта, торговли, обыска.
- Переработка дизайна КПК «под билды» (cari0us).
- Переработка главного меню (cari0us).
- Меню прокачки под новый стиль КПК, оно стало более информативным и интересным.
- Добавлено множество новых загрузочных экранов для локаций.
- До конца вырезано отображение радиации в интерфейсе. Добавлен уникальный интерфейс для дозиметров.
- Новый вид некрологов в новостях.
- Новая (не совсем) текстура воды.
- Добавление новых и исправление некоторых старых моделей НПС.
- Доработки технологий bloom + gloss.
- Опять переработан трэклист в радиоприёмниках. Минимум повторов + добавлены новые трэки.
- Альтернативная озвучка неписей, когда их отвлекает ГГ. Раньше жаловались на концентраты и хреновые сапоги, а теперь кашляют и бубнят под нос (а-ля билды). Сделано не для всех.
- Добавлена озвучка ранений и смерти греховцам.
- Добавлена еще 1 билдовская боевая тема (ВВ).
- Добавлена озвучка ПДА.

Исправлено время реагирования НПС Греха на врагов.
- НПС реже восстанавливают свое здоровье непосредственно в бою.
- Лукаш займет место Миклухи в случае смерти последнего.
- При взятии квеста у Воронина на смену власти, Миклуха занимает более удобное место, чтобы его «снять».
- Незначительные правки в различных файлах логики.
- Звуки приветствия и прощания для некоторых ключевых НПС.
- Чуть больше waypoint-ов на базах слизней и долговцев, а также на хуторе Жабы, соответственно больше места для НПС.

Помирились Экологи и Черные Слизни.
- Помирились Греховодники и Неизвестные.
- Поссорились Греховодники и Черные Слизни.
- Поссорились Зомби и Неизвестные.
- Тотальный ребаланс навыка Мародерства.
- Перк «Последователь» теперь дает нейтралитет с зомбированными, а не Монолитом. Также отношения с Долгом теперь не портятся.
- Переработка иммунитетов, хитбоксов у НПС.
- Немного изменены иммунитеты от пуль, осколков и радиации у ГГ.
- Немного изменены свойства некоторой еды/медикаментов.
- Артефакты Хабарщика стоят чуть больше.
- Уменьшен радиус действия ауры низших полтергейстов в 2 раза. Добавлен постэффект камеры при воздействии ауры.
- Снижена пулестойкость у химер и псевдогигантов.
- Увеличены награды на Арене (немного).
- Теперь в тайниках могут попадаться некоторые дешевые артефакты, болты, КПК и части мутантов.
- Изменён тип урона Пылесоса на «разрыв».
- Снижена защита от радиации у экзоскелета слизней. Повышен вес костюма на +5 кг.
- Снижена защита от пси-излучения у многих экзоскелетов.
- Снижен вес Гермокомбинезона, снижен расход энергии при беге в нём.
- Плащи Греха теперь не сильно повреждаются от радиации и пси.
- Полный ребаланс гражданских зомби и низших полтергейстов.
- Снижен вес многих записок - рандомных и квестовых.
- Болты не бесконечные, подбирать их с пола нельзя, но дефицита никогда не будет - они в достатке.

Оптимизация gamedata: вырезание некоторых файлов, упрощение некоторых скриптовых функций.
- Оптимизация некоторых скриптов.
- Исправлено битое освещение при смене рендера (по мере возможностей).
- Исправлено нечестное «лечение» НПС при получении ранений.
- Исправлены характеристики крыс и крысоволков, сбалансированы иммунитеты и хитбоксы, уровень здоровья и ещё по мелочи.
- Теперь все группировки, кроме Армии и Монолита, при старте игры изначально нейтральны к ГГ, если тот состоит в этой фракции (раньше были друзьями).
- Уходя из любой группировки к Одиночкам, теперь бандиты, наемники и военные станут враждебными к ГГ.
- Фикс некоторых ошибок в динам.новостях (Stern-13).
- Фикс комментирования некоторых звуков (Stern-13).
- Фикс злосчастного вылета у Осведомителя (Stern-13).
- Фикс обязательного выброса при спуске в подземки (av661194).
- Убрана возможность апгрейдить аномальное оружие.
- Осведомитель теперь забирает зашифрованный ПДА по квесту Нападение.
- Меля теперь не принимает в «Монолит», если Выжигатель был выключен.
- Исправлен баг с застревающими неписями в шахте Греха.
- Осведомитель больше не продает тайники, пока ГГ не прокачал Выживание на 2 уровень.
- Исправлен текст сообщения, которое получает ГГ после отдачи посылки Доктору.
- Квестовые предметы больше не попадаются в тайниках (надеемся на это).
- Экз Слизней больше не попадается в тайниках.
- Экз Слизней выдают на арене в последнем бою.
- Карта Крота больше не попадается в тайниках.
- Различные мелкие правки в текстах.
- Правки detail-текстур от chorik. Должна немного повысить производительность.
- Прочие мелкие исправления.

Чуть больше потребления ОЗУ и ЦП, что сократит число вылетов по памяти.
- Квадратная движковая карта.
- Движковый кругляшок-прицел.
- Лого загрузки.

Функция фоторежима во время игры, для быстрого включения-отключения интерфейса, изменения угла обзора и DOF, включения демо-рекорда. Вызов на клавишу «-» (минус, НЕ на нумпаде).
- В настройки добавлена опция Tonemapping. Выключайте, если страдаете от засветов.
- Опция включения-отключения «живой Зоны» (NecrONIKS).
- Громов заменен на Азота (скажем «нет» клонам Дегтярева).
- Компаса на базе Греха нет. Взамен добавлен Компас на другую северную локацию.
- Звук боли ГГ при критическом ранении теперь будет в примерно 1/8 случаев.
- Нож, получаемый с перка «Острота», теперь имеет уникальный визуал.
- ГГ не может уронить кинжал перка при получении критического урона.
- Визуалы рук для плащей греха.
- Более каноничные визуалы рук для свитера, кожанки одиночек и бандитов.
- Возвращен дефолтный размер иконок в инвентаре ГГ.
- Рандомные неизвестные (группировка) НПС теперь не имеют имён.
- Возвращены некоторые отметки на карте из ЗП, которые являются по сути аномальными зонами.
- Изменились названия некоторых локаций.
- Вырезаны некоторые лишние точки старта для ГГ, некоторые переименованы.
- Мелочи, о которых мы забыли упомянуть.

Уровень 1
Острота: Даёт супер острый нож, который режет всех на право и на лева
Парамедик: Теперь бинт не только лечит кровотечение, но и немного добавляет здоровья.
ЗОЖ: При употреблении водки выводится большее количество радиации, но гг быстрее пьянеет.

Уровень 4
Ганзалес: В инвентаре появится уникальный артефакт пустышка, который восстанавливает большое количество выносливости.
Аспирант: Позволяет анти-радиационным препаратам глушить радиацию более эффективно.
Лидер: Позволяет добавлять большее количество людей (NPC) в отряд.

Уровень 7
Последователь: Делает монолит нейтральными к гг, но проход на восточный росток теперь заказан. Так как долг будет не в восторге от нейтралитета с монолитом.
Геркулес: В инвентаре появится уникальная ночная звезда, которая даст возможность таскать на 10 кг больше груза.
Металлический: Добавит в рюкзак уникальный артефакт кристалл, который неплохо защищает от пуль.

Уровень 10
Всевидящий: Все отряды чистого неба будут видны на карте (может работать через раз).
Друг техников: Позволяет открыть все улучшения у техников без инструментов (может сработать только с одним техником).
Состоятельный клиент: Расширенный ассортимент у торговцев.

Уровень 13
Нео: Позволяет замедлять время при нажатии на определённую клавишу.
Ускоренный метаболизм: Даёт уникальный огненный шар, повесив который можно вообще забыть об использовании аптечек.


Установка:
1. Запускаем установщик, устанавливаем;
2. В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек;
3. Играем. Дополнение Legend Returns HQ Nature Pack - текстуры растительности высокого качества адаптированные под Legend Returns. Не обычный копипаст, так как каждая текстура дерева подбиралась под стиль ЛР. Замене подверглись текстуры деревьев, травы а так же земли/травы и прочего. Сделал, потому что на динамике с этими текстурами лично мне играть приятнее.

S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl Legend Returns 2017 PC Скачать через торрент

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl - Legend Returns (2017) PC by SeregA-Lus

Как известно, GSC на первых порах разработки S.T.A.L.K.E.R. задумывали игру как фриплейную, с активной симуляцией жизни и широким игровым миром. Но в полной мере никто так и не реализовал эту задумку, которая, по нашему мнению, просто очень достойная.
Создатели Call of Chernobyl наиболее сильно приблизились к самой старой концепции игры. Так нам и пришла в головы мысль - развить эту концепцию до конца и приправить это ламповой и тёплой атмосферой "Того самого", которой так не хватало в бездушном ЗП.

Особенности Legend Returns:
- Ностальгическая атмосфера, но с добавлением чего-то нового
- Геймплей сделан с упором на усложнение игры и полное погружение в неё
- Ещё больше мотивации для ГГ, чтобы исследовать локации: новые тайники, задания, транспорт
- Много решений из диздоков, в т.ч. группировки оттуда
- Внимание к деталям, особенно по звуковой части
- Отличная оптимизация

Информация:
Год выпуска: 2017
Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: LR
Тип издания: Repack
Версия СоС: 1.4.22
Версия LR: 0.9.1 + fix 5
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl - Legend Returns "Изменения мода 0.4"

ЭКСКУРС В ПРОШЛОЕ:
Мы покажем, как выглядела Зона Отчуждения весной 2012 года, за месяц до того, как Стрелок попал в тот злосчастный грузовик. Жители Зоны измотаны войной группировок, а крупные кланы вынуждены были покинуть свои старые лагеря ввиду разных причин. Множество тайн ещё не раскрыто, а множество троп до сих пор не исхожено.
- Игрок переносится в 2012 год, до событий первой части трилогии.
- Раскрыты секретные факты перезаселения Зоны в период ЧН-ТЧ.

ТА САМАЯ СИМУЛЯЦИЯ:
Труды лейтенанта Скели увидели новую интерпретацию. Когда Скеля вдохнул в Зону жизнь, мы это дело сбалансировали, а также перезаселили игровой мир. Мы перестановили силы в ЧЗО, руководствуясь информацией из диздоков и трилогии игры.

НПС не менее активны, чем главный герой, и ведут свою жизнь. (расширена свобода действий НПС из СоС)
- Симуляция на 100% непредсказуема, но при этом не выходящая за грани разумного (к примеру, монолитовцы не уйдут на Кордон).
- Полная перестановка сил в Зоне. "Свобода" и Наемники получили новые базы (из диздоков).
- Вероятность столкновений крупных отрядов сведена почти к нулю - многие будут предпочитать ходить в одиночку, как в ТЧ.

НАСЛЕДИЕ ХАБАРЩИКА:
Модификация разрабатывается на базе первого "блина" автора - "Хабарщика", поэтому все идеи, реализованные и нереализованные, перекочевали в новый проект после предварительной доработки.
- Новые персонажи во всей Зоне. Всего добавлено несколько десятков уникальных НПС.
- Сюжетная линия с поиском тайников покойного сталкера (Коллекционер, привет!).
- Спавн аномалий, тайников и динамических объектов на ЧН-овских локациях изменён кардинально в сторону ТЧ/билдов.
- Добавлены тайники на локации, где они отсутствовали в СоС (особое внимание уделялось уровням из билдов и ЗП). Всего добавлено более 200 тайников. Кроме того, есть и уникальные, но они попадаются крайне редко и их, как правило, найти очень сложно.
- На некоторые локации добавлен работающий транспорт. Найти его не всегда просто. Всего около 10 единиц техники на всю Зону.
- Новые аномалии - как авторские, так и из диздоков.
- Иногда можно найти записки с полезным и не очень содержанием. Некоторые расскажут нам о скрытых фактах трилогии, а некоторые просто очень интересно читать. Есть и те, которые содержат подсказки для игрока.
- Полноценное холодное оружие (около 10 образцов), которое грамотно вплетено в игру и баланс!
- Новые, редкие артефакты. По мере прохождения сюжета с тайниками Хабарщика, Вы узнаете, где искать их.

НОВЫЕ И СТАРЫЕ КВЕСТЫ:
Мы вернули некоторые задания из ТЧ вместе с персонажами оттуда. Так, можно встретить, к примеру, Осведомителя и взять у него какое-нибудь задание. Не обошлось и без наших собственных заданий.
- Более 30 цикличных квестов для разных группировок.
- Более 10 одноразовых квестов.

НОВЫЕ ГРУППИРОВКИ:
Мы не могли оставить без внимания группировки из дизайн-документов. Уже возвращена полноценная диздоковская группировка, а в разработке находится ещё две.
- Добавлена группировка "Чёрные Слизни" со своими ключевыми персонажами, базой, уникальным дизайном и квестами.

ЭСТЕТИКА БИЛДОВ:
Мы не могли обойти и билдовскую стилистику, которая отлично бы приправляла всё добро из диздоков.
- Оружие из билдов. Дефолтное оружие обрело дизайн из билдов.
- Весенняя, красочная Зона. Погода, похожая на билдовскую.
- Озвучка некоторых звуковых эффектов и живых существ заменена на билдовскую.
- На локациях присутствует множество динамических объектов.
- Восстановлено множество моделей НПС из билдов. В их числе ТЕ САМЫЕ экзоскелеты и курточки.
- Интерфейсы, похожие на билдовские.
- Пост-эффекты ранений. Иногда может выпасть оружие из рук.

ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
- Игра стала заметно труднее. Чтобы победить в перестрелке или схватке с мутантом, недостаточно просто вовремя использовать аптечку.
- Все имеющиеся в игре артефакты приобрели иные свойства, приближенные к ТЧ и дизайн-документам!
- Почти все артефакты теперь видимы без детекторов, как в ТЧ. Однако, и яркое свечение также убрано.
- Возвращены гражданские зомби в симуляцию (до этого были только в режиме Выживания).
- Расширена лаборатория Х-18, добавлены новые помещения. Локация увеличилась более чем в 2 раза. К сожалению, пока не заселена. Имеются только тайники и аномалии.
- Новые бронекостюмы. Реализованы как те, которые задумывались в ТЧ, так и те, которые были уникальными образцами (например, Гермокомбинезон).
- Восстановлены анимации НПС из ТЧ! К примеру, бандиты расхаживают со стволами на плечах, а военные держатся за ремень.
- Большое разнообразие визуалов НПС в придачу к билдовским моделям.
- Изъятие денег у трупов.
- Лут мутантов через интерфейс.
- Динамические новости.


S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl - Legend Returns "Изменения патча до 0.5"

Исправлен некорректно работающий транспорт в Темной Лощине и Медприборе.
- Исправлены обнаруженные ошибки в квестах и диалогах.
- Исправлены отношения ГГ-одиночки и Слизней.
- Исправлено отсутствующее описание у некоторых записок.
- Исправлена мировая модель разгрузок/бронепластин.
- Исправлено большинство отсутствующих у НПС иконок.
- Исправлены некорректное отображение лиц у некоторых НПС.
- Поправлены некоторые не совсем корректные тексты.
- Исправлена иконка Смерти.
- Исправлено положение холодного оружия в руках.
- Исправлены вылеты при взятии/использовании некоторых ножей.
- Исправлен спавн на смартах Радара.
- Исправлено некорректное ночное небо.
- Уменьшены награды на арене. Халява кончилась.
- Немного повышены показатели выносливости ГГ.
- Снижен урон Ножа Боуи.
- Новая трава на уровнях Свалка и Кладбище Техники.
- Новый звук ходьбы по древесине.
- Новые рандомные записки.
- Пополнен список легенд и мифов Зоны (загрузочный экран).
- Изменён дизайн зашифрованных ПДА (которые на продажу Сидору и Осведомителю), чтобы их отличать от обычных.
- Обновлена модель Смерти.
- Добавлены уникальные модели для Мэд Дога и Колесника.
- Добавлены недостающие иконки НПС.
- Правленные звуки стрельбы "Винтореза", ПБ и ПМ с глушителем.
- Прочие, менее заметные изменения.

Установка:
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

Особенности Репака:
Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано

Важно:
Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Репак обновлен 14.03.2018, мод LR обновлен до версии 0.9.1 + фикс №5.
Добавлен HQ Nature Pack , любители графона!
Ранее скачавшие могут перехешировать и докачать изменённые файлы. (data4.bin).
Предварительно переименовывать папки с s.t.a.l.k.e.r. Legend Returns (0.9.1 + фикс №4) на s.t.a.l.k.e.r. Legend Returns (0.9.1 + фикс №5)
Сохранения будут хорошо работать только кто играл на фиксах 3-4!